
7.02
7.50
Сериал Ветер перемен онлайн
Middlemarch
Актеры:
Джульетт Обри, Дуглас Ходж, Роберт Харди, Питер Джефри, Тревин Макдауэлл, Руфус Сьюэлл, Джонатан Фёрт, Джулиан Уэдэм, Колум Конвей, Саймон Чэндлер
Режисер:
Энтони Пейдж
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1994
Добавлено:
сериал полностью из 7
(03.04.2014)
Начало девятнадцатого века ознаменовалось значительными преобразованиями в Англии, превратив маленький городок Миддлмарч во всепроникающую сцену для встреч весьма контрастных личностей. В этот период времени в городе собрались молодые люди, чьи характеры и жизненные убеждения отличались друг от друга кардинально. Тем не менее, всех их объединяла одна общая цель — найти истинную любовь и обрести долгожданное блаженство.
Среди героев можно встретить бесстрашного доктора, чьи стремления к благополучию человечества в целом вызывают восхищение. Путем его параллелен умному и педантичному аристократу с острым интеллектом и безупречными манерами, а также страстной и неотразимой личности мужчины, чья красота буквально ослепляет окружающих. И в завершение этой пестрой компании — хрупкая и иногда даже несколько наивная юная особа.
Каждый из этих персонажей предстоит претерпеть множество испытаний по пути к своей мечте. Они будут сталкиваться с радостными моментами, которые наполнят их сердца восторгом и трепетом, а также с тяжелыми временами, когда жизнь кажется бесконечной чередой преград и лишений, от которых может показаться, что нет пути к спасению.
Рецензии
Сложно представить, что кто-то, не обладающий развитым интеллектуальным и эмоциональным диапазоном, сумеет полноценно оценить роман Джорджи Элиот "Мидлмарч". В этом произведении бесчисленное множество размышлений, множество острых тем для обсуждения и сложных психологических нюансов. Именно эти черты могут отпугнуть читателя изначально; некоторые могут почувствовать себя некомфортно при чтении. Однако стоит лишь однажды погрузиться в текст, как вы начинаете воспринимать блестящий юмор автора и улавливать тонкую иронию, которая пронизывает все страницы романа. Читателю остается только смеяться и радоваться открытиям — ведь книга не предназначена для всех, а лишь для тех, кто способен оценить многослойность мысли.
Сюжет в "Мидлмарче" развивается совсем по-другому, нежели в большинстве популярных фильмов. Здесь акцент делается на человеческих эмоциях и чувствах, что делает произведение еще более ценным и глубоким. Роман Джорджи Элиот можно смело ставить рядом с творениями Достоевского и Мопассана — уровень мастерства и психологизма здесь ни в чем не уступает этим классикам.
Важно отметить, что первые страницы романа сделаны такими простыми и доступными, чтобы привлечь внимание каждого читателя. Несмотря на кажущуюся лёгкость, автор не ограничивается поверхностным описанием событий: за внешней спокойной жизнью городка скрываются многочисленные тайны и потенциальные взрывы ситуаций, готовые разразиться в любое мгновение. Какие тайны хранят местные жители? А действительно ли их приверженность нравственным нормам настолько прочна?
После прочтения романа я был удивлён, узнав о существовании экранизации этой книги. Мне стало интересно, как кинематографисты сумели передать глубину и философскую составляющую романа на экране. Ведь в текстах Элиот столько размышлений об обществе, политических тенденциях и религии... Смог ли режиссёр адаптировать все эти аспекты для фильма? Если взять кинокомпанию ВВС, то я уверен, что они с этим справились блестяще.
Киноверсия придерживается оригинального сюжета практически идеально. Сценаристы раскрыли множество эпизодов, которые в книге упоминались лишь мимоходом. Актерский состав поражает своей мастерством — каждый из персонажей привлекателен и выразителен. В частности, мне особенно понравились образы мистера Брука, Доротеи и мистера Кейсобона. Они полностью соответствуют моим представлениям от прочтения романа.
В роли Фреда Уинси великолепно смотрится Джонатан Ферт, а Руфус Сьюэлл мастерски играет Уилла. Хотя стоит заметить, что в фильме был упрощен один из ключевых моментов — отсутствие эмоционального разговора между героями за окном бушующей грозы.
После прочтения книги фильм становится значительно легче воспринимать. Кто решит сначала посмотреть экранизацию, возможно, столкнется со сложностями, но это лишь стимулирует зрителя более глубоко задумываться о смысле происходящего.
Итак, роман и фильм "Мидлмарч" — это не просто история, а поистине глубокий анализ человеческой природы. Каждый персонаж подводит нас к главному уроку книги: чтобы жить достойной жизнью, следует всегда стремиться вперёд и никогда останавливаться на достигнутом.
Невозможно обойти стороной ту же скользящую по всем рецензиям тему — в России неподобающе перевели название этого британского сериала. Судя по всему, словосочетание «Ветер перемен» не отражает сути произведения и точно не связано с оригинальным названием «Middlemarch». Казалось бы, экранизация классической английской литературы могла бы обойтись более удачным выбором слов. Но вместо этого нам предложили абстрактное и почти невыразительное название.
При одном лишь упоминании «Ветер перемен» в голове сразу же возникают ассоциации с позитивными изменениями и надеждой на лучшее будущее. Однако реальность заключается в том, что сериал повествует о весьма мрачной стороне человеческой жизни — о тех трудностях и несправедливостях, которые сталкиваются жители Миддлмарча.
К тому же, можно заметить, что режиссерская группа явно страдает от недостатка простора для творчества. Доротея Брукс, мистер Булстрод, доктор Лидгейт — каждый из них столкнулся с необратимыми провалами в попытках достичь своих жизненных целей. Хотя звуковой комментарий фильма подводит оптимистичные итоги судьбы Доротеи, следует отметить, что ее истинная мечта так и осталась недостижимой. В то время как менее амбициозные персонажи, такие как Джеймс Чэттем и Фред Винси, смогли преодолеть препятствия и достигнуть успеха.
Мы имеем дело с глубокомысленным и сатирическим фильмом о человеческих характерах. Сюжет может показаться сложным на первый взгляд, но вскоре даже обычному зрителю станет понятно все его тонкости. Экранизация романа Джордж Эллиот под руководством сценариста Эндрю Дэвида не только сохраняет дух оригинального произведения, но и добавляет новые интерпретации судьбы персонажей.
Ключевыми моментами являются противостояния между ключевыми фигурами. Например, мстительный ученый Кейзобон постоянно конфликтует с терпеливым отцом Фэрбратером — духовным наставником, который обладает даром понимания слабостей своих прихожан. Доротея Брукс и ее дядя мистер Брукс ведут собственное независимое существование, хотя по замыслу автора, последний должен был столкнуться с трудностями из-за реформатора Уилла Ладислава. Розамунд Винси рассматривает брак лишь как способ улучшить свой социальный статус и получить доступ к финансовым ресурсам, в то время как миссис Булстрод продемонстрировала свою преданность обещаниям «в беде и богатстве».
В целом фильм подчеркивает гуманистические ценности, которые в конце концов преобладают над всеми трудностями.