
6.17
Сериал Марево онлайн
Актеры:
Федор Добронравов, Татьяна Науменко, Петр Савченко, Юрий Стоянов, Наталья Тетенова, Максим Емельянов, Евгений Филичкин, Алёна Бабенко, Олег Басилашвили, Алиса Фрейндлих
Режисер:
Константин Худяков
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 4
(12.08.2011)
Молодой Николай Гоголь отправляется на летние каникулы навестить своё уютное имение под названием Васильевка. Прибыв в родные места, он сталкивается с радушной встречей со стороны своей любящей матери и очаровательной сестры. Они изнемогают от счастья при виде любимого брата и стараются всячески угодить ему, обеспечивая все необходимые удобства.
Прогуливаясь по улицам маленького городка, они случайно встречают Пульхерию Ивановну Товстогуб и её законного супруга Афанасия Ивановича. Эти старшие соседи живут в доме неподалёку и продолжают заботиться друг о друге, несмотря на свой почтенный возраст.
В городке Николай также встречает двух приятелей: Ивана Никифоровича и Ивана Ивановича. Вскоре их дружба испытывает серьёзные пробы и перепробования. Юноша томится в однообразии маленького городка, мечтая о более разнообразной жизни среди людей высшего сословия.
Однажды Николай заболевает тяжело, и во время лихорадки видит своих будущих литературных героев: Пульхерию Ивановну, Афанасия Ивановича, Ивана Никифоровича, Ивана Ивановича, заседателей и Башмачкина. Эти образы в его сознании тесно переплетаются со странными видениями и реальными событиями украинской жизни, создавая необычайный калейдоскоп фантазий и действительности.
Рецензии
Безусловно, мнение о данном телепроизведении весьма противоречиво. Начну с положительных моментов. Во-первых, мне крайне понравилась атмосфера сериала; откровенно говоря, некоторые актёры буквально погрузились в роли своих персонажей настолько глубоко, что это было очевидно даже для зрителя. В фильме присутствует приятный юмор, а образы Николая Васильевича Гоголя были представлены достаточно достоверно и убедительно. Мне также удалось заметить талантливую подборку музыкального сопровождения, которая существенно обогатила просмотр.
Среди множества работ российского кинематографического искусства «Марево» занимает достойное место. Однако среди актёрской труппы выделяются преимущественно зрелые актёры, в отличие от молодых исполнителей. Впечатляли Федор Добронравов, Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили своими мастерскими интерпретациями своих ролей. Молодые же артисты выглядели скорее как студенты, декламирующие текст на уроке литературы — с достаточной эмоциональностью, но без профессионализма.
Режиссёрская работа Константина Худякова также оставила хорошее впечатление. Однако стоит отметить, что операторская сторона проекта вызвала определённые нарекания. Конечно, можно аргументировать это тем, что главное — содержание произведения. Но я не стремлюсь к дискуссии и прекрасно понимаю значимость сюжета; однако если речь идёт о воплощении классики на экране, то все элементы должны быть превосходными.
К тому же, фильм был заказан правительством Москвы. Если выделяются средства из бюджета для производства кино, почему бы не сделать всё возможное для его совершенствования? Возможно, это и похоже на борьбу с ветряными мельницами, но такой подход заслуживает внимания.
Кроме того, я совершенно не мог воспринимать Юрия Стоянова как серьёзного актёра. Его работа в сериале «Городок» оставила глубокий след в моей памяти, и хотя у него есть другие работы, мой субъективизм здесь сыграл значительную роль.
Хотя я высказал некоторые критические замечания по поводу сериала, процесс наблюдения за персонажами был весьма увлекательным. Несмотря на недостатки, сериал включает элементы юмора и сюжетных ходов, что делает его интересным для зрителя.
Оценивая объективно, могу отметить, что подобные работы крайне необходимы российскому кинематографу. Поэтому, заканчивая своё мнение об этом телевизионном произведении, хочу выразить благодарность всем участникам проекта за их труд и вклад в создание этого фильма.