
7.65
6.90
Сериал Откровения онлайн
Актеры:
Кирилл Пирогов, Дмитрий Назаров, Лидия Вележева, Роман Мадянов, Андрей Ильин, Мария Аронова, Иван Кокорин, Григорий Сиятвинда, Ярослав Леонов, Александр Демидов
Режисер:
Алексей Красовский
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
22 серия из 22
(19.09.2012)
В городке произошло трагическое событие — смертельное нападение, жертвой которого стала юная девушка. Казалось бы, судьба была благосклонна к правоохранителям: на месте происшествия был найден очевидец, который успел запечатлеть произошедшую трагедию на своё мобильное устройство. Однако этот свидетель оказался в высшей степени беспокойным и излишне разговорчивым, что не способствовало эффективной работе следователя.
Время истекало с каждым мгновением: вскоре началось крупное возгорание, угрожающее поглотить все имеющиеся следы преступления. Следователь должен был оперативно принять решение, чтобы избежать потери важных улик. Воздух наполнился тревогой и предвкушением неизвестного — каждая секунда была на счету в борьбе за сохранность критически важной информации.
Рецензии
Фильм Алексея Красовского «Откровения» представляет собой сложное многогранное произведение, где ключевую роль играет фигура неприметного мужчины средних лет по имени Листок — человека с неопределённым прошлым и будущим. События кардинально меняют его поведение: из загадочного обаятельного философа, словно бродяга со своими собственными правилами игры, он превращается в судью человеческих душ и совести.
Листок заставляет каждого подсудимого выставить свои аргументы перед законом и перед внутренним голосом своей совести. Времени у него немного, но в последние минуты каждой серии он стремится раскрыть истину и показать зрителям всю глубину событий, доказывая несостоятельность любых оправданий.
Важно отметить, что Листок не пытается играть роль какого-либо официального следователя или карательного органа. Его миссия заключается в том, чтобы через свои непрерывные и бескомпромиссные расспросы вызвать у преступника откровенные признания, подрывая его уверенность в собственной безгрешности. Он не ставит себе целью просто обличать, но пытается понять внутренний мир каждого из них.
«Откровения» могут показаться несколько однообразными и пресловутыми по сюжету, что делает их менее впечатляющими для зрителя. Однако, скорее всего, это своего рода творческий эксперимент для начинающих сценаристов, где главное — не в глубине предлагаемой истории, а в её логическом развитии от начала до конца. Жанр можно охарактеризовать как жизненный детектив, находящийся между традиционными советскими фильмами про Анискина и современными историями о частных детективах, такими как «Кулагин и партнеры».
Основная фигура фильма — это русский вариант известного доктора Лайтмана и лейтенанта Коломбо. Характер Листка тщательно проработан под образ Петра Ивановича Пирогова, а отношение зрителей к персонажу во многом зависит от исполнителя роли. Великолепная игра актёров добавляет фильму дополнительную изюминку.
Действия в «Откровениях» больше напоминают театральную постановку или диалоговое телешоу, где хитрость персонажей проявляется через стремление к ложной близости и поверхностным обсуждениям. Среди участников встречались профессиональные актеры российского экрана, что добавило фильму определённый уровень достоверности. Хотя неопытные или малоизвестные актёры могли бы лучше вписываться в общую канву, они навряд ли привлекли бы такое внимание.
Харизма и лукавство Пирогова требуют достойных противников для создания зрелищной драмы наравне с ним. В конечном итоге каждый эпизод напоминает интригующий бой между равными по силам противниками.
Листок своим постоянством в поведении и невосприимчивостью к симпатиям зрителей разрушает идеализированный образ преступника. И только в самом конце фильма мы понимаем истинную степень ответственности каждого подсудимого за свои действия, осознавая их человеческую сторону и близость к нашему каждодневному миру. Такие люди могут быть рядом с нами каждый день, встречаясь в зеркале или на улице.
Сериал «Откровения» первоначально встретил мало внимания и интереса, ведь подобные проекты обычно смотрят либо из-за отсутствия других вариантов развлечений, либо по рекомендации друзей или близких. Такое отношение вполне объяснимо, учитывая, что российские телеканалы склонны предпочитать выпускать однотипные мелодрамы и детективы с весьма преувеличенными отсылками к героическим следователям. Однако «Откровения» выделяются из этого шаблона.
Телеканал, который решил показывать этот сериал, не обладает высокой зрительской аудиторией, но уже привлек внимание ценителей киноискусства. Хотя нельзя назвать его чем-то абсолютно новым и революционным, в нем есть что-то особенное, заставляющее зрителя задуматься. Сериал имеет некоторые параллели с американским шоу «Теория лжи», однако он отличается своей уникальной направленностью и не стремится просто набрать популярность.
«Откровения» представляет собой режиссерский дебют Алексея Красовского, который также выступил автором оригинального сценария. Одной из особенностей сериала является ограниченный состав актеров в каждой серии — фактически, обычно присутствует всего один герой наряду с постоянным персонажем — частным детективом по фамилии Листок (которая действительно звучит странно), сыгранным Кириллом Пироговым, который уже зарекомендовал себя в российском кинематографе.
В каждой из 25-минутных серий зритель погружается в жизнь одного героя, оставаясь при этом в неведении относительно второстепенных персонажей. С каждым новым эпизодом на сцену выходит новый актер — от Дмитрия Назарова до Марии Ароновой и Григория Сиятвинды, каждый из которых внесет свой неповторимый колорит и мастерство. Благодаря таким известным именам можно быть уверенным в высоком уровне исполнения.
Музыкальное сопровождение сериала также на высоте, оно отлично дополняет динамику происходящего на экране и подчеркивает каждую эмоциональную ноту.
В заключение стоит отметить, что «Откровения» — это сериал, который заслуживает внимания хотя бы ради того, чтобы увидеть, как российский кинематограф стремится выйти за рамки стандартных мелодрам и предлагать зрителям нечто более глубокое и оригинальное.