
5.62
Сериал Куклы онлайн
Актеры:
Мария Аниканова, Олег Алмазов, Александр Тютин, Лариса Маршалова, Святослав Астрамович, Татьяна Чердынцева, Анатолий Голуб, Сергей Жбанков, Инна Коляда, Александр Павлов
Режисер:
Алексей Карелин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4
(18.11.2012)
Рита достигла всех жизненных вершин, которые когда-либо ставила перед собой: уютный семейный очаг с любимым человеком, успешная карьера и множество интересных хобби. В минуты досуга она находит удовольствие в создании миниатюрных человечков — кукол, что придает её жизни особый шарм и радость.
Однако не все члены семьи воспринимают это увлечение с пониманием, считая его ненужной растратой времени. Дополнительным источником напряжения стало то обстоятельство, что Рита вынуждена была обслуживать эгоистичные запросы своего супруга, который не готов был делить её даже со столь безобидными игрушками. Сам же мужчина вёл себя крайне произвольно — регулярные посиделки с друзьями, ночные прогулки и романтические отношения с молодой особой оставляли Рите лишь горькое послевкусие.
Но именно откровенное предательство мужа стало отправной точкой для радикальных перемен. Узнав о его неверности, она приняла непростое решение — без лишних слов выгнала из дома и с тех пор сосредоточилась на саморазвитии и личностном росте.
Изначально после пережитого потрясения Рита находилась в состоянии глубокой депрессии, где куклы стали её единственной опорой. Эти маленькие создания всегда были рядом, оберегая её от тяжёлых мыслей и даря надежду на лучшее будущее.
Сменив жизненную парадигму, Рита начала учиться принимать самостоятельные решения, что помогло ей не только преодолеть трудности, но и постепенно обрести уверенность в себе. И хотя она уже чувствовала себя привлекательной женщиной, полная гармония вернётся к ней лишь тогда, когда найдётся новый человек, способный подарить ей истинную любовь и счастье.
Рецензии
Не могу удержаться от признания: фильм оказался значительно более интересным, чем я ожидала. Не питала особых надежд на то, что он окажется исключительной или революционной работой в жанре «пралюбовь», тем не менее увидела в нём ряд тонкостей и изящества, которые приятно удивили.
Главное действующее лицо – женщина по имени Рита, представленная как мягкая и домашняя душа с оттенком наивности. Она исполняет роль заботливой жены и матери, однако при этом не умеет оценить свои собственные достоинства. Её личность растворена в семье, и она почти полностью утратила самое себя за счёт других людей. Кажется, что актриса Мария Аниканова не просто исполняет роль, а буквально живёт ею; её персонаж кажется таким естественным и правдоподобным.
Супруг Риты (Алексей Тютин) предстаёт в роли эгоистичного человека, однако это поведение вызвано сложными отношениями с женой. Он остался маленьким обиженным ребёнком без заботы и любви, что привело к формированию у него детской мести и порывистых реакций. При этом он не выглядит особенно плохим человеком – скорее, он кажется сложным, но понятным. Сравнительно с другими героями мелодрам, его личность не вызывает жалости или сочувствия, но и отрицательной стороны тоже нет; Рита для него вполне удобна в своей тишине и покорности.
Лужин же (Олег Алмазов) видит в главной героине женщину с потенциалом, талантливую личность, которую можно раскрыть. Он воспринимает её как нежную и легкую душу, не огранённый бриллиант, который требует внимания и понимания. Несмотря на то что у этих отношений может быть неопределенное будущее, Борис сумел вытянуть из Риты женщину, показать её истинную ценность.
Я обратилась к фильму в основном благодаря Олегу Алмазову, и оказалась права: его игра действительно великолепна. Этот актёр всегда поражает своей глубиной и мастерством.
Несмотря на все свои достоинства, фильм имеет недостаток в виде излишней продолжительности – особенно это касается сюжетной линии Игоря (Сергей Астрамович). Этот персонаж кажется совершенно чуждым и неуместным в контексте истории. Завязка его конфликта также выглядит неправдоподобно, как будто создатели попытались впихнуть дополнительный сюжет ради громкого финала.
В то же время, образы Мирры и Ивана Харитоновича (Владимир Белько и Владимир Павлють) выглядят чрезвычайно привлекательными и метафоричными. Эти персонажи придают фильму дополнительную глубину и красоту.
В целом, «Пралюбовь» – это добротная, благожелательная история без излишних пафоса или истерии, которая не претендует на высокие литературные стандарты. Я смотрела её с удовольствием и готова пересмотреть ещё раз.