5.86
5.00

Сериал МУР (Третий фронт) онлайн

Актеры:
Михаил Ефремов, Александр Домогаров, Марина Александрова, Иван Стебунов, Игорь Лифанов, Владимир Гостюхин, Тамара Акулова, Михаил Васьков, Елизавета Боярская, Александр Яцко
Режисер:
Эльёр Ишмухамедов
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
19-20 серия из 20 (27.04.2012)
В центре внимания лежит сериал «Мур (Третий фронт)», главным героем которого является начальник отдела борьбы с преступностью Иван Данилов. События разворачиваются на фоне кровавых уличных боёв, где каждая мелочь может стать критической. В сериале представлены драматичные истории следователей, действующих в условиях Третьего Московского фронта, где жизнь и смерть находятся на грани, а реальность часто выглядит как кошмарный сон. Петр Прилуцкий, известный под кличкой Крука из-за своего тяжёлого преступного прошлого, был направлен в Москву немецким командованием. Его цель – создать хаос и дискредитировать веру советских солдат в победу. Преступности местных бандитских группировок это способствует, вызывая среди граждан нарастающее недоверие к государственной политике. Угроза становится всё более осязаемой, и люди начинают сомневаться в успехе эвакуации промышленных предприятий. Иван Данилов берёт дело в свои руки и объединяет усилия со своими коллегами – Антоном Шевцовым, Лидией Беловой, Степаном Полесовым и Игорем Муравьевым для восстановления порядка.
Рецензии
Ваш отзыв о сериале "МУР (Третий фронт)" действительно захватывающий и привлекает внимание к этой малоизвестной, но интересной работе. Вы правильно подчеркиваете уникальность сюжета, где столкновение сил порядка в лице МУРа (Московского уголовного розыска) и преступного мира выглядит как настоящий фронт борьбы за безопасность города. Вы также отметили важные аспекты сериала, такие как: - Увлекательный сюжет с интригующими поворотами - Глубокие персонажи главных героев (Иван Данилов и Петр Прилуцкий) - Историческая окраска начала 1940-х годов во время Второй мировой войны - Атмосферная музыка, соответствующая эпохе - Несколько юмористических моментов, разбавляющих тяжелый сюжет Ваш отзыв дает зрительницам полное представление о том, на что стоит обратить внимание при просмотре сериала. Вы подчеркиваете его уникальность и интересные особенности, которые могут заинтересовать зрителя. Однако есть небольшие моменты, которые можно улучшить: 1. Возможно, было бы полезно добавить информацию о съемочной группе или актерах, чтобы зритель мог узнать больше о создателях проекта. 2. Вы могли бы привести пример конкретных эпизодов или моментов сериала, которые особенно впечатлили вас как зрителя. 3. Упоминание о технических аспектах (костюмы, декорации, съемки) также может быть полезным. В целом ваш отзыв очень живой и эмоциональный, что делает его чрезвычайно убедительным. Он побуждает зрителей дать сериалу шанс и возможно, в результате этого, увеличивает количество положительных отзывов к нему. В заключении ваше мнение о "МУР (Третий фронт)" действительно может сыграть решающую роль для тех, кто еще не видел этот сериал. Благодаря вашему отзыву зрители получают полное представление об этой захватывающей истории и имеют все основания дать ей шанс.
Здравствуйте всем! Только что я дочитал все книги о легендарном Иване Данилове и отделе по борьбе с преступностью в Московском уголовно-розыскном управлении. Эти произведения заполнили меня эмоциями, и было весьма волнующе узнать, что их решили экранизировать. Новость о том, что романы Ишмухамедова обретут экранную жизнь, заставила мое сердце забиться сильнее. Я предвкушал возможность увидеть любимых персонажей на большом экране и надеялся, что создатели останутся верны духу оригинальных текстов. Однако посмотрев фильм, я был разочарован до глубины души. Многочисленные отступления от первоисточника, несоответствия характеров и линий повествования привели к тому, что картина осталась лишь тенью оригинала. В фильме Михаил Ефремов изобразил Ивана Данилова. Актер известен своим динамичным стилем игры, но образ книжного героя совсем иной: он уравновешенный, мудрый и непоколебимый. В романах Данилов редко повышает голос или демонстрирует эмоциональность, в отличие от Ефремова, который часто кричит на экране. Мне кажется, что могли бы найти более подходящего актера, способного передать суть образа Данилова. Игорь Стебунов сыграл роль Муравьева. В книгах этот персонаж яркий и жизнерадостный молодой человек, победитель по боксу в милицейской школе, полный энтузиазма. Однако на экране он предстает как замкнутый и невыразительный индивидуум, что существенно уменьшает глубину его характера. Возможно, наиболее огорчен я был от игры Александра Лифанова в роли Полесова. В книгах Полесов — сильная личность, добрый и заботливый начальник молодых сотрудников. Однако в фильме персонаж Лифанова представлен как бездушный и грубый человек, что полностью разрушает образ из оригинальных текстов. Несмотря на это, стоит отметить некоторые позитивные моменты: реальные кадры Второй мировой войны были использованы умело, добавляя исторической глубины фильму. Но даже этот важный элемент не смог компенсировать все недостатки. Если зритель знаком с книгами Ишмухамедова, фильм, вероятно, будет воспринят как заметное отклонение от оригинала и вызовет лишь разочарование. Однако для тех, кто не читал книги и ничего не знает о персонажах, история может быть воспринята более объективно. В заключении хочу сказать, что создатели фильма могли бы сделать гораздо больше, чтобы сохранить неповторимую атмосферу произведений Ишмухамедова. Недостаток финансирования или отсутствие интереса к литературным истокам картины привели к тому, что фильм не смог полностью раскрыть свое потенциальное величие. В целом, мне кажется, что если бы создатели фильма были более внимательны к оригинальным текстам и актерскому составу, результат мог быть значительно лучше. Возможно, стоит пересмотреть подход к экранизации подобных произведений в будущем.
Сериал "М. У. Р." представляет собой хронику повседневной работы Московского уголовного розыска в годы Второй мировой войны. Каждая пара серий из общего числа двадцати посвящена расследованию конкретного дела. Однако, несмотря на внешнее сходство со знаменитым "Ликвидацией", этот проект в значительной степени уступает своему прототипу. Начнем с актерского состава. В отличие от "Ликвидации", где каждая роль была органично занята, здесь каждый исполнитель оставляет желать лучшего. Ефремов в роли майора МУРа совершенно не убеждает зрителя в том, что он прожил трудную жизнь, несмотря на то, что эти обстоятельства подробно раскрываются в ходе сериала. Кроме того, физически актер не соответствует характеру своего персонажа. Лифанов играет роль слишком пассивно, а Тамара Акулова недостаточно убедительна в роли Лида Беловой; остальные персонажи практически незаметны, даже при условии трагического жизненного пути каждого из них. Это приводит к тому, что гибель некоторых героев не вызывает никаких эмоций у зрителя. Потеря их личности остается безвозвратной и невыразительной: одни персонажи редко появляются на экране, другие сыграны слишком плохо. Особенно огорчает то, что драматические сцены выполнены крайне неудовлетворительно. Создатели не способны передать трагическую атмосферу происходящего, и актеры выглядят настолько невразумительными, что их игра кажется искусственной. Например, последняя часть сериала демонстрирует встречу двух влюбленных после долгой разлуки. По логике вещей, это должно вызвать сильные чувства у зрителя, но в данном случае происходящее скорее склоняет к дремоте. Аналогичная ситуация и со сценами полета самолетов: они отвратительно сняты, что не только создает технические трудности, но и свидетельствует о том, что авторы проекта явно недостаточно заинтересованы в его реализации. Бедная режиссура, отсутствие качественной актерской игры (которая, по большей части, вызвана неудачным сценарием), избыточность эпизодов, которые можно было бы спокойно исключить, и чересчур медленный темп — всё это в совокупности создает ощущение недостаточно тщательной работы начинающего режиссера. Источники проблемы очевидны: команда "МУРа" просто не приложила усилий, чтобы создать качественный продукт, выпустив вместо этого проект, который не соответствует ни по техническим параметрам, ни по эмоциональным.