
8.93
8.70
Сериал Место встречи изменить нельзя онлайн
Актеры:
Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 5
(18.10.2012)
После окончания Второй мировой войны Москва оказалась на грани хаоса и беспорядка, где бандитизм и уголовное преступление процветали как нигде ранее. Особенно запомнилась одна неуловимая группировка, известная под кличкой "Черная Кошка", что разбойничала на улицах города безо всякого страха перед законом.
В это трудное для правопорядка время в милицию вербовали бывших военных с опытом оперативной работы и боевыми наградами. Одним из таких был Володя Шарапов, бывший офицер спецназначения, который решил продолжить службу уже в органах внутренних дел столицы. Спустя некоторое время он стал членом отдела по противодействию организованной преступности и бандитизму.
Первым серьезным делом для Шарапова стало расследование убийства молодой женщины по имени Лариса Груздева. Её смерть стала лишь одним из множества трагических случаев, вызывающих тревогу среди горожан и требующих незамедлительного разрешения со стороны правоохранителей.
Рецензии
В те времена, когда я только начала обучаться в пятом классе, один из моих одноклассников решил узнать мое мнение о некоем телевизионном проекте. Ответив ему категорическим отказом от просмотра подобных шоу, я столкнулась с насмешками и обидными словами со стороны этого товарища. Однако спустя некоторое время, когда я наконец ознакомилась с данной кинолентой, осознала справедливость его рекомендации.
Данная лента выделяется на фоне остальных детективов советского кино своим оригинальным повествованием и интересными персонажами. Особого внимания заслуживает игра актера Владимира Высоцкого, чьи эмоциональные образы запомнились зрителям сразу же с первых минут экранного времени.
Высоцкий сыграл роль Глеба Жиглова – опытного сотрудника МУРа. Этот персонаж отличается отвагой, мастерством и безупречным профессионализмом в деле раскрытия преступлений. Он не уступает ни одному нарушителю закона, стремясь к полной реализации правосудия.
Жиглов – типичный пример человека, который посвятил себя служению обществу и закону без остатка. Его целеустремленность и решимость в достижении справедливости являются его главными качествами. В некоторых моментах он размышляет над причинами того, почему военный офицер стал исполнять приказы преступников – это было делом выживания.
В этом сериале также фигурирует молодой офицер Владимир Шарапов, игра которого была передана актером Николаем Конкиным. Он играет роль напарника Жиглова, противопоставляя себя авторитетному шефу своей открытостью и эмоциональностью. Шарапов отличается некоторой нерешительностью в принятии решений, однако его артистизм позволил ему сблизиться с главарем преступной группировки.
Шарапов и Жиглов вместе составляют великолепную команду профессионалов, которые способны эффективно взаимодействовать друг с другом. Их умение налаживать отношения помогает им успешно преодолевать препятствия в борьбе против преступности.
События сериала разворачиваются в Москве 1945 года, сразу после окончания Второй мировой войны. Несмотря на тяжелые условия послевоенного периода и рост уровня преступлений, главные герои находятся в центре борьбы за правосудие.
Сюжетный линейный ряд сериала полон интригующих поворотов и драматических перестрелок. Однако ключевым элементом является мастерство диалогов, которое выделяет эту работу среди подобных проектов. Эта детективная история не только захватывает дух своей сложностью, но и удивляет своим психологизмом и глубиной сюжетной линии.
В 1979 году на советских экранах появился сериал «Место встречи изменить нельзя», который сразу же оказался в центре всеобщего внимания и разделил общественное мнение на две несхожие части. Инициатором такого разделения стал великий артист Владимир Высоцкий с его потрясающей интерпретацией образа Глеба Жеглова, что вызвало противоречивые оценки среди зрителей.
Одни восхищались картиной во всех ее проявлениях, безоговорочно принимая представленные факты и сюжеты как абсолютную правду. Другие же тоже были покорены сериалом, но при этом усомнились в некоторых аспектах, таких как реальное существование банды под названием «Черная кошка», а также в степени трансформации образа советского следователя, предложенной Высоцким.
В те годы общественное восприятие фигур правоохранителей формировали такие проекты, как сериал «Следствие ведут знатоки». Поэтому для многих облик Глеба Жеглова, воплощенный Высоцким с его непреклонностью и харизмой, казался оторванным от реальности и не соответствующим классическому образу следователя того времени. Однако это вовсе не мешало зрителям пристально наблюдать за серией, даже брали телевизоры напрокат ради возможности его смотреть столько раз, сколько позволяло их финансово-материальное положение, ведь тогда это было весьма затратное удовольствие.
Дети и подростки не редко пропускали уроки, чтобы увидеть новый эпизод. Их любовь к этому сериалу была столь велика, что они были готовы пожертвовать даже учебой ради возможности насладиться очередным выпуском «Места встречи изменить нельзя».
Несмотря на прошедшие десятилетия, этот сериал не утратил своей притягательности и до сих пор остается интересным для просмотра. Каждый раз при просмотре фильма мы продолжаем волноваться за судьбу Саши Шарапова (Александра Конкина), когда он вливается в опасную среду преступников, надеясь на чудо и благополучное завершение его миссий.
Весь актерский состав был подобран с безукоризненным вкусом. Восхищенно отмечалось мастерство исполнителей главных ролей, таких как Горбатый (Игорь Соколовский), Промокашка (Михаил Козаков) и многие другие. Цитаты из фильма, например «вор должен сидеть в тюрьме», стали нарицательными выражениями в повседневной речи, и большинство людей даже не подозревают об их истоках.
Сегодняшний мир предлагает множество сериалов различных жанров, однако многие из них быстро теряют актуальность. Вспомнить сюжет или название таких проектов бывает сложно уже через несколько месяцев после премьеры. Однако уверенность в том, что «Место встречи изменить нельзя» сохранит свое влияние и дальше, не вызывает никаких сомнений.
Опыт прошедших лет показал, что образ Глеба Жеглова, воплощенный Высоцким, более точно отражает требования того времени к следователю, чтобы тот мог эффективно бороться со злом в послевоенной Москве. А дуэт Жеглов-Шарапов способен соперничать даже с легендарным Холмс-Ватсон благодаря своей органичной взаимосвязи: бескомпромиссный и решительный Жеглов идеально дополняет элегантного, но не лишенного строгости Шарапова.
Кроме того, существует интересное предание, будто бы портрет Глеба Жеглова висит у многих следователей на рабочих местах.
Недавно я обратилась к своему любимому фильму, который уже бесчисленное множество раз пересматривала до доски, и каждый раз находила в нём что-то новое, словно открывая для себя заново каждую сцену. Эта картина запечатлена у меня на сердце так тщательно, что я могу воспроизвести любой диалог или эпизод практически безошибочно, но всё же не могу отказать себе в удовольствии ещё раз взглянуть на её художественные образы.
Особенно поражает меня мастерство режиссёра Евгения Говорухина, который сумел преобразовать изначально скудный и унылый литературный источник в яркий и захватывающий фильм. Перед нами предстаёт не просто адаптация книги, а настоящее произведение искусства, которое приводит зрителя в восторг уже со своего первого кадра благодаря своей динамичности и тонкому сюжетному развитию.
Нельзя не упомянуть о выдающейся игре Сергея Бандеры, сыгравшего главную роль, — его перевоплощение в образ Жеглова настолько убедительно, что каждый новый просмотр приносит всё новые открытия и эмоции. Это не просто актёрская работа, а настоящий шедевр, который делает фильм незабываемым.
Что касается второстепенного персонажа Шарапова, сыгранного Михаилом Кокшеновым, здесь есть что обсудить. С одной стороны, его роль представляет собой сложное и многогранное творение, с другой — она недостаточно вызывает сочувствие или интерес у зрителей. Возможно, персонаж мог бы быть более живым и менее отстранённым, чтобы лучше подключить публику к происходящему.
Важно также отметить вклад композитора Евгения Геворкяна, который создал великолепную музыкальную партитуру для фильма. Саундтрек органично сочетается со стилем и настроением картины, а его мелодии способны глубоко затронуть сердце каждого, кто смотрит фильм.
Советское кино, как мне кажется, является вершиной кинематографического мастерства. Его качество и уровень творчества до сих пор остаются недосягаемым для современной индустрии. Однако, к сожалению, молодое поколение практически не обращает внимания на эти культовые произведения, несмотря на их значимость и вклад в мировой кинематограф.
Эта кинолента, как говорил бы мой дедушка, превосходна. Несмотря на обилие современных увлекательных сериалов в интернете, этот фильм занимает особое место в моем сердце, и я не устаю пересматривать его снова и снова. Картина основана на романе братьев Вайнеров под названием "Эра милосердия". Сценаристы блестяще передали атмосферу эпохи социализма, период становления новой государственной системы и повседневную жизнь людей тех времен.
Мне даже кажется, что братья Вайнеры были бы довольны такой экранизацией мини-сериала "Место встречи изменить нельзя". Очень редко фильм полностью раскрывает все нюансы оригинальной книги. Данная кинолента же показывает нам красоту добра и ужас зла, надежды на светлое будущее, а также кровавые страницы истории, когда бандитская "черная кошка" пугает москвичей своим присутствием. Однако в этом хаосе находятся люди, готовые отдать все силы и даже жизнь ради служения народу и Родине: это Жиглов, Шарапов и другие доблестные сотрудники МУРа.
Хочется отметить, что концовка сериала была изменена по сравнению с книгой. Она стала более оптимистичной, что, на мой взгляд, не было сделано напрасно. Вероятно, режиссер Станислав Говорухин знал, как подарить зрителю радость от просмотра и избежать разочарования концовкой. Мои глубокие почести этому мастеру кинематографа и создателям этого шедевра – братьям Вайнерам.
Я настоятельно рекомендую прочитать роман и посмотреть сериал, ведь вы сможете насладиться безграничным удовольствием и позитивной атмосферой. Желаю вам приятного просмотра!
Фильм, который остается актуальным независимо от эпохи и времени, обладает уникальной способностью вдохновлять зрителя на не одну пересмотренную попытку. В каждом новом просмотре открываются новые грани сюжета и характеров.
Экранизация романа братьев Вайнеров «Эра милосердия» — это лаконичное, но глубокое изображение послевоенной Москвы. Картину омрачают тенденции растущего уголовного беспредела в условиях всеобщей разрухи и дефицита. Несмотря на предстоящие масштабные восстановительные работы, магазины и склады подвергаются нападениям со стороны преступников, которые не стесняются убивать ради достижения своих корыстных целей.
Фильм в полной мере раскрывает внутреннюю структуру криминального сообщества того времени. Старший оперуполномоченный Жеглов берет под контроль ситуацию, приобщая молодого разведчика Шарапова к делу и тем самым демонстрируя процесс становления правоохранительных органов после войны.
Из всех персонажей особое внимание заслуживает Жеглов. Несмотря на то, что роль написана для другого актера, Высоцкий играет её так органично и убедительно, что зритель вряд ли заметит эту разницу. Он преображает отрицательного персонажа романа в почти положительную фигуру, выставляя его как трагического героя.
В фильме много крылатых выражений и фраз, которые стали неотъемлемой частью русского языка. Блестящая актерская игра каждого участника картины придает ей особую ценность. Просмотр фильма — это обязательное занятие для всех любителей качественного киноискусства и литературы, ведь роман тоже стоит прочесть каждому.