
7.83
7.50
Сериал Гайвер - Био-усилиная броня онлайн
Kyoushoku Soukou Guyver
Актеры:
Такеси Кусао, Юко Мидзутани, Кодзо Сиоя, Стивен Блум, Гари Дубин, Мелисса Чарльз, Том Чарльз, Мартин Фергюсон, Рэймонд Гарсиа, Виктор Гарсиа
Режисер:
Койти Ишигуро
Жанр:
фантастические, приключения, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 12
(08.02.2013)
Подросток по имени Шо вдруг обретает невероятно мощный и необычайно сильный артефакт — костюм Гайвера. Естественно, он решает сохранить находку для себя, однако таким образом подвергает свою жизнь и благополучие близких серьезной опасности. Бывшие обладатели этого чудо-оружия не теряют надежды любой ценой вернуть свое утраченное владение, готовые на невероятные усилия для достижения своей цели.
Рецензии
Недавно мне довелось посмотреть чрезвычайно увлекательное аниме боевик, которое выделяется своим высоким уровнем динамики и уникальностью в жанре. Редко встретишь такие произведения, где столь значительная часть экранного времени уделена ярким персонажам, каждый из которых представляет собой настоящий феномен японской культурной индустрии.
Главный герой этого аниме – Шо Фукамачи – обыкновенный подросток с необычайным сердцем и непреклонной жизнерадостностью. Случайная находка в виде устройства Гейвера кардинально изменяет его жизнь, предоставляя возможность противостоять жутким тварям, что приходят из глубин неведомого мира, готовые опустить японское общество в хаос и бедствие. Счастлив тот зритель, кто увидит, как авторы добросовестно трудились над каждым кадром, поднимая уровень анимации до небывалой высоты. Это видно невооруженным глазом – настолько тщательно продумана каждая деталь.
Однако стоит признать, что сценарий не всецело радует своей глубиной и развитием персонажей. Некоторые из них остаются лишь фоновыми фигурами без должного раскрытия их личностей и мотиваций. Это несколько снижает общую эмоциональную притягательность истории, особенно учитывая ее масштабные задумки.
Но вот визуальная составляющая – это просто безупречное проявление таланта аниматоров. Их работы буквально захватывают дух, благодаря не только количеству спецэффектов, но и их качеству и эстетической привлекательности.
Аудиозарисовки также заслуживают особого внимания. Музыкальное сопровождение вписывается в происходящее как нельзя лучше: от громких баталий до менее динамичных моментов, каждый трек подчеркивает эмоциональную напряженность момента.
Гейвер – это образец тщательной проработки. Он непрерывно демонстрирует силу и решимость в каждом бою, преодолевая все препятствия на своем пути. Его противники часто оказываются безжалостными монстрами, но Гейвер всегда находится там, где нужна помощь.
Его благородный характер делает его не просто защитником простых людей, но и символом надежды для всего человечества. В руках другого героя или в другой реальности, такой как в мирах Карателя или Дедпула, он бы без сомнения разрушил все зловредные планы мировой угрозы.
После просмотра подобного киноискусства понимаешь глубину и простоту японской ментальности. Их творцы способны сквозь оболочку бессмыслицы видеть свет вечной человеческой правды: даже в самой темной душевной пустыне найдется тот, кто хранит тепло сердца и веру в доброту.
Финал сериала "Гайвер – биоударное оружие" может вызвать множество вопросов у зрителей, но это только добавляет ему глубины. В конечном счете перед нами история, которая задевает каждого на уровень души и требует внимательного изучения. Рекомендую всем, кто ценит качественный аниме боевик!
В детстве я был безмерно влюблен в этот мультфильм, а точнее – в его американскую версию озвучивания. Невозможно было забыть непревзойденную музыку, которая сопровождала начало и конец каждой серии, делая просмотр поистине необычайным опытом. В те времена Интернет еще был недоступен для большинства людей, поэтому найти нужные композиции было настоящим подвигом. Именно тогда я с другом поклялся, что однажды мы обязательно откроем для себя тайну этой музыки и поделимся ею со всем миром.
С тех пор каждый из нас пошел своим путем, но обещание до сих пор живет в наших сердцах. Воспоминания о просмотре этой анимации преследуют меня до сих пор, несмотря на то что она была откровенно жестокой и кровавой. Если я правильно помню, именно во время расцвета видеопиратства, видеокассеты с «Гайвером» стали настоящими бестселлерами благодаря своей непредсказуемости, экстравагантности и безбрежной откровенности в изображении боевых сцен. Такого не было ни в зарубежных мультфильмах того времени, ни в советских классиках, на которых до сих пор воспитываются наши дети.
Видеокассета с «Гайвером» была пересмотрена буквально до дыр и практически разрушена – так велика была наша страсть к этому захватывающему сюжету о борьбе с монстрами. Впечатления тех лет навсегда запечатлелись в моей памяти как самые яркие и незабываемые моменты детства. Позже, когда я пересмотрел оригинальную версию аниме уже на родном японском языке, то не смог почувствовать того же волнения и изумления, что испытывал в те далекие дни.
Со временем все изменилось. Я вырос, и прежнее чародейство и восхищение от исключительности мультфильма уступило место зрелому анализу. Он показался мне примитивным, слишком прямолинейным и скучным. Единственное, что заставляет меня возвращаться к «Гайверу», – это ностальгия по прошлым временам.
А как же одноименный фильм? Это скорее комическое представление, не будем обижать поклонников оригинального произведения. И даже переработанная версия манги, вышедшая в 2005-2006 годах, кажется перегруженной и сложной для понимания. Тогда как первая редакция 1989 года останется навечно в моей памяти как один из наиболее ярких эпизодов детства, связанный с играми в воинов-гайверов и зоаноидов, где каждый мог превратиться в героя или его противника.
Интернет помог мне найти ту самую музыку из титров. Как же было бы иначе? Этот мультфильм – классика аниме, непревзойденный хит моего детства, который останется для меня и многих других людям символом тех далеких времен видеокассет, когда каждый новый выпуск был настоящим праздником.
Вопрос о том, где я находился ранее при поиске того, что могло бы вернуть меня к прежним воспоминаниям, возник у меня недавно, когда просмотр мультфильма едва не стал для меня роковым. В процессе моих стремительных поисков чего-то крайне трогательного из детства, одна из коробок внезапно покачнулась и опрокинулась на мой затылок. Этот мультфильм, к сожалению, пролетел мимо моего внимания в раннем возрасте. Имею полное основание утверждать, что если бы я знал о нём раньше, то моя критика была бы куда мягче и добрее.
Что касается собственной критики, то она будет опираться на далекие факты и детали. Одним из интересных наблюдений стало сходство между английскими и японскими озвучками сериала. Попробуйте сравнить их одновременно: вы заметите, что голоса остались неизменными, а вот язык поменялся. Это объясняется тем, что японская компания договорилась с американской о создании героя на двух языках перед выпуском в мировом кинематографе. Однако жестикуляция была сохранена в оригинальном стиле.
Договор между странами вскорости был прекращен из-за континентальных разногласий, связанных с традиционностью. В 2005 году японцы выпустили новую версию Гайвера, чтобы напомнить о своём герое.
В одиннадцатой серии сериала впервые упоминается новая теория Дарвина, которая поражает своей глубиной и обоснованностью. Сюжет не кажется затянутым или излишне длинным, но возникают вопросы о целевой аудитории сериала: кто именно его смотрит? Я предполагаю, что это дети от десяти до шестнадцати лет. Однако присутствуют эпизоды с обнаженными телами и большим количеством крови, что не очень соответствует поставленному возрастному ограничению. Возможно, цензура тогда была мягче или более лояльной. Как бы там ни было, надеюсь, вам понравится просмотр этого уникального мультфильма и вы останетесь довольны впечатлениями от него.