
7.61
8.00
Сериал Патрик Мелроуз онлайн
Patrick Melrose
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Холлидей Грейнджер, Прасанна Пуванараджа, Блайт Даннер, Деклан Роджерс, Ашек Ахтар, Дженнифер Армор, Пол Бульон, Нэнси Крэйн, Dixie Egerickx
Режисер:
Эдвард Бергер
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
5 серия (NewStudio) из 5
(19.06.2018)
Если вы ранее не встречались с Патриком Мелроузом, стоит непременно познакомиться с этим необычным человеком. Перед вами предстаёт увлекательная история о настоящем денди и миллионере, которому свойственна особая слабость к спиртному и который оказывается беззащитным перед глубокими вопросами жизни. Обладатель невероятных состояний, Патрик столкнулся с трагической истиной: благосостояние не всегда способно приносить радость или внутреннее умиротворение.
Жизненный путь героя изобилует трудностями и вызовами. Его повседневность далека от покоя и лёгкости, ведь ему постоянно приходится играть роль миротворца в сложных семейных конфликтах. Увы, детство Патрика было омрачено жестокостью своего родителя, что безусловно повлияло на его восприятие мира и собственного "Я".
Со временем Мелроуз преодолевает свои трудности и достигает вершин общества, где прошлое притеснений остаётся позади. Однако здесь начинается новый этап в его жизни: он решает заняться самоанализом, разобраться с семейными узами и найти истинный смысл бытия. Этот поиск неизбежно приводит к внутренней деструкции персонажа, поскольку каждое новое открытие лишь множит его вопросы о жизненном пути и существовании в целом.
Таким образом, история Патрика Мелроуза – это личная эпопея, полная противоречий и драматических поворотов судьбы.
- Стандартный
- LostFilm
- NewStudio
- Субтитры
Рецензии
Ну что ж, приветствуем вас, мистер Камбербэтч! После ваших блестящих персонажей Шерлока и Гамлета – теперь настал черед Патрика Мелроуза. И вот мы приближаемся к новой вершине творчества, от культового литературного шедевра к другому. «Патрик Мелроуз» — это экранизация пяти романов, написанных британским автором и номинантом на Букеровскую премию Эдвардом Сент-Обином. Эти произведения стали эпосом для целого поколения после времен The Beatles.
Это поколение, которое переживает кризис ценностей, живет в мире без определённых идеологических ориентиров и одновременно стремится найти своё место во вселенной людей. Это поколение трансцендентное, которое не может обрести целостность собственного "я" в реальном мире.
Для детей цветов наркотики были средством освобождения от социальных норм и ограничений. Для же их потомков, поколения пост-битлз, эти вещества стали орудием для мщения родителям за то недостижимое счастье.
Важно упомянуть: роль Патрика Мелроуза для Камбербэтча не ограничивается только исполнением актёрской функции. В английском журнале «Vogue» в конце минувшего года было анонсировано о том, что сам актер инициировал создание этого сериала. Начиная с 2013 года Камбербэтч неоднократно заявлял о своём стремлении сыграть Патрика Мелроуза, а впоследствии выразил готовность взять на себя и обязанности продюсера.
Камбербэтч – это целостное творение с уникальной эстетикой. При любом исполнении роли он не только приносит свою страну БК (как, например, наши концерты со Смыслоразумом), но и привносит собственный мир в каждый кадр или сцену. Этот мир становится таковым по сути, что режиссёры уже не могут управлять процессом иначе, операторы – снимать другим способом, монтажёры и прочий пост-продакшн – работать в ином ключе.
Его работа всегда наполнена его жизнью. «Мелроуз» — это его мир сегодняшнего дня. Мир самоанализа, который он исследует с первой секунды до последней. Неизвестно какие глубины собственного подсознания он исследовал (не столь близко знаком я с его жизнью и не стремлюсь к этому!), но его превращение в Патрика Мелроуза удается на раз-два.
Как отметил журнал «Vogue», с этой ролью справился бы только один человек – Бенедикт Камбербэтч. Он раскрывает свои таланты и потенциал иначе, нежели в предыдущих фильмах. Использует ли он старые рисунки уже сыгранных ролей? Нет, конечно же! Не упрекнишь ведь Михаила Смоктуновского или Ольгу Фреймлих в повторении себя.
Харизма — это неотъемлемая часть их личности. Внести её в роль таким образом, чтобы зритель перестал замечать актера и полностью погрузился в экран – вот истинное искусство.
Касательно самих съёмок: есть моменты, когда хочется пронести рукоплескания операторам и художникам за их изобретательность. Они продолжают открывать новые способы передачи образа и видения. Скажем, проезд камеры по потолку аэропорта или сцена на оранжевом диване – просто фантастичны.
Так стоит ли это увидеть? Смотрите, как вам заблагорассудится, но от меня лишь одни восторженные десятки!
Хотелось бы выразить своё восхищение сериалом «Патрик Мелроуз», который, к сожалению, часто недооценивают из-за необъективного осмотра лишь первой серии и скоропостижных обобщений. Стоит отметить, что этот телевизионный проект является не просто фильмом, а глубоко многогранным произведением искусства с каждой серией отражая содержание целой книги.
Некоторые детали повествования передаются через настолько нежные, почти невидимые намёки — взгляды персонажей, тонкие движения и мимику. Другие же аспекты истории требуют более прямого и бескомпромиссного изложения, как в первой серии.
Сериал не только затрагивает одну из самых острых和社会问题:性侵家庭暴力,还深刻描绘了主人公在经历童年创伤后的康复之路。这一主题的处理方式及其部分自传性质令观众对作者和角色所展现的坚韧与勇气充满敬意。遗憾的是,并非所有遭受此类伤害的孩子都能够像剧中人物那样坚强地站起来;许多孩子不幸滑向社会边缘,甚至走向生命的终点。因此,《帕特里克·梅尔罗斯》的使命显然在于启发那些同样经历痛苦的人寻找治愈之路。
本尼迪克特·康伯巴奇在剧中的表演无疑是才华横溢的,他的演绎让角色栩栩如生,深深地触动了观众的心灵。
这部作品通过其细腻入微的情节发展和丰富的情感层次展现了非凡的艺术价值,值得每一位观众给予更全面、更深入的关注。
Сериал, буквально опрокинувший мои представления о телевизионном искусстве и оставивший неизгладимое впечатление, повествует об одном из самых сложных персонажей современной драматургии – Патрике Мелроузе (в исполнении Бенедикта Камбербэтча). В первых эпизодах мы сталкиваемся с человеком, чье существование наполнено только алкоголем и наркотиками, без намека на жизненные цели или мечты. Его жизнь представляет собой бесцельное блуждание в темном тумане зависимости.
Ключевой поворотной точкой становится кончина его отца – события, которые для большинства людей стали бы причиной глубокого горя и потрясения, но Патрик воспринимает их с холодным равнодушием. По мере развития истории он погружается в ужасающие воспоминания из своего детства – периода боли, страха и насилия, которые подвели черту под его юностью.
Только теперь становится очевидной причина его поведения в зрелости и его реакции на смерть отца. В каждой серии мы все глубже погружаемся в сложную внутреннюю жизнь Патрика, наблюдая за тем, как он старается преодолеть собственные душевные раны и стать лучше.
Я не могла оторваться от просмотра сериала до самого конца, завороженная его потрясающими событиями. Великолепная игра актера, глубина сюжетных перипетий и эмоциональный заряд способны тронуть сердце даже самых бессердечных зрителей – кто-то может испытать страх, кто-то ужас, а кто-то вспомнит собственные травмы.
С серией "Патрик Мелроуз" я считаю Бенедикта Камбербэтча достигшим своего вершинного мастерства и поставила этому шедевру телесериала максимальную оценку – 10 баллов из возможных.
Сериал представляет собой яркую художественную интерпретацию жизни в её наиболее необычных проявлениях, охватывая темы и ситуации, которые не каждому выпадает посчастливиться пережить лично, но зато позволяющие глубже понять суть человеческого опыта.
Особенно мне полюбилась игра главного исполнителя (Бенедикт Камбербэтч), в которой он мастерски передаёт сложность внутреннего мира персонажа. Его юмористические выступления порадовали своей ироничностью, особенно когда герой рассказывает о последствиях сочетания медицинских препаратов с алкоголем, несмотря на то, что у него были проблемы и без них. Не менее весёлым моментом стало его решение бросить наркотики, заключив пари со самим собой: если он поднимет трубку телефона и услышит звонок дилера — покупает очередную порцию, а если нет — остаётся без неё.
Сериал отличается компактностью и лаконичностью повествования, которое продолжается строго до тех пор, пока сохраняется захватывающий интерес у зрителя. Мне кажется, это создание просто великолепно в плане операторской работы, актёрской игры и сюжетной структуры, которая нисколько не была предсказуемой.
Просмотр сериала доставил мне огромное удовольствие от постоянного желания угадать следующий шаг развития событий. Каждый последующий эпизод становился всё более захватывающим и неожиданным, благодаря искусной режиссуре мелочей. Этот контекст помогает создать невероятно притягательную атмосферу.
Без сомнения, я бы оценила этот сериал на максимальный балл — 5 из 5.
С первых же эпизодов сериал прочно удержал мое внимание. Порой удивляет количество людей, которые предпочитают делать скоропостижные выводы о телепроекте на основании лишь нескольких начальных серий, совершенно игнорируя возможность глубинного понимания и анализа всего произведения целиком. Важно осознавать, что первое впечатление — это именно то, которое определяет, увлекла ли нас история с самого начала или нет.
Игра "Шерлока" (которая для меня всегда ассоциируется с интеллектуальным триумфом) просто великолепна. Наблюдение за развитием главного героя — это настоящее наслаждение, даже если уже в первые минуты становится ясно его истоки и внутренние мотивации. Однако развитие сюжетных линий продолжает оставаться непредсказуемым, что делает просмотр еще более захватывающим.
С каждым новым эпизодом сериал лишь набирает обороты и становится все увлекательнее. И хотя на начальном этапе казалось, что это будет меланхоличное произведение, оно постепенно обрело баланс, став более доступным для широкой аудитории. Мне крайне жаль, что я открыл для себя этот сериал только недавно, и с полной уверенностью могу порекомендовать его другим.
Хочу выразить благодарность создателям за эту замечательную работу, которая доставила мне истинное удовольствие.