5.82
6.70

Сериал Граф Монте-Кристо (1942) онлайн

Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Пьер Ришар-Вильм, Мишель Альфа, Эме Кларион, Марсель Эрран, Александр Риньо, Анри Боск, Андре Фуше, Мари-Элен Дасте, Луи Салу, Шарль Гранваль, Лин Норо, Андре Баке, Пьер Журдан, Андре Марнай, Элен Веркор, Кармен Бони, Ги-Анри, Серж Перетти, Жан-Мари Бойер, Кристина Градо, Андре Варен, Камиль Бёв, Жан Коклен, Альберт Брокен, Палау, Марсель Перес, Морис Салабер
Режисер:
Робер Вернэ, Ферруччо Серио
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1942
Добавлено:
сериал полностью из 2 (18.09.2019)
Одним из первых постановочных воплощений знаменитого творения Александра Дюма-отца стала экранизация, увидевшая свет на рубеже сороковых годов прошлого века. Фильм повествует о судьбе Эдмона Дантеса, который, будучи молодым моряком из Марселя, стал жертвой политических интриг и был арестован, отправленным в замок Иф. В тюрьме, окружённый преступниками и отверженными обществом людьми, наш герой обретает верных союзников. Именно среди этих неблагополучных товарищей Эдмон находит надежду на более светлое будущее. Прошедшие в тюрьме двадцать лет оказались временем пробуждения его душевной силы и осознания истинного пути к свободе. После освобождения он вернётся в родные места, полный решимости отомстить тем, кто когда-то поставил ему палки в колёса. Однако Эдмон не ограничится только мести: он обнаруживает, что стал владельцем огромного состояния, недоступного простым смертным. С богатствами и новыми союзниками перед ним открывается путь к славе и власти, позволяющий осуществить свои планы и изменить собственную судьбу.
Рецензии
Александр Дюма — мой самый обожаемый писатель. Его повествования охватывают читателя с первых строк и держат в напряжении до самого финала. Особенно я восхищаюсь его романом «Граф Монте-Кристо», имеющим множество вариаций. Недавно случайно наткнулась на старый телесериал, снятый в Соединённых Штатах Америки в далёком 1942 году. Начала просмотр и не пожалела об этом выборе — изумительный актёрский состав и захватывающий сюжет мгновенно привлекли моё внимание. Действие происходит в начале 1815 года. Главным героем является Эдмон Дантес, капитан дальнего плавания, которому едва исполнилось двадцать пять лет. Молодой человек полон радости и надежд на будущее — он собрался вступить в брак с возлюбленной. Однако всего за несколько дней до свадьбы его неожиданно арестуют, предъявив тяжкие обвинения. Молодой капитан провёл двадцать лет в темницах, и каждый день казался бесконечным. Я с изумлением следила за судьбой красавца, незаслуженно пострадавшего от несправедливости. Не раз задумывалась, не изменят ли авторы ход событий. Но история развивалась так, как и было написано Дюма. С огромным удовольствием смотрела эпизоды о побеге из тюрьмы и преображении Эдмона в богатого и влиятельного человека. Возвратившись на родину неузнанным, он решил отомстить тем, кто принёс ему столько горя. Слезы наворачивались, наблюдая за муками Дантеса, которые он причиняет своей возлюбленной Мерседес. Однако эта боль была недолгой — в конце концов влюблённые встретились и обрели долгожданный покой. Несмотря на трагичность истории, красота французской столицы поразила меня своей неповторимостью. Я мечтала перенестись в те далёкие времена, наблюдая за жизнью Парижа. В основном сюжет фильма соответствует оригинальной версии Дюма, но есть и отклонения — например, в телесериале нет эпизодов со знаменитым разбойником Луиджи Вампа. Фильм завершается счастливым концом, что меня очень радует. Хотя история полна трагизма и несправедливости, она также наполнена любовью, мщением и примирением.
Если бы я начал знакомство с этим произведением именно через фильм, скорее всего, остался бы разочарован. В процессе чтения романа Александра Дюма и последующего просмотра экранизации мне не удалось избежать чувства досады. Фильм выглядит слишком напыщенно, его юмор кажется искусственным. Необходимо отметить, что кинофильмы позволяют нам погружаться в исторический контекст и получать представление о бытовой жизни и нравах того времени через призму актёрского мастерства и режиссуры. Однако в данном случае я не могу согласиться с мнением об успехе этой ленты. Перед просмотром мне довелось увидеть экранизацию «Графа Монте-Кристо» с Жераром Депardье, которая произвела на меня более благоприятное впечатление. В отличие от нынешнего варианта, фильм с участием знаменитого французского актёра обладает большей глубиной и изяществом. В глазах Депardье читается настоящая ирония, что придаёт персонажу более многогранное и притягательное восприятие. Созданный им мир кажется более мрачным и загадочным, что подталкивает зрителя к дальнейшему просмотру. Кроме того, хочется выделить высокий уровень исполнительского мастерства Депardье как актёра. Его игра отличается глубиной эмоций и достоверностью передачи персонажа. К тому же, фильм демонстрирует завораживающее звуковое оформление и блестящие операторские находки, что добавляет картине ещё большей художественной ценности.