6.70
6.10

Сериал Проклятые короли (2005) онлайн

Les rois maudits (2005), A Cursed Monarchy
Актеры:
Жанна Моро, Хью Дальмагро, Фридерик Лафоре, Филипп Торретон, Чеки Карио, Жерар Депардье, Жером Анже, Жан-Клод Бриали, Жан-Клод Друо, Жак Списсер
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 5 (24.04.2013)
Король Франции, известный как Филипп Красивый и почитаемый народом под прозвищем «Железный Король», когда-то обратился к Тамплиерскому ордену за финансовой помощью. Этот могущественный рыцарский братство не отказалось от требований своего правителя, но, учитывая частоту таких обращений, Филипп IV вскоре находился в значительной задолженности перед Тамплиерами. В попытке избежать погашения этого долга и одновременно обогатить свои государственные сундуки, король приказал ликвидировать орден тамплиеров и казнить их главу — великого магистра Жака де Моле на костре. Покидая этот мир в объятиях пламени, великий магистр обрек своих убийц на страшное проклятие, которое будет свершаться веками.
Рецензии
Великий исторический роман, заполненный неординарными персонажами и событиями, оставил у меня незабываемое впечатление после перечтения работ Дрюона. Каждая страница заставляла кожу покрываться мурашками от волнения и трепета при мысли о том, как близко я подбираюсь к тайнам прошлого Франции. Однако это чувство было смягчено страхом перед изображённой в произведении безысходностью, кровавыми событиями и ужасами. Теперь попробую сравнить эмоциональные отклики, возникшие при чтении книги и просмотре поставленного сериала. Сначала меня поразил образ Робера Артуа – известного французского мачо с необычайным умом и харизмой. В моём воображении он предстаёт могучим мужчиной с гладкой кожей и пронзительными глазами, способным плести сложные интриги за спиной влиятельных людей. Однако актёр Филипп Торретон, воплотивший этот образ на экране, не смог полностью передать его неповторимую суть и манеру поведения. Его персонаж кажется слишком мягким и отстранённым, лишённым той харизмы, что характерна для Робера Артуа в описаниях Дрюона. Другой личностью, вызвавшей у меня интерес, была Маго Артуа – фигура, чей образ был крайне противоречивым. В моих представлениях она предстала опасной и жестокой женщиной с тёмными мотивами в отношении своего племянника. Однако актриса Жанна Моро оказалась недостаточно убедительной для воплощения этой роли, хотя её исполнение могло бы быть более выразительным и глубоким. При этом стоит отметить, что сюжет сериала передаёт ключевые моменты эпохи достаточно точно. Великий актёр Жерар Депардье сыграл роль Жака дэ Молэ на достойном уровне, подчеркнув её сложность и внутренний конфликт персонажа. Несмотря на то что в фильме есть недочёты и явные ошибки (которые называют киноляпами), постановка сумела передать атмосферу тех времен, хотя и не смогла полностью охватить все детали, которые Дрюон мастерски описывал в своей литературной работе. Эти подробности, такие как неприятные запахи или тяжёлые эмоциональные состояния персонажей, придавали произведению дополнительную глубину и трагизм, чего не хватает киноадаптации. Таким образом, хотя фильм имеет свои достоинства, он не смог полностью передать всю сложность и красоту оригинального романа Дрюона.
Сердечно воспринимая данный телесериал, несмотря на его заметные недостатки и изъяны, я признаюсь в том, что радикально оцениваю неприятные аспекты сценария. Подбор исполнителей оказался далеко не самым удачным решением, однако данный факт не столь значителен по сравнению с остальными проблемами. Особенно раздражал образ Маго, созданный автором с такой неловкостью, что его тёмные замыслы и интриги резко контрастировали с описанием её внешности. К тому же, изображение Робера было столь убого, что он предстал перед читателями в образе неприятно пахнущего гиганта, что вызвало у меня глубокое разочарование. Но просмотр экранизации привёл к радостному открытию: герои были представлены иначе, намного более достоверно и привлекательно. Не обошлось без провальных образов в телевизионной версии: Беатриса и Мортимер. В романе эти персонажи выделялись своей яркостью и неординарностью, тогда как их экранные воплощения оказались вялыми и блеклыми. Их характеры и внутренний мир актёры явно не смогли передать должным образом. Особое разочарование вызвала Клеменция – её роль оказалась совершенно беспомощной, лишив персонажа всей его добродетели и честности. Единственным положительным моментом стало то, что Изабелла была представлена актёрами максимально верно. Сценическая постановка значительно урезала основной сюжет романа из-за ограниченного бюджета – рыцарские турниры и морские путешествия главных героев остались за кадром. Это невероятно расстраивает, ведь эти эпизоды были одними из самых впечатляющих. Вместе с тем, экранизация радует своей визуальной привлекательностью и атмосферой, создающей живые образы любимых персонажей. Эти новые интерпретации вызывают богатую фантазию зрителя, предлагая картины героев значительно отличающиеся от того, что было показано на экране. В целом просмотр сериала крайне увлекательный процесс, и создатели сумели весьма достойно передать суть оригинального произведения.
Несмотря на некоторые изъяны проекта, такие как излишняя затянутость отдельных серий и неудачный выбор исполнителей главных ролей, а также посредственное качество спецэффектов, всё это в значительной степени компенсируется невероятным актерским мастерством звёздного состава. Их выразительные интерпретации персонажей глубоко и точно передают дух той эпохи, а также создают яркие портреты средневековых интриг и ощущения безвыходности в сложных обстоятельствах. Темный убранство коридоров и залов навевает гнетущую тоску, а сам сюжет от начала до конца подчеркивает безрадостное завершение. Эти элементы идеально гармонируют с литературным наследием Жана Дрюона. Такие экранизации побуждают вновь взяться за роман и перечитать его перед отходом ко сну. При повторном просмотре уже не обращаешь внимания на подробные описания героев, ведь после просмотра фильма их образы остаются навсегда в памяти, заполняя все пробелы воображения.