7.00
6.10

Сериал Мушкетеры 20 лет спустя онлайн

Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Виктор Авилов, Анатолий Равикович, Алиса Фрейндлих, Алексей Петренко, Ольга Кабо, Юрий Дубровин
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 4 (14.02.2014)
Для королевства Франции наступили тревожные времена, когда жизнь каждого из влиятельных лиц оказалась под угрозой. Кардинал Мазарини, стремясь к безопасности и выживанию, обратился к королеве Анне с настоятельной просьбой раскрыть тайны прошлого. Он требовал от неё назвать четверку верных вассалов, которые когда-то охраняли её интересы против опасного и могущественного кардинала Ришелье. Королева Анна, почувствовав гнетущую необходимость раскрыть свои секреты, обронила имя Д'Артаньяна, занимавшего тогда должность лейтенанта королевских мушкетеров. Кардинал Мазарини немедленно пригласил храбреца на аудиенцию, где объяснил ему текущую политическую ситуацию и поручил важное задание — найти и вернуть в строй его давних друзей для защиты французского трона. Д'Артаньян сумел лишь частично выполнить это сложное поручение. Он смог привлечь на службу Портоса, который уже давно отошел от политических игр и жил своим маленьким мирком, но всё же согласился помочь своему другу в ответ на давнюю дружбу. К сожалению, остальные двое — Арамис и Атос — оказались по другую сторону баррикад, поддерживающие враждебную Фронду. Третьи сосуды стали противниками, что неизбежно приведёт к столкновениям между ними. Теперь каждый из друзей-товарищей вынужден следовать собственной судьбе: кто-то продолжает сражаться за короля и страну, а кто-то — против них. Как будут развиваться их жизни и когда пересекутся их пути в этот сложный исторический момент?
Рецензии
Когда мушкетеры расставались, каждый из них задумывался: встретятся ли они когда-нибудь еще? Если и встретятся — то через сколько времени? Что может быть важнее для старых друзей, чем воссоединение спустя годы или даже десятилетия? И действительно ли возраст имеет значение, если их связывает истинная дружба? И вот наконец настал долгожданный момент их встречи — после двадцатилетнего ожидания. Время оставило свой след на каждом из героев. Эти два десятка лет кардинально перевернули жизни мушкетеров, превратив их до неузнаваемости. Атос, получив внезапное наследство, обосновался в поместье Бражелон и воспитывает сына. Портос, удачно женившись на немолодой прокурорше, значительно разбогател благодаря этому браку. Арамис, больше не находя интереса в суетной мирской жизни, принял монашеский постриг и стал аббатом. Только д’Артаньян остался верен своим идеалам молодости и продолжает служить своему королю без устали. Прошедшие два десятилетия не только изменили судьбы наших героев, но и политическую ситуацию в стране. Умер прежний король, а вместе с ним и могущественный кардинал Ришелье. Власть перешла к Мазарини — жадному и несколько комичному человеку, который оказался под стать своему предшественнику только в одном: его манипуляции привели страну к глубокому кризису. Конечно же, политическая ситуация оказывает огромное влияние на жизни наших героев. Более того, теперь они оказываются по разные стороны баррикад. Бывшие товарищи столкнутся в борьбе, забыв о прежнем единстве и утраившемуся недоверию и сомнению друг к другу. Атоса и Арамиса привлекают идеи фрондерства, в то время как Портос и д’Артаньян примкнут к кардиналистам. Разногласия не только политического характера усугубляют разрыв между приятелями. Д’Артаньяну, как и прежде, привлекает идея занять более высокое положение. Портосу кажется, что нет ничего важнее титула барона. Атос готов отдать все силы ради процветания своей родины, Франции. Арамис занят своими размышлениями и не спешит делиться ими с другими. Хотя они столкнулись с множеством противоречий, их дружба сохраняет незыблемую основу: Атос, Портос, Арамис и д’Артаньян все еще остаются близкими друзьями, связанными глубоким уважением друг к другу. Фильм «Мушкетеры» в исполнении этих актеров является ярчайшим примером верности оригинальному произведению. Особое внимание заслуживает игра Анатолия Равиковича, который мастерски оживляет образ кардинала Мазарини — хитрого и прижимистого человека, не стесняющегося обворовывать собственную страну. Алиса Фрейндлих в роли королевы Анны Австрийской снова блещет на экране. Её герцогиня де Шеврез — загадочная и притягательная женщина, склонная к политическим интригам против кардиналов. Эти новые «Мушкетеры» стали одной из самых удачных экранизаций классического романа Александра Дюма, удивительно точно передавая дух эпохи и глубину взаимоотношений между героями. Фильм не только визуально притягателен и выразителен, но и полон драматизма и интриги, что делает его настоящим шедевром кинематографа.
Перед вами находится истинное творение, которое несомненно можно назвать одной из самых удачных экранизаций романтического приключения о легендарных мушкетерах. Не стоит ждать полной идентичности с первоисточником АLEX Дюма, однако эта динамичная, остросюжетная история подаётся так увлекательно, что не остаётся равнодушным ни один зритель. Фильм предан основному наследию романа, особенно это касается атмосферы и стиля повествования. Несмотря на некоторое отклонение от оригинального сюжета, эти изменения вносят лишь дополнительное разнообразие и глубину персонажам. События фильма пронизаны неким мрачным духом, что придает историческому антуражу ещё большую реалистичность. Мушкетеры здесь не просто юные авантюристы, но зрелые мужчины с определенными политическими убеждениями и взглядами на мир. Их мудрость и мастерство в обращении со шпагой остались неизменными, однако глубина их характеров значительно возросла. В отличие от книги, где развитие событий происходит более медленным темпом, здесь всё развивается стремительнее, с быстротой настигающей зрителя. Тем не менее фильм ни в коем случае не становится скучным; напротив, он демонстрирует поразительную живость и динамику. Центральный посыл фильма — испытание преданности и дружбы мушкетеров друг к другу. В книге основной акцент делается на этических вопросах, особенно в контексте казни Миледи Винтер: автор задаётся вопросом о справедливости их действий. В фильме же сын Миледи, Мордаунт (или Джон Френсис Винтер), представлен как прямолинейный мститель, чьё появление не сулит ничего хорошего главным героям. Он становится очевидной угрозой для всех участников истории, связанных с гибелью его матери. Друзья без лишних слов признают в нём своего самого опасного противника — демона во плоти. Однако, несмотря на явную угрожающую роль Мордаунта, фильм отказывается глубоко исследовать его мотивацию и персональные обстоятельства. Виктор Авилов воплотил эту роль с большой силой и интенсивностью, но его образ остался в рамках того, что требовалось от него режиссёром. Яркость и выразительность главных персонажей не позволяют кому-либо второступному герою занять центральное место. Особого упоминания достойна актёрская работа: её нельзя назвать просто хорошей, а только блестящей. Как правило, при обсуждении фильма мы называем персонажей по их именам из сюжета, что указывает на степень их узнаваемости и запоминаемости. Каждый актёр создал уникальный и незабываемый образ для своих героев — мушкетёров, Рауля де Боверля, Антуана Армана дю Плесси де Ришелье, а также множества других персонажей. Немаловажную роль играют музыка и песни, которые отлично дополняют фильм. Несмотря на меньшее количество музыкальных номеров по сравнению с первой частью, они проникают в глубину души зрителя, усиливая эмоциональную составляющую кадров. В итоге перед нами предстаёт совершенное сочетание талантливых актёров, захватывающего сюжета, великолепной музыки и мастерской режиссуры. Такое кино невозможно не признать шедевром отечественного кинематографа. В детстве я был очарован этой историей до такой степени, что мечтал оказаться на месте одного из героев. Сейчас же с большим удовольствием пересматриваю этот классический фильм как одну из вершин советского киноискусства.
Великолепная кинолента, которую следует немедленно включить в число лучших работ своего жанра! Второй фильм серии оказался совершенно иным по своей природе по сравнению с первой частью. Первая картина обладала чертами легкого и забавного мюзикла, идеального для семейного просмотра в выходные или праздничные дни. Однако «Мушкетеры: 20 лет спустя» заслуживают права быть признанными истинным произведением о королевских защитниках. В этом продолжении легендарной картины собраны все качества, которые должны присутствовать в Настоящем Фильме (каждое слово здесь написано с большой буквы для акцента на его значимость). От шикарного сценария и великолепных музыкальных композиций до утонченной атмосферы, пронизанной легким эротизмом (почтение всем поклонникам мушкетеров), фильм продуман до мельчайших деталей и выглядит совершенно органичным. Введение новых актерских лиц существенно обогатило проект. Вторая часть заслуживает внимания сразу нескольких исполнителей. Особо стоит отметить Виктора Авилова, воплотившего образ Мордаунта (сына Миледи), а также блестящее творение Анатолием Равиковичем персонажа кардинала Мазарини – жадного и капризного, но невероятно обаятельного. Небольшую роль Бофора запомнил Игорь Дмитриев, а Сергей Шнырев прочно занял место одного из лучших Раулей в отечественных лентах о мушкетерах. Алексей Петренко представил образ Карла I с оригинальностью и глубиной. Особенно радостно снова увидеть Алису Фрейндлих в роли королевы Анны Австрийской, а Юрия Дубровина – в роли Ла Шене. Владимир Балон воплотил персонажа, которого нет в романе, но чье появление в фильме было просто необходимым для полноты образов и сюжетной линии. Его противостояние с главным героем только придает глубину и драматизм происходящим событиям. Блестяще справились со своими ролями актеры, словно предназначенные для исполнения образов мушкетеров. Четверка королевских защитников – Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский и Михаил Боярский – выступили на высшем уровне. Создается впечатление, что дружеские связи между героями фильма отражают настоящие глубокие взаимные чувства актеров вне съемочной площадки.
Пять часов пролетели незаметно, когда я погружалась в атмосферу этого фильма. Каждый раз, пересматривая серию за серией, я остаюсь поражённой и восхищенной игрой актеров. Благодарю создателей этой картины за их потрясающую работу! Ирония, остроумие сюжета, невинность некоторых эпизодов и зрелищные трюки делают фильм незабываемым. Кто-то сравнивает его с "Д'Артаньяном и тремя мушкетерами", но это сравнение просто неуместно, ведь единственное сходство – персонажи. В фильме рассказывается о первой встрече героев в их молодости, когда решимость побеждала безрассудность в неравных битвах. Затем друзья расстаются, но дружеские узы не ослабевают ни на миг, и через двадцать лет происходит новая встреча. Современные герои, сохранившие авантюрные склонности, отправляются в путь за новыми приключениями. Время прошло, эпоха сменилась… Пересматривая старые фильмы, я не перестаю удивляться мастерству любимых актёров и их таланту. Кадры сняты в натуре без использования современных спецэффектов и компьютерных «украшений», что придает картине реалистичность: стоишь на краю лесной поляны, наблюдаешь за драматическими погонями, словно ощущаешь запах цветочного медяка, конского пота и пролитой крови. Будто бы ты находишься рядом со всеми героями в моменты их историй. Этот фильм заслуживает满分十分!