
6.34
6.90
Сериал Король магических стрел и Ванадис онлайн
Madan no Ou to Vanadis
Актеры:
Хитоми Харада, Юка Игути, Хайме Ийдзима, Мария Исэ, Аи Каяно, Ю Кобаяси, Микако Комацу, Казуюки Окицу, Такаюки Суго, Сумире Уэсака
Режисер:
Тацуо Сато
Жанр:
аниме, приключения
Страна:
Япония
Вышел:
2014
Добавлено:
13 серия из 13
(30.12.2014)
В японском анимационном произведении в классическом стиле анимэ повествуется о захватывающих приключениях семи необыкновенно красивых и могущественных женщин-воительниц, известных как Ванадис.
Эти благородные воительницы владеют величественными мечами, которые были им вручены драконами. Их суперъестественные артефакты находятся в надежных руках тех, кто способен их использовать наилучшим образом. Каждая из этих героинь — вершительница судеб своей земли и страж её границ от внешних угроз. Без них могуществу и процветанию подвергается серьёзная опасность.
Внешне они выглядят как прекрасные женщины, но на самом деле являются внушительными воинами, готовыми в любую минуту восстать против любого вторжения. Их жизнь кажется вечной и безмятежной, полной величия и спокойствия.
Однако в один прекрасный день всё меняется из-за небольшого события, которое может иметь серьёзные последствия. Тинуру, молодой дворянин с амбициями, вызывает на поединок одну из Ванадис — Айзу со слепящим серебристым оружием и яркими глазами цвета заката.
Для опытной воительницы этот боец не представляет никакой угрозы. Она легко побеждает Тинуру, тем самым обрекая его на роль беспрекословного слуги, обязанного служить ей до конца своих дней.
Рецензии
Начну с того, что не стану критиковать логические несуразицы мира, изображённого в данном аниме: отсутствие боевой брони у Ванадис, неприметные и безупречные улицы, выглядящие как будто бы средневековый город подвергся чистке и ремонту, людей, которые кажутся слишком ухоженными для своего исторического контекста. Также возникает вопрос о том, почему среди Ванадис нет женщин старшего возраста, словно жизнь заканчивается до тех пор, пока они не достигнут зрелости. Принимая во внимание общую картину, можно отнести все эти недочеты к типичным условностям большинства аниме этого жанра.
Однако вместо того чтобы цепляться за такие мелкие детали, стоит обратить особое внимание на тактику и политику, которые являются ключевыми элементами в данном аниме. Давайте рассмотрим то, что предложено к изучению: во-первых, стратегии боевых действий занимают значительное место. Их описание и анализ проводится довольно тщательно, хотя иногда они выглядят несколько упрощенными по сравнению с реальными историческими битвами. Тем не менее, даже в таком виде эти стратегии захватывают внимание зрителя и могут быть интересны даже для тех, кто не слишком разбирается в военных тонкостях.
Однако после этого начинаются проблемы. В частности, логика действий персонажей вызывает сильное желание закрыть лицо руками или недоуменно вскинуть голову к потолку. Одной из наиболее бросающихся в глаза странностей является нежелание использовать магическое оружие против людей, что кажется совершенно необоснованным и вызывает много вопросов. Если речь идет о неких принципах или этических соображениях, это, конечно, вполне допустимо для сюжета, но в данном случае подобные поступки выглядят крайне нелогичными, учитывая то, как легко местные феодалы принимают решение о начале военных действий, которые неизбежно приводят к потерям.
Есть и другие проблемы. Одна Ванадис нападает на другую из-за обязательств перед союзниками, что приводит к серьезным потерьам с обеих сторон. Проигравшая сторона быстро забывает о своих обязательствах и уже через час спокойно общается с противницей, словно ничего не произошло. Сложно поверить в такую легкость прощения и мирного разрешения конфликтов, особенно когда речь идет о кровопролитии.
Все это создает серьезный диссонанс, ведь если авторы хотят придать своему произведению реалистичность и глубину, они должны следовать логике подобных решений. Однако здесь мы видим многочисленные случаи, когда важнейшие моменты остаются незамеченными или не получают достаточного внимания.
Дополнительной проблемой является использование стереотипов и условностей в создании персонажей и сюжета. Гипертрофированно красивые женские персонажи, неуместные для средневековой войны наряды, наличие гаремных сценарий - всё это выглядит глупо и неуместно в контексте политических и военных мотивов. Такой разнородный подход к созданию произведения делает его крайне неудачным.
В результате, стоит ли смотреть данное аниме? Ответ однозначно отрицательный: это просто не стоит ваших усилий и времени.
Рецензия на этот аниме-сериал, скорее всего, написана самими локализаторами, поскольку оставлять такие восторженные отзывы об одном из самых посредственных произведений — дело рук исключительно тех, кто привык видеть только хорошее. Я отношусь к аниме с мерой понимания и не жду от него чего-то сверхъестественного, поскольку знаком со спецификой индустрии. Тем не менее, данный проект представляет собой очередную попытку воспроизвести шаблонный конвейер, но на этот раз с таким уровнем глупости и бездушности, что выходит за все мыслимые пределы.
Начну с извечного атрибута для подобных серий — гарема. Здесь он представлен в полной мере: стандартный набор персонажей, который уже давно стал клише и не требует никаких дополнительных комментариев. Главный герой, как водится, школьник по возрасту, которого я буду называть "Тигр". Нет ли у вас вопросов? Вы серьезно назвали главного персонажа именем животного? И не просто любого, а именно тигра — это уже слишком. К тому же практически все ведущие роли исполняют грудастые школьницы, что добавляет картине еще более избитый сюжет.
Если рассматривать содержание сериала глубже, то становится очевидно полное отсутствие оригинальности и творческого подхода. Идея размещения истории в средневековом контексте при этом использовании чистых и идеальных героев создает явный диссонанс. Но самое невероятное — это детали повседневной жизни персонажей, которые кажутся совершенно нереальными и несоответствующими заданной эпохе.
Скажем так, практически правая рука "Тигра", его помощник после поражения вдруг отчитывается перед горничной. Это именно тот уровень детализации и логики, который заставляет смотреть на этот проект как на карикатуру самой себя.
С учетом всего вышеизложенного, мой окончательный вердикт: данный аниме-сериал не стоит вашего времени ни при каких обстоятельствах. Возможно, вам будет интереснее обратить внимание на другие ваши любимые произведения в этой области искусства.
Позвольте мне поделиться своими впечатлениями от первых трёх серий этого захватывающего аниме-фэнтази.
События разворачиваются во времена Средневековья, где королевские дворы и светские власти сосуществуют с духовными институтами и магическими силами. Здесь каждый владелец феодальных земель стремится укрепить свои позиции, и церкви играют не последнюю роль в этой сложной политической драме.
Особое внимание заслуживает Серебряная Принцесса, появляющаяся уже с первых минут сериала. Она обладает могуществом ветра и приобрела себе пленника – молодого правителя враждебных территорий, чья судьба внезапно изменилась без явной причины. Параллельно с этим происходит нападение на владения захваченного героя со стороны молодого лорда по имени Зион.
В этой запутанной ситуации главный персонаж, известный как Тигр, обращается к Серебряной Принцессе за помощью. Она соглашается оказать поддержку, но при условии, что он передаст ей свои земли. И это только начало увлекательного сюжета!
Аниме предлагает широкий спектр элементов: начиная от забавных моментов и завораживающих спецэффектов до великолепной анимации, эротических сцен, романтики и прочих важных для человеческой жизни тем, таких как дружба и преданность. Этот проект несомненно стоит вашего внимания!
Безусловно, один из самых удачных представителей жанра анимационного сериала с глубоким тактическим уклоном. Те, кто полностью погрузился в этот проект, признают наличие множества неоткрытых тайн и подводных камней, которые лишь добавляют глубину и загадочность повествованию. Однако каждая деталь искусно вписана в общую канву, что приводит зрителя к эмоциональному погружению: от тревожного участия до радостных моментов вместе с героями.
Художественный стиль сериала выделяется своей уникальной изысканностью и атмосферой средневекового периода, которая сразу же захватывает внимание. Кроме того, структура повествования не оставляет равнодушными даже самых взыскательных зрителей.
Образ воительниц демонстрирует разнообразие и многогранность, но из-за недостатка полной раскрытия некоторых сюжетных линий данная сложность теряет часть своего блеска.
С особой остротой впечатление производит главный герой – граф "Тигр", чьи первые эпизоды сразу же демонстрируют его уникальные качества: он не только обладает незаурядной силой и мудростью, но и привлекает к себе симпатии со стороны других персонажей.
В целом можно сказать, что визуальное исполнение произведения, богатство характеров, отличная озвучка, увлекательный сюжет и изящная подача материала – всё это гармонично сочетается для создания непревзойдённого опыта. Подробности и глубина исследования каждого аспекта остаются за вами, зрителем, который сможет полностью оценить всю многогранность предложенного мира.