6.07
5.30

Сериал Немец онлайн

Актеры:
Даниил Страхов, Маркус Кунце, Виктория Толстоганова, Михаил Калиничев, Павел Харланчук, Анатолий Кузнецов, Сергей Журавель, Олег Корчиков, Павел Делонг, Магдалена Гурска
Режисер:
Александр Ефремов
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
Беларусь
Вышел:
2011
Добавлено:
4-8 серия из 8 (17.11.2011)
Действие развертывается вокруг представителя немецкой армии эпохи нацизма, чьи убеждения были проникнуты идеями Адольфа Гитлера. Ральф Мюллер был ярым сторонником теорий о превосходстве арийской расы, считая её единственно достойной существования на земле. Каждую свою мысль он аккуратно фиксировал в личном дневнике, надеясь, что когда-нибудь всё это кровавое безумие закончится. В те времена никто не мог предугадать исход сражений и окончательного победителя. Со временем Ральф пропал бесследно, оставив только своё тщательное хранение – дневник, полный записей и наблюдений. В наши дни молодой горожанин случайно обнаруживает эти забытые страницы истории. В них содержится информация потенциально способная вызвать глобальные изменения на политической карте мира. Если данные записи попадут в руки тех, кто не привык к мирному сосуществованию, это может стать толчком для начала третьей мировой войны. Перед лицом столь серьёзных последствий герой принимает решение раскрыть завесу над этим секретным архивом и узнать истинную суть записей.
Рецензии
Большинство белорусов знакомы с загадкой исчезновения Креста, изготовленного на заказ Ефросиньей Полоцкой. Этот древний артефакт считался не только национальным достоянием Беларуси, но и реликвией восточнославянского народа, украшенной золотыми пластинами и редчайшими алмазами. Слава о Кресте началась с его создания Лазарьем Богшей в 1161 году. Однако вскоре после своего появления этот священный артефакт привлек особое внимание недоброжелателей, став предметом постоянных споров и интриг. На нём было высечено некое предостережение, предупреждающее о последствиях его несанкционированного использования или передачи. Изначально Крест был в собственности смоленских князей, которые вывезли его из Полоцка. Затем он перешёл в руки Москвы и стал частью императорской коллекции, где находился до тех пор, пока не произошло событие, которое стало поворотным моментом: Иван Грозный, осознавая серьезность предположительного проклятия, вернул его законным владельцам. Однако в период Великой Отечественной войны Крест снова оказался без хозяина. Эта кинолента не только посвящена истории Креста, но и рассказывает о массовых исчезновениях культурных ценностей Беларуси во время войны. Несмотря на то что некоторые из них были возвращены с течением времени, поиск многих из них продолжается до сих пор, включая Крест. В фильме присутствуют различные теории о местонахождении реликвии: одни утверждают, что он был отправлен на Восток и хранится в секретном музейном хранилище; другие считают, что Крест мог быть захвачен немецкой армией. Некоторые источники также сообщают о его появлении в частной коллекции. Однако до настоящего времени точного подтверждения местонахождению реликвии не представлено. Кинолента состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых переносит зрителя в разные временные периоды: военное прошлое и современную действительность. В первом из них показывается героическая борьба солдат Красной Армии против немецких захватчиков, стремящихся украсть ценности, а во втором — текущие попытки специальных отделений найти утраченные в прошлом объекты. Интерес к фильму был столь велик, что он получил ряд наград и призов на кинофестивалях. В частности, летом 2011 года в Ялте картина была удостоена специального приза от концертного объединения «Мосфильм». Спустя некоторое время фильм также завоевал награды за лучшую режиссуру и второплановую мужскую роль, а также за работу художника по гриму на Республиканском кинофестивале в Бресте. Сегодня существует воссоздание оригинального Креста, что позволяет зрителям и исследователям лучше понять его уникальную историю. Тем не менее, вопрос о том, когда реликвия вернётся на родину, остаётся открытым до сих пор. Для подготовки к фильму использовалась книга Юрия Костина, а недавно вышло и её продолжение. Те, кто интересуется историей подобных культурных ценностей, могут не только посмотреть фильм, но также изучить литературу на эту тему. Таким образом, этот кинематографический проект заслуживает оценки в 8 баллов из 10 за его глубокое исследование и мастерски воплощённое повествование.
Уважаемые читатели, Хотелось бы поделиться впечатлениями от просмотра телесериала «Немец», который, как мне известно, является белорусским приключенческим проектом. Стоит отметить, что перед началом сеанса я ожидала увидеть что-то совершенно новое и неожиданное, однако просмотрев аннотации и отзывы других зрителей, невольно обнаружила в себе ощущение знакомства. Лишь посмотрев серию, стало понятно, что передо мной совсем другой проект. Я долго искала что-то подобное этому произведению искусства и была рада открыть для себя новую историю, особенно после того как предыдущий телесериал покорил меня своей уникальностью. Однако ожидания оказались слишком велики, и реальность не оправдала надежд. Начало сериала обещает много интересного, наполнено интригой и загадками. В 1941 году сотрудники НКВД осуществляли транспортировку какой-то особенной ценности, которая впоследствии была захвачена немецкими войсками. Затем начинается долгий процесс поисков этой вещи, приводящий нас через века и страны — от Германии до России и Беларуси. Однако вскоре приключения теряют свою притягательность из-за непоследовательного повествования. Фильм постоянно перемещается между прошлым и настоящим, что может запутать зрителя. В эпизодах, посвященных военным событиям, все выглядит достоверно и правдоподобно, но в современной части картина выглядит нарочито романтизированной, неестественно идеализированной. Помимо проблемы с временным измерением, сериал страдает избытком персонажей, которые иногда становятся источником путаницы. Многие герои выглядят не в той возрастной категории, что снижает общий уровень реалистичности и правдоподобия. Что касается актерского состава, то выбор исполнителей роли оставляет желать лучшего. Их игра кажется натянутой и неестественной, что лишает проект глубины и выразительности. Однако стоит отметить, что музыкальное сопровождение вполне удовлетворительно для обоих периодов — военного и послевоенного. Однако остальные аспекты сериала оставляют желать лучшего. В целом, впечатление от просмотра было омрачено особенно туманными и неестественными сценами современной части, которые значительно уменьшили интерес к произведению. Несмотря на то что решение посмотреть или нет — личное дело каждого зрителя, я не могу сказать, что сериал оставил положительные эмоции. Он ожидался как более качественное и оригинальное творение, но в реальности превзошел все мои самые скромные надежды только в части воссоздания военного периода. Таким образом, я остаюсь с негативным мнением о данном телесериале.