
5.99
Сериал Медвежья хватка онлайн
Актеры:
Вячеслав Дробинков, Дмитрий Ульянов, Ольга Сухарева, Наталья Батрак, Константин Балакирев, Андрей Чуманов, Андрей Финягин, Владимир Тишко, Александр Ефремов, Павел Сметанкин
Режисер:
Артем Мазунов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-4 серия из 4
(17.10.2014)
Из глубинок Алтайского края, из малопримечательного городка, прибыл в столицу молодой мужчина по имени Михаил. В карманах у него было всего несколько тысяч рублей — остатки от продажи дома и собственной мастерской по кузнечному делу. Его целью было найти клинику первой категории, способную провести дорогостоящую операцию для его старшей сестры Анны, проживающей в Москве.
Приближаясь к цели своего путешествия, Михаил столкнулся со страшной неудачей — его похитили прямо на платформе вокзала. В руках преступника оказались все его сбережения, необходимые для спасительного лечения Анны. Без колебаний он пустился в погоню за грабителем. Однако вскоре увидел, что догнать негодяя не сумеет.
И тут случилось еще одно непредсказуемое событие — милиционер, видимо решив, что Михаил вовлечен в преступление или является его жертвой, пресек его попытку ускорить правосудие собственными силами. Бедолага был доставлен в местное отделение полиции, где ему предстояло объясняться с правоохранительными органами.
Не имея ни малейшего понимания о том, как теперь вернуть украденные средства и помочь своей больной сестре, Михаил чувствовал себя беспомощным и растерянным. Его перспективы казались безнадежными, а положение невообразимо сложным.
Такова история мужественного юноши, столь отчаянно стремящегося помочь родной сестре, столкнувшегося со множеством препятствий на своем пути.
Рецензии
Этот телесериал просто восхитителен своей динамичной и захватывающей интригой, а также благодаря превосходному режиссёрскому мастерству. Я случайно наткнулась на него, лишь желая поверхностно ознакомиться с содержанием, но вскоре была так увлечена, что довела просмотр до конца.
Очень жаль, однако, что именно этот персонаж обернулся злодеем. Хотя явственны его внутренние добродетели и благородство, оказалось, что он слаб перед лицом жизненных испытаний. Обстоятельства оказались столь сильными, что превозмогли его волю, но именно это и придаёт истории её интригующую глубину. Прошлый недосмотр привёл к необходимости найти средства и избежать заключения. Итогом стал шаг нарушивший закон и мораль.
Актёрский состав впечатляет своей игрою, полностью убедительной до финальных сцен. Три главных героя (оперативник Сергей, Миша и Вера) выделяются уникальностью личностей и характеров. Каждый из них запоминается особенными чертами. Миша в частности - образец неординарности: простодушен, с детским невинным взглядом на мир и неопытен в городской жизни, однако оказался весьма сообразительным и обаятельным. Это настоящий мужчина по всем статьям!
Нельзя не отметить роль Андрея Финягина, хоть её и немного, но она передана с положительной интонацией и неподдельным энтузиазмом, что редкость для таких ролей. Иные персонажи также отличаются выразительностью и запоминающимся присутствием на экране. Ощущается вклад талантливого режиссёра Артёма Мазунова.
Сериал заслуживает оценки девять из десяти. Почему не десять? Потому что лишь истинные шедевры могут быть оценены на максимальную отметку, по моему мнению.
Михаил, юноша из глубинки Алтая, прибыл в столицу с одной целью — покрыть расходы на дорогостоящую операцию для своей родной сестры. Однако его планам не суждено было воплотиться: на перроне железнодорожного вокзала у него отобрали рюкзак, где хранились все накопленные деньги, а сам он оказался в кабале у правоохранительных органов. В поезде, который должен был доставить его в столицу, Михаил сидел в одном купе со скромной Верой, строгим офицером Сергеем и загадочным мужчиной с бородой. Каждый из них мог стать свидетелем наличия крупной суммы денег у молодого человека.
Впереди Михаила ждала неделя на то, чтобы распутать этот непростой клубок событий и вернуть похищенные средства. Он начал собственное расследование, опираясь на свои интуитивные чувства и прямолинейность характера.
Этот фильм — настоящий шедевр о неиспорченной душе молодого человека из глубинки России, чья непосредственность и открытость кажутся такими ценными в контексте современной городской жизни. Его бескомпромиссная честность и прямолинейный подход к проблемам трогают до глубины души зрителя.
Вячеслав Дробинков, играющий главную роль, продемонстрировал невероятную самоотдачу и мастерство. Все остальные актеры также внесли свой неоценимый вклад в создание этого уникального фильма.
Особое спасибо режиссеру Артему Мазунову за то, что он сумел перенести на экран душевность и чистоту сюжета, оставаясь верным своему видению. Фильм не похож ни на одну из других современных лент, его уникальный стиль и глубокий смысл заставляют зрителя задуматься.
Лично я погрузилась в этот фильм до мельчайших деталей, как будто он состоял из одного непрерывного дыхания. Он не утомляет ни на секунду и полностью сбалансирован во всех аспектах. Такие киноленты редко встречаются в наши дни.
Я получила огромное удовольствие от просмотра и уверена, что этот фильм достоин высшей награды — десяти баллов из десяти. И я настоятельно рекомендую его каждому любителю качественного кино.
В Быструхе, небольшом районе Алтайского края, протекает река, которая является притоком Оби. Однако мне крайне сложно представить себе жителей этого региона в таком наивном и простодушном виде, что можно было бы сравнивать их с валенками по степени непосредственности. Хотя встречались отдельные экземпляры, далекие от истинной образованности или сообразительности, но чтобы столкнуться с кем-то, кто полностью лишён жизненной мудрости и разума – это просто невероятно! Создаётся впечатление, что обитатели этих мест знакомы лишь с суровыми реалиями существования: охотой на медведей в одиночку со своим единственным ножом. Но стоит отметить, что даже такие экстремальные ситуации – редкость и не присущи повседневности жителей.
Что касается фильма, то он, безусловно, имеет свои положительные стороны, если оставить в стороне некоторые эпизоды, которые могут показаться несколько наивными. Фильм затрагивает важные темы взаимоотношений и общения между людьми, однако выбор диалогов нередко ориентирован на аудиторию с ограниченной степенью осознанности или мыслительных способностей. Вопрос встает: неужели наши отечественные кинематографисты так ограничены в своих возможностях, что вынуждены прибегать к заимствованию западных методик подачи материала для зрителя?