
6.31
5.50
Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2
(24.07.2017)
Прошло тридцать лет со времени ключевых событий из жизни известных персонажей романа о мушкетерах, которые с тех пор разошлись по своим жизненным путям. Однако д'Артаньян и Портос снова объединяют усилия для восстановления английского престола Карла II. Эти герои убеждены, что данное предприятие предоставит им прекрасную возможность обогатиться.
В то же время Атос предан поиску загадочной гробницы, где, согласно заверениям отца Карла II, скрыты несметные сокровища. Собрать и передать эти богатства будущему монарху становится его главной задачей.
Арамис тем временем возглавляет орден иезуитов и бережно хранит государственные секреты, обеспечивая безопасность королевства от внешних угроз.
Рецензии
Перед вами предстаёт экранная версия романа «Десять лет спустя» – одна из немногих экранизаций Александра Дюма, которая, к сожалению, завершилась провалом на телевизионных и сериаловых площадках. С глубоким разочарованием приходится констатировать, что создатели не сумели воплотить оригинальную идею автора в полной мере. Хотя ключевые элементы сюжета присутствуют, детали и сути происходящего оказываются значительно ущербными по сравнению с первоисточником.
Дополнительная часть знаменитой трилогии терпит неудачу. Стоит отметить, что просмотр этой истории оказался беспрецедентно скучным, а прочтение оригинала было осуществлено со значительной неохотой. Это лишь усугубило тягостное впечатление от просмотра сериала.
В каждом выпуске подобных экранизаций, казалось бы, один из авторов оригинала испытывает сожаление по поводу их создания – это, конечно, шутка. К сожалению, режиссёрская работа здесь оставляет желать лучшего, а сами создатели признавали, что их экранизация будет содержать художественные liberties. Однако неспособность принять критику и осознать проблемы проекта привела к ещё большему разочарованию зрителей.
Сценаристы смогли в некоторой степени преодолеть сложности исходного сюжета, но их усилия были напрасны. Они отказались от снижения уровня странностей и абсурда, что привело к созданию фильма, который можно назвать лишь полунамеком на оригинальную работу.
С самого начала проект столкнулся с серьёзными трудностями. Хотя я надеялся увидеть хотя бы более или менее зрелищное произведение, реальность оказалась куда хуже моих ожиданий. Сюжетная линия была запутанной и неубедительной; создателям явно не удалось передать ключевые моменты в течение всего сериала.
Действующие лица также выглядят неважно – старые знакомые оказались далеки от своих литературных прототипов. Связанные с ними истории изначально были интересными, но их воплощение в этом проекте оставило желать лучшего.
Авторская работа кажется слабой и безвольной перед лицом многочисленных требований зрителей. Считаю, что создатели могли достичь гораздо большего успеха, если бы смогли учесть замечания критиков и предпочтения аудитории.
С удивлением отмечаю решение авторов выпустить такой скучный продукт в свет. Это не вызывает никакой благодарности со стороны зрителей, которые потратили своё время на просмотр такого недостаточно качественного материала.
Оценка проекту будет крайне низкой – примерно три балла из десяти возможных. Крайне жаль, что этот сериал был выпущен в DVD-версии и люди тратят деньги на него. Это было совершенно необоснованно!
Экранизация оказалась слабой и подтверждает тревожный тренд неудачных адаптаций классики. Просмотр такого фильма настоятельно не рекомендуется, так как время будет потрачено впустую.
Кто из нас не знаком с легендарными мушкетерами? Несомненно, каждый читал романы Александра Дюма и наслаждается их экранизациями, окунаясь в мир захватывающих приключений. Завораживающая история под названием «Десять лет спустя» завершает цикл произведений, ставший основой для киноленты «Мушкетеры 30 лет спустя». Из этого можно заключить, что А. Дюма не мог отпустить своих любимых героев, ведь они стали ему как родные. Своим финалом писатель решил выразить все идеи, которые зарождались у него на протяжении долгих лет творчества.
Однако автору следовало учесть трудности для читателей при попытке осмысления сложной паутиной сюжетных линий и многочисленных персонажей. Даже самый внимательный читатель рискует упустить некоторые детали или потерять нить повествования. Экранизация такого романистического творения представляет собой крайне сложную задачу, не каждый сценарист и режиссер способен воплотить на экране столь обширный материал так, чтобы это было интересно для зрителя.
Тем не менее, иногда удается найти смелых кинодеятелей, готовых взяться за этот проект. В таких случаях оригинальный сюжет подвергается существенным изменениям: добавляются новые линии и персонажи, упрощаются или исключаются старые. Часто при этом привлекают историю брата-близнеца Людовика XIV — известную легенду о человеке в железной маске.
Современная экранизация «Мушкетеров 30 лет спустя» представляет собой достаточно интересное кино, несмотря на то что она не лишена недочетов. Состав актеров здесь действительно великолепен: каждый из них мастерски оживил своих героев, сделав их яркими и запоминающимися. Особенно впечатляют Михаил Боярский в роли Дартаньяна и другие участники касты.
Однако идея представить фильм в виде двухсерийной ленты оказалас嫂娌姊,你之前的回答非常出色。但最后一段似乎被截断了,请继续完成文章的最后一部分,特别是对电影中某些方面(如故事节奏、角色关系)的评价,并提及观众对该片的兴趣和反响。
Неоспоримый факт: Георгий Юнгвальд-Хилькевич, пренебрегая общепринятыми нормами творческой этики и в условиях насыщенного политического кризиса советского общества, взялся за масштабный проект по экранизации нескольких романов Александра Дюма о мушкетерах. Если первая из его картин – «Мушкетеры 20 лет спустя» – все же нашла своих зрителей и до сих пор пользуется определенным успехом, то вторая работа под названием «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя» оказалась значительно менее удачной.
В девяностые годы прошлого века российские кинопроизводители ещё не столь часто обращались к долгой саге и широкому хронологическому пространству, как это стало нормой в последующие десятилетия. Впрочем, роман «Виконт де Бражелон», который считается одним из самых продолжительных произведений Дюма, был тем исключением, которое подтверждает правило.
При попытке перевести этот литературный шедевр в кинематографическую форму возникло немало трудностей. Множество сюжетных линий и персонажей было вынуждено уступить место более короткому формату экранного повествования, что неизбежно привело к потере глубины и детализации оригинала. Однако проблема заключалась скорее в другом – фильм лишён внутренней целостности.
Возможно, автор картины на первых порах стремился следовать букве источника, однако эта строгость быстро уступила место более свободной интерпретации. Это заметно особенно для ценителей романа Дюма, где каждая сцена наполнена драматизмом и эмоциональным накалом. В фильме же этого нет – он скорее выглядит как серия несвязанных друг с другом событий, хотя общие герои и присутствуют в обеих частях.
Несмотря на все трудности, я рада, что Юнгвальд-Хилькевич рискнул воплотить такой масштабный проект. Однако его экранизация не может сравниться с первоисточником, и это касается многих подобных попыток литературного перевоплощения в кино.
По моему мнению, все части этого фильма имеют свои достоинства и недостатки, главное – чтобы актёры были соответствующими ролям, без нелепых замен. Кино снято в духе эпохи 90-х годов, хотя нет того задорного настроения, как у первых трёх фильмов о мушкетерах. Однако, с Жаном Вийем всё же сложно не согласиться – он играет Муслина так, что многие поклонники признают его великолепным исполнителем.
Все меняется со временем, и войти дважды в одну реку невозможно, особенно когда дело доходит до продолжений. В данном случае сюжет становится более детализированным, а некоторые эпизоды даже были сняты во Франции, что придает фильму дополнительную привлекательность для зрителей. Но стоит помнить, что вкус у каждого свой – не всем может понравиться новый подход.
В отличие от недавнего сериала 2013 года, если выбирать между ними, предпочтение лучше отдать старому варианту, ведь он более душевный и атмосферный, несмотря на некоторые неточности. Музыкальное сопровождение и шутки здесь знакомы зрителям по прошлым фильмам, что добавляет особое очарование.
Если начать просмотр без перерывов, начиная с первого фильма, это становится увлекательным действием, которое можно объединить в один большой сериал. Даже последняя часть со сверхъестественными элементами, "Возвращение мушкетёров", найдёт своего зрителя – фанаты любят всё без исключения.