
7.71
7.80
Сериал Граф Монте-Кристо (1998) онлайн
Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4
(07.01.2014)
В 1815 году Эдмонд Дантес, капитан дальнего плавания, никогда не предполагал, что его жизнь резко изменится в день помолвки с прекрасной Мерседес. В тот самый день он был арестован и брошен без суда и следствия в тюрьму Иф, став жертвой коварного заговора со стороны трёх его недругов.
Первым из них стал Жако Мондего, пытавшийся завладеть невестой Дантеса. Вторым был Фердинанд Дангар, чьи амбиции на должность капитана корабля привели его к желанию лишить Дантеса этого поста. И наконец, третий - королевский прокурор Вильфор, решивший бездоказательно обвинить молодого человека в государственной измене.
Бессмысленно и мучительно протекали двадцать лет жизни Дантеса под стальными сводами ужасного замка. Но с помощью соседа по тюремной камере, старого французского пирата, он сумел совершить побег. На острове Монте-Кристо Эдмонд обнаружил невиданные богатства и решил использовать их в своих целях.
Овладев внушительными сокровищами, Дантес отправился путешествовать по Востоку. Однако его сердце оставалось привязано к прошлому: через двадцать лет он вернулся в Париж, чтобы отомстить тем, кто когда-то причинил ему зло.
Под маской загадочного графа Монте-Кристо Дантес быстро взобрался по ступеням высшего общества. Богатство и снобистские манеры помогли ему проникнуть в элитные круги без труда, и никто из предателей не смог узнать в своём бывшем товарище графа.
Однако лишь Мерседес, ставшая законной супругой Мондего, ощущала в душе подозрительную тревогу. В её сердце пробуждалась надежда на возвращение любимого, которого она считала умершим более двадцати лет назад.
Граф Монте-Кристо незаметно для окружающих проникал в жизнь своих недоброжелателей под различными масками – то как итальянский священник, то как английский лорд. Его цель была ясна: он искал слабые места каждого из них, чтобы нанести сокрушительный удар.
Коварные планы героя также коснулись Мерседес. Предложив руку вдове Камилле де ля Ришард, граф решил использовать её для мести своей бывшей невесте. Но его любовь оставалась неизменной, и игра на нервах Мерседес приносила только страдания обоим.
Возможно, что старая любовь окажется сильнее даже самых решительных поступков и обстоятельств.
Рецензии
С недавнего времени моя жизнь стала ярче и интереснее благодаря удивительному творению французского кинематографа – экранизации исторического романа "Проклятые короли", снятой под руководством талантливого режиссера Жозе Дайан. Этот фильм не просто впечатляет своей сложной и интересной исторической основой, но и завораживает мастерским исполнением актеров.
После просмотра "Проклятых королей" я буквально погрузился в атмосферу прошлого, где каждый персонаж олицетворяет собой определенную эпоху и множество мелких историй. Невозможно не отметить потрясающую работу актерского состава во главе с Жаном Рошфором, который вновь доказал свою незыблемую позицию одного из лучших французских артистов. Его образ прокурора Вильфора настолько точен и ярок, что заставляет задуматься о человеческой природе: здесь мы видим человека с огромным потенциалом к добру, но из-за страха и неуверенности в себе он выбирает путь лжи и предательства.
Важно также упомянуть талантливую Орнеллу Мутти. Её игра роли аристократки Мерседес поразила своей изысканностью и глубиной. В этом образе прекрасно сочетаются холодная сдержанность высшего сословия и личное страстное желание любить и быть любимой, что делает её персонаж ещё более притягательным.
Если говорить о молодом поколении актеров, то стоит выделить работу Жюли Депардье в роли Валентины де Вильфор. Её исполнение было таким искренним и эмоционально насыщенным, что невозможно не проникнуться сопереживанием.
Стоит особо отметить выдающуюся работу композитора Бруно Куле, который написал для этого фильма целый спектр мелодий и тем, каждая из которых идеально подчеркивает эмоциональную окраску сцен. Музыка настолько органична в контексте фильма, что кажется ей всегда была частью истории.
Создание такого масштабного проекта требует безупречной работы всех участников съемочного процесса. "Проклятые короли" доказывают, что французский кинематограф способен на создание настоящих шедевров мирового уровня. Этот фильм в очередной раз подтверждает уникальность и глубину творчества Жозе Дайан, а также его заслуженный статус одного из самых влиятельных режиссеров современности.
В заключение хочу сказать, что "Проклятые короли" – это не просто фильм о прошлом. Это настоящий шедевр кинематографа, который задает новые стандарты качества и искусства в этом жанре. И хотя мне еще предстоит увидеть работу Жозе Дайан "Проклятые короли", я уверен, что она будет находиться на том же уровне творческого мастерства.
Александр Дюма для меня всегда был истинным мастером литературного жанра! "Граф Монте-Кристо" – это настоящий шедевр, который невозможно оставить без внимания и не признать его культовым статусом. С момента своего появления эта история в кинематографической интерпретации завораживает зрителей со всего мира.
Фильм, как и роман, насыщен различными человеческими эмоциями: любовью и дружбой, преданностью и изменой, отчаянием и гневом, прощением и мести. Экранизация оправдала все ожидания благодаря мастерству режиссера Жозе Дайана, который сумел передать атмосферу романа с помощью тонких исторических деталей.
Режиссерское решение несколько отклониться от оригинала и внести свои элементы лишь добавило экранизации глубины. Это особенно заметно благодаря статусу мини-сериала, что позволило более полно раскрыть все стороны истории, чем это было бы возможно в фильме стандартной продолжительности.
Актерский состав также впечатляет: такие мастера европейского кино как Орнелла Мути и Жан Рошфор вместе с незаменимым Жераром Депардье создают великолепную картину. Особенно хочется отметить выступление Депардье, который хотя и не полностью соответствует образу Эдмонда Дантеса, каким его видит большинство читателей, все равно ошеломляет зрителя своей харизмой и мастерством.
Его роль, пусть и несколько отличается от канонической версии героя Дюма, обретает новую жизнь благодаря умению актера вживаться в образ. Вскоре зритель уже не сомневается: перед ним именно Эдмонд Дантес, хотя это и другой Эдмонд, более глубокий и многогранный.
Мне довелось пересматривать множество экранизаций романа "Граф Монте-Кристо", а также неоднократно читать саму книгу. Из всех версий именно эта мини-сериальная интерпретация оставила наиболее положительное впечатление.
Сценаристы сделали ряд изменений по сравнению с оригинальным текстом, и их выбор можно лишь приветствовать. В некоторых местах эти изменения оказались невероятно удачными. Тем не менее, на мой взгляд, главная проблема сериала – его концовка. Несмотря на внесенные коррективы, изменение финала повествования отрицательно сказалось на искренности всей истории.
В любом случае, я с уверенностью могу рекомендовать этот сериал всем любителям творчества Дюма, а также тем, кто просто интересуется увлекательными историческими драмами.
Существует множество разногласий относительно качества данной экранизации романа, однако мне хотелось бы рассмотреть её не сквозь призму сравнений или критики недостатков, а просто пристально взглянуть на образ Эдмона Дантеса в исполнении Жерара Депардье и задуматься о том, насколько удачным получился этот персонаж. Прежде всего, стоит отметить блестящий актёрский состав фильма. Хотя некоторые из артистов могут казаться не совсем подходящими для роли того или иного героя, их игра наводит на восхищение. Вильфор, Мондего, Данглар и Кадрусс — каждый из них создал уникальный характер, запоминающийся зрителю.
Многие критики недовольны финалом картины, но я уверен, что именно этот вариант окончания более уместен. В его простоте и отсутствии церемонности кроется красота — нет излишней помпезности или героической смерти на корабле.
Не стоит забывать о том, кто был Александром Дюма на самом деле: писателем, который создавал романы-фельетоны и литературные "сериалы". Есть множество доказательств того, что работы Дюма были продуктом коллектива авторов. Существует вероятность, что сам текст романа мог быть оформлен по-другому без ущерба для его смысла.
Известно, что идея вольного толкования произведений приходит многим людям: как вам хотелось бы закончить чужие истории? Так почему же не дать режиссёру Дайану возможность представить свою интерпретацию?
Жерар Депардье блестяще воплотил образ графа Монте-Кристо, придав ему игривую загадочность и блестящий ум. Его образцовый офицерский характер, способность быстро менять маски и приспосабливаться к новым обстоятельствам — всё это в полной мере проявилось на экране. Эти черты не могут быть отрицательно оценены.
Вывод таков: данная экранизация заслуживает внимания и восхищения, поскольку она предлагает новаторский взгляд на классический сюжет, сохраняя при этом его эмоциональную глубину и литературный блеск.
Когда сравниваешь фильм с классическим произведением Александра Дюма, невольно приходишь к выводу, что картина столь нелепа, что вызывает у меня неизбежное удовлетворение от просмотра. В случае, когда перед тобой стоит дилемма — смеяться или возмущаться происходящим на экране, предпочтительнее выбрать первый вариант: поводов для искреннего хохота здесь более чем достаточно.
Персонаж Дантеса в фильме совсем не похож на героя книги. Этот персонаж лишен той аристократической грации и изысканности, которую можно было бы ожидать от графа с бледным лицом и горящим взглядом. Скорее всего, оригинальный Дантес не стал бы использовать нож для раскопок клада — слишком примитивное решение для человека столь высокого происхождения.
Несмотря на все эти недостатки, персонаж оставляет впечатление своей притягательной силы. Каждое его появление на экране сопровождается моментами истинного комического великолепия, от которых невозможно отвести взгляд, опасаясь упустить какой-нибудь забавный эпизод.
Сцена, когда Морсер приходит к Дантесу для взыскания долгов, является одним из таких примеров. Граф появляется в одном халате, словно гора, и его мощь заставляет любого притихнуть. Неудивительно, что Морсер предпочёл спешить с отступлением — это было бы слишком для кого угодно.
Однако главный герой не единственный источник радости в этом фильме. Есть ещё и Бертуччо, чья игра просто блестящая. Он настоящий человек без каких-либо излишеств, с внешностью, напоминающей дьявола, но внутренне он полон благородства.
Среди прочего стоит отметить создателей фильма за выбор актёра Пьера Ардити на роль Вильфора. Возможно, это было случайно или целенаправленное решение, но результатом стало то, что персонаж изначально представлен не как злодей с маниакальным стремлением к власти, а как обычный человек, совершающий ошибки в своей жизни.
Таким образом, несмотря на множество недостатков, фильм обретает качество истинного шедевра, если рассматривать его через призму юмора и самоиронии. Я уже планирую пересмотреть этот фильм снова, чтобы в полной мере оценить блестящие диалоги между Бертуччо и Дантесом.
В заключение можно сказать, что данная кинолента представляет собой настоящий кладезь здорового смеха и замечательного настроения.