4.89

Сериал Один в поле воин (2018) онлайн

Актеры:
Александр Соколовский, Александра Эпштейн, Руслан Сасин, Анатолий Кот, Андрей Мостренко, Владимир Гладкий, Дарья Плахтий, Вероника Шостак, Константин Октябрьский
Режисер:
Виталий Ващенко
Жанр:
драмы
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
1-4 серия из 4 (09.05.2018)
Группа военнослужащих Красной Армии, приговоренных к суду военного трибунала за нарушение дисциплины, была вынуждена покинуть расположение своей части. В пути ими было атаковано подразделение вермахта, что привело к кровавой бойне. Единственный счастливчик в этой мясорубке — молодой красноармеец по имени Иван, осужденный за самовольное оставление места службы. Судьба свела его на пути обратно в часть, но он не знал, что немецкие войска уже заняли эту территорию. Иван обладал уникальным знанием местности и решил использовать это преимущество для нанесения максимального урона захватчикам. Вермахт подозревал присутствие советского партизана в окрестностях, но не догадывался о том, что именно он станет источником множества проблем. Несмотря на молодость и ограниченное военное образование, Иван продолжал активно сопротивляться, полагаясь исключительно на свои умения и интуицию. Однако неизвестно было ему тогда о том, что вскоре ему придется столкнуться с элитным подразделением немецкой армии. Эти опытные бойцы были специально подготовлены для проведения специальных операций в тылу противника и обладали высоким уровнем тактических знаний, что делало их серьезной угрозой для любого диверсанта.
Рецензии
Сказки бывают разные: одни учат нравственности и правдивости, другие же порой изобилуют логическими провалами и недопустимыми вывертом реальности. Русский Рэмбо – фильм, который пытается превзойти все представления о военных блокбастерах, но, к сожалению, не до конца осознает необходимость подкреплять эмоциональную составляющую логичностью и исторической достоверностью. Кто бы ни был ответственным за создание этого произведения – режиссёр или сценарист, трудно найти оправдания таким промахам. Особенно возмущает полное отсутствие профессионализма в работе над военной историей фильма. В прежние времена при производстве фильмов на тему войны непременно обращались к специалистам – военным консультантам и военно-историкам, которые могли бы гарантировать хотя бы минимальную достоверность происходящего на экране. Здесь же всё намного хуже. Солдаты вермахта, покорившие Европу на протяжении многих лет, здесь выглядят не иначе как безмозглые создания – их тактика и стратегия напоминают действия ботов в играх для новичков. Они не знают ни элементарных правил прицельной стрельбы, ни того, что следует укрываться за объектами для лучшей защиты. Более того, они оказываются непроницаемыми для простейших трюков: главный герой спрячется за мотоциклетную коляску и фашисты пройдут впритык рядом с ним, будто его там нет. Это вызывает недоумение даже у тех, кто никогда не сталкивался с подобными ситуациями. Пренебрежительное отношение к логике продолжается и в других аспектах фильма: грузовики с ценным имуществом защищены лишь несколькими ранеными противниками. Охранники позволяют главному герою беспрепятственно входить и выходить из этих зон, не реагируя на его присутствие. Ситуация усугубляется и тем фактом, что стратегическое мышление некоторых персонажей вызывает лишь недоумение. Генерал, узнав о гибели своей группы, решает направить ещё одну мелкую команду на поимку десанта, несмотря на наличие сотен других немецких солдат рядом. Врач же отправляет тех, кто может владеть оружием, в деревню, даже когда он точно знает, что местоположение противника остается неизвестным. Ирония судьбы заключается и в том, что после убийства двух русских солдат – одного из которых в куртке летчика – фашисты принимают его за главного командира, игнорируя живого ГГ с капитанскими погонами. Это приводит к тому, что они решают миссию выполненной и уходят. Когда речь заходит о военном враче в этом фильме, становится ясно, что он не понимает даже базовых принципов своей профессии: ведь облечённая в белый халат фигура ведёт себя так, будто клятва Гиппократа для неё ни о чём. Подобные ошибки и нарушения логики повсюду преследуют зрителя. Актеры стараются играть свои роли со всей серьезностью, но это не может спасти фильм от критики: как известно, из осины не вырастут апельсиновые деревья. Вспоминая слова Михаила Жванецкого о том, что даже на фильме такого масштаба работают всего лишь часть европейских специалистов и что мундиры генералов здесь не соответствуют их фигуре – становится ясно, сколько недоработок есть в этом произведении. Если фильм пытался стать достойным представителем жанра военных исторических блокбастеров, то он, увы, провалился. Вместо того чтобы дать зрителю киноленту, которая бы сочетала в себе элементы военной реальности и эмоциональную составляющую, мы получаем лишь набор откровенных логических недостатков и исторической невероятности.