
7.26
7.40
Сериал Удача онлайн
Luck, Фарт
Актеры:
Дастин Хоффман, Деннис Фарина, Джон Ортис, Ричард Кайнд, Иэн Харт, Кевин Данн, Ричи Костер, Джейсон Гедрик, Джилл Хеннесси, Ник Нолти
Режисер:
Аллен Култер, Брайан Кирк
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
9 серия из 9
(29.03.2012)
Этот телесериал направлен на раскрытие многогранного мира лошадиных скачек для тех зрителей, которые мало знакомы с этой темой. Он погружает нас в увлекательный мир конюшен и тренировочных полигонов, где скрываются тайны и истории многих владельцев гнедых королев.
В каждом эпизоде вас ожидает захватывающий сюжет, основанный на реальных событиях из мира скачек. Эти факты не только рассказывают историю успеха или неудачи конных спортсменов и тренеров, но и предоставляют глубокое понимание того, что влияет на результаты соревнований.
Несколько серий могут поколебать устоявшиеся представления зрителей о быстром致富道路上的 horses 和 racing 的部分,请用丰富的俄语词汇和句式重新撰写这部分内容:
Этот сериал раскрывает неизведанные аспекты всадничества для тех, кто мало знаком с этим миром. Он погружает зрителей в атмосферу конюшен и тренировочных полигонов, где скрываются тайны судьбы многих владельцев гордых лошадей.
В каждом выпуске вас ждет увлекательный сюжет на основе реальных событий из мира скачек. Эти истории не только рассказывают о победах и поражениях всадников, но также дают глубокое понимание множества факторов, влияющих на исход гонки.
Несколько серий могут разрушить мечты о быстром обогащении, раскрывая тайны и секреты этого мира. Сериал открывает зрителям десятки малоизвестных фактов за спинами скачущих лошадей, демонстрируя всю сложность и неоднозначность всаднического дела.
Рецензии
За относительно короткий период своего существования сериал «Luck» сумел привлечь внимание общественности нестандартным и весьма спорным образом, начиная с резкого увольнения Дэвида Милча со студии по приказу Майкла Манна. Этот инцидент был сопровожден еще одним эпизодом, который ошеломил поклонников сериала: единогласное восклицание «Peta, go fuck yourself!», которое прозвучало как один голос от множества зрителей. Если же кто-то захочет узнать у осведомленных людей в кинематографической индустрии, что же на самом деле произошло, они, скорее всего, ответят каким-нибудь загадочным и непонятным образом.
Стиль Дэвида Милча отличается особой медлительностью повествования с множеством пересекающихся сюжетных линий. В центре внимания находится экс-гангстер, старый Эйс в исполнении Дастина Хоффмана, который провел три года за решеткой и теперь вышел на свободу с твердым намерением отомстить своим прежним партнерам. За время своего заключения он приобрел лошадь стоимостью два миллиона долларов, оформив её в чужое имя — Гаса (Деннис Фарин), его верного друга и шофера. Каждый раз, когда Эйс бежит на ипподромы, он испытывает удовлетворение от своего благоразумного инвестиционного решения.
Сюжет о мести развивается крайне ненавязчиво: только к пятой серии становится очевидно, что главный герой разрабатывает план возмездия. Однако изучить все финансовые аспекты его деятельности представляется сложной задачей.
Эпизодическое появление Эйса занимает меньше четверти всего фильма. Остальная часть сюжета заполнена более чем двадцатью персонажами, большинство из которых сложно различить и понять их роли в истории. Одной из самых заметных линий становится повествование о четырех игроках, которые выиграли на скачках свыше двух миллионов долларов и решили использовать эти деньги для покупки скакуна. Один из них страдает неизлечимой болезнью с прогнозируемым сроком жизни в пять лет, второй — заядлый гэмблер, а двое других отстают по ходу развития событий. Эти персонажи начинают играть и внезапно выигрывают джек-пот, однако удивительно удерживаются от расточительства.
Основная проблема персонажей в том, что их самые темные стороны они лишь изредка преодолевают. Врагов из окружающего мира герой Эйса встречает случайно, но и тут вместо активных действий предаются праздности на роскошной яхте.
Дэвид Милч предпочитает раскрывать зрителю суть жизни через своих героев. Так, каждая серия завершается обсуждением дня или воспоминаниями о прошедших событиях, что помогает лучше понять персонажей и их мотивы.
Первые четыре серии уже сложны для понимания из-за большого количества действующих лиц, а также потому что культура скачек может быть непривычной для многих. Введение новых героев лишь усложняет восприятие линий сюжета и отношений между персонажами.
Однако при взгляде на операторскую работу сериала становится заметно, как динамичная картина скачек создает уютную атмосферу. Когда все персонажи находятся в своих местах и действия развиваются с поразительной скоростью, зрелище становится невероятно захватывающим.
Финал сериала завершается нестандартным поворотом, но сама история кажется законченной. После девятой серии сериал перестает быть скучным и зрителей начинает одолевать чувство, что вложенные усилия были потрачены не напрасно.
В заключение: «Что же случилось?» — вопрос, на который ответить сложно… Да все дело было в лошадях.
Ипподром представляет собой уникальное место, где сошлись различные и разнородные группы людей. Здесь собрались жокеи, их представители, тренеры, а также простые игроки, все они увлечены миром скачек.
Этот захватывающий спортивный мир, который в наши дни стал особенно актуальным из-за отказа от идеализированного образа «спасателей», предложенного НВО, открывает перед зрителями необычные и реальные персонажи. В центре внимания оказываются люди самых разных профессий: ворчливый колясочник с инвалидностью, мафиозный агент, заикающийся представитель спортивных кругов, эгоистичный тренер и начинающий жокей — это лишь несколько из множества типичных персонажей, представленных в сериале.
Разнообразие судеб и характеров, показанных авторами проекта, обеспечивает зрителям несравненную заинтересованность. С другой стороны, азартные игры на ипподроме переданы так ярко и реалистично, что возникает искушение окунуться в это увлекательное действо.
Однако стоит отметить, что скачки, несмотря на свою значимость для сюжета, служат скорее фоном, а не главным элементом сериала. Ипподром объединяет всех этих людей, но каждый из них приходит сюда с собственными целями и ставками, различающимися кардинально. Все они надеются на удачу, или более точно — на ее младшего братца по имени Фарт.
Таким образом, это место становится своеобразной лабораторией человеческих отношений и амбиций, где каждый ищет свой собственный путь к успеху.
Сериал «Удача» состоит из девяти эпизодов, каждый из которых представляет собой настоящий шедевр искусства. К сожалению, не все зрители сумеют разглядеть скрытые глубины смысла в его уникальном повествовании. Этот телевизионный проект однозначно заслуживает вашего внимания.
Полнейший переплет драматических и интригующих событий, каждая из которых лишь укрепляет интерес к дальнейшему развитию сюжета. Чем дальше мы продвигаемся в просмотре серий, тем более волнующими становятся вопросы о судьбе Героя (в исполнении ДастинаХоффмана) и о том, как сложится финал гонки на скачках.
С моей точки зрения, «Удача» является эталонным произведением своего жанра и эпохи. Команде авторов удалось продемонстрировать возможность создания глубоко человечного, захватывающего и увлекательного кино. Каждый участник творческого процесса внес свой вклад в создание шедевра, который послужит примером для будущих киноработников.