4.86

Сериал Нежное чудовище онлайн

Актеры:
Ирина Лачина, Яна Львова, Евгений Коряковский, Нина Веселовская, Сергей Греков, Регина Мянник, Денис Яковлев, Георгий Тараторкин, Андрей Смирнов, Георгий Мартиросян
Режисер:
Александр Сабба
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (02.04.2013)
Московский драматический театр оказался в эпицентре мрачного и запутанного криминального инцидента, когда ряд сотрудников подверглись нападениям со стороны кровожадного убийцы. Сотрудники театра становятся жертвами безжалостных преступлений одно за другим, вызывая смятение и панику среди коллектива. Полиция столкнулась с полным отсутствием каких-либо следов или версий о личности преступника. Однако в расследование внезапно вмешивается режиссер театра Алёна Позднякова, обладающая уникальными знаниями благодаря своему богатому опыту в постановке спектаклей. Она способна проследить связь между действиями убийцы и сюжетами предыдущих постановок, что может пролить свет на мотивацию злодея и его истинную цель. Артисты театра теперь вынуждены играть в опасной драме, где действительность смешивается со сценарием убийцы. Каждый день они рискуют своей жизнью, не зная, кто следующим станет жертвой этой кровавой игры. Алёна Позднякова также находится под прицелом опасности, ведь среди ее коллег могут скрываться преступник, готовый пойти на всё ради достижения своих зловещих целей.
Рецензии
Сериал, к которому я питал глубочайшие ожидания, не сумел меня удовлетворить. С самого начала, когда стало известно, что он основан на произведении Екатерины Марковой под названием «Актриса», я был уверен в его превосходном качестве. Тем более что сюжет казался интересным и оригинальным. Однако, вопреки всем ожиданиям, сериал совершенно не удался. Идея была потрясающей: ведь речь шла о театре — месте, где каждый день творится волшебство. И актерам предоставлялась уникальная возможность блеснуть своими талантами и показать весь диапазон своих возможностей. Но почему же создатели не сумели воссоздать атмосферу театральной жизни? Где репетиции, где жесткий рабочий график актеров? Почему упустили шанс погрузить зрителей в этот уникальный мир? Несколько отзывов подчеркивали превосходную игру Ирины Лачиной и Яны Львовой. Однако мне кажется, что сценаристы каким-то образом изменили исходный текст Марковой, и это не только неправильно, но и ужасно разочаровывает. Смотреть сериал было тяжело: я чувствовал себя словно загнанный в угол, вынужденный смотреть незавершенную работу. Всё больше стало казаться, что создатели фильма работали под давлением и спешкой, не успевая дать актерам возможность высказываться и вносить свои предложения. После просмотра восьми серий я был настолько разочарован, что начал задумываться: действительно ли это всё, к чему мы стремимся? Мне невольно вспомнился фильм «Поймай меня, если сможешь» с Томом Хэнксом. В нём персонаж главного героя говорил, что не страшно потерпеть поражение — гораздо хуже быть игрушкой в руках других. И здесь ситуация аналогичная: актёры играют о театре, но сами не могут воплотить его суть. Львова, безусловно, блестящая актриса, однако и ей предоставили слишком мало возможностей для самовыражения. Создавать мир театра — это задача всего коллектива: режиссёров, продюсеров, актёров — всех тех, кто работает над проектом. К сожалению, ситуация в нашем киноиндустрии такова, что иногда идеи и творческие замыслы теряются из-за недостатка времени и ресурсов. Мы знаем, как лучше делать, но обстоятельства не позволяют нам реализовать это. Могу ли я рекомендовать этот сериал? Отнюдь. Я даже удивляюсь тому, что сумел досмотреть «Нежное чудовище» до конца.