
7.25
6.40
Сериал Королева красоты онлайн
Актеры:
Павел Прилучный, Карина Андоленко, Настя Задорожная, Владимир Жеребцов, Валерия Кожевникова, Себастьян Сисак, Никита Лубенько, Диана Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12
(30.10.2015)
В центре внимания сериала оказалась незаурядная Катерина Панова, появившаяся на свет в скромной деревеньке под Москвой и ставшая легендой мирового масштаба. Эта юная красавица стала эмблемой моды шестидесятых годов для всего Советского Союза, а ее успех был настолько значителен, что она первой среди советских манекенщиц завоевала признание на западной модной сцене. Катерина покорила Прагу и Париж, привлекая внимание журналистов со всего мира, которые называли ее «народным достоянием Советского Союза». Однако в своей родине ей пришлось столкнуться с суровой реальностью: зависть окружающих, интриги и личные трагедии.
В шестидесятые годы прошлого века семья Пановых жила в небольшой деревне на окраине Москвы. Михаил, отец Катерины, до сих пор ревновал свою жену к её прошлому. Причиной его недоверия стала их дочь Катя, которая не походила ни на одну из местных девушек. Её сестра Люба была более привычной для деревенской жизни, в то время как Катя предпочитала мечтать о чем-то большем и другом.
Катя не интересовалась местными парнями и была убеждена, что ее судьба ждет её за пределами родного села. Её амбиции были направлены на то, чтобы стать известной манекенщицей и покорить мир моды в Париже. После очередного скандала в семье Катерина отправилась в столицу, где её усердная работа и несокрушимая решимость привлекли внимание амбициозного модельера Вени Кротова.
Вскоре она начала свою карьеру демонстратором одежды и вскоре вознеслась до звания ведущей манекенщицы в Доме Мод, известном своим высоким стандартам. Её достижения привлекли внимание журналистов, в том числе и Феликса Крутского, корреспондента с международной подпиской. Он обратил на неё внимание ещё тогда, когда заметил её среди танцующих подростков на деревенском празднике.
Семья Феликса хотела бы видеть его женившимся на знаменитой актрисе Марианне Нечаевой. Однако он решил пригласить Катерину Панову, чье имя уже стало известным благодаря её карьере модели. Вопрос остается открытым: сможет ли любовь преодолеть препятствия и стать сильнее славы?
Рецензии
Приветствую вас! Мое знакомство с творчеством Карена Оганесяна началось в далёком две тысячи шестом году, когда я обратил внимание на фильм «Я остаюсь», где блестяще сыграл умерший недавно Андрей Краско. Этот ленту оставила неизгладимое впечатление, вселяя уверенность в том, что российский кинематограф обрёл самостоятельного и яркого режиссера, способного поразить нас своим творчеством. Однако со временем Карен всё больше склонился к жанру криминальных историй.
Фильм «Домовой», где значительную роль сыграли Владимир Машков и Константин Хабенский, несколько изменил схоластический сюжет, придав ему дополнительные краски. Содержание фильма оставляло желать лучшего, но в целом просмотр был приятным. Однако последующие работы режиссера становились всё менее убедительными и интересными.
Вероятно, Карен Оганесян талантливый мастер своего дела, обладающий глубоким пониманием светотени и актерской игры, способный создать нужное настроение для фильма. Однако если сценарий оставляет желать лучшего, он не может существенно улучшить его качество. Именно поэтому зритель имел возможность лицезреть такие проекты, как «Подарок с характером» и «О чем молчат девушки», которые вызывали разочарование своей простотой и недостатком оригинальности.
Перед просмотром сериала «Королева красоты» я обратил внимание на его вполне приемлемый рейтинг. Также стало известно, что в главной роли снялся Павел Прилучный, чья игра в фильме «Мажор» была действительно заметна и убедительна. Это снова заставило меня поверить в Карена Оганесяна как режиссёра, ведь его фильм «Марафон» был среди лучших работ.
В данном случае стоит выделить Павла Прилучного как актёрскую находку нового поколения с постоянством и убедительностью исполнения. Однако в сериале также играет Карина Андоленко, которая воплощает образ девушки невысокой красоты (хотя её героиню описывают как самую красивую девушку Советского Союза), известной даже за рубежом. Впрочем, актёрская работа Карины вызывает лишь недоумение: её персонаж выглядит крайне глупым и несимпатичным.
Действие сериала разворачивается на фоне неприятностей главной героини, изображённых с пренебрежением к реалистичности. Представители КГБ ведут себя как жестокие монстры, стараясь уничтожить репутацию девушки и запугать её. Такое отношение действительно могло бы существовать в определённый период истории нашей страны. Однако излишнее преувеличение и идеализация событий портят общее впечатление от сериала.
Особенно удивило, когда началась постоянная музыкальная поддержка сценических моментов. Это было неуместно и раздражало. Сначала песни добавляли драматизма, но их бесконечное повторение превратило просмотр в нудную рутину. Такое исполнение отрицательного влияния на общую оценку фильма.
Однако стоит отметить одну из сюжетных линий сериала, которая была крайне жизненной и убедительной: история молодого человека, который мечтает об успехе в столице. Он готов пойти на любые уступки ради достижения цели, будь то написание очерняющих статей или участие в преступлениях. Действия персонажа передают реалистичность ситуации и вызывают симпатию к его жёсткому выбору.
Тем не менее, несмотря на некоторые позитивные аспекты, сериал «Королева красоты» нельзя назвать качественным произведением. Зритель разочарован в Карене Оганесяне как режиссёре, и надежды на более сильное и оригинальное кино уходят.
При первом взгляде на сериал "Королева красоты", нельзя избежать некой степени узнаваемости в контексте недавно просмотренного шоу под названием "Красная королева". Однако, по мере углубления в просмотр, становится очевидным, что перед нами совершенно другой проект. Основные героини этих двух произведений различаются значительными качественными характеристиками.
Регина Барская, персонаж "Красной королевы", часто кажется случайно вверженной в события и подчиняющейся эмоциональным порывам. В отличие от нее, Катерина Панова из "Королевы красоты" выступает как более самостоятельная фигура, активно стремящаяся к достижению своих целей и преодолению препятствий.
Важно заметить, что восприятие сериалов может варьироваться не только в зависимости от личного вкуса зрителя или мнения о работе режиссера. Обсуждение атмосферы того далекого времени также часто проводится на уровне гипотез, поскольку далеко не каждый комментатор способен с полной уверенностью говорить о реалиях шестидецатых годов.
Особенно приятно отметить, что в данном случае создатели удачно передали характерные черты персонажей. Время, которое одновременно кажется и близким, и отдаленным, требует особого внимания для сохранения его уникальности в памяти поколений.
Сравнивая "Королеву красоты" с предшествующими работами, можно заметить, что новая картина отличается меньшей драматичностью и более мягким характером главной героини. В отличие от Регины Барской, которая была сломана жизненными испытаниями, Катерина Панова получает удар, но продолжает бороться с трудностями.
Такая персонификация Катерины способствует созданию более эмоционально нейтрального образа, что делает просмотр сериала совершенно другим по сравнению со "Красной королевой". Возможно, правда и не в одном конкретном восприятии, и не в другом, а где-то между этими крайностями – в уникальных воспоминаниях множества людей, которые пережили шестидесятые, или тех, кто лишь отдаленно с ними знаком.
В конечном счете, стоит отметить, что каждый человек имеет свое видение того времени. Именно поэтому зрительский интерес к подобным произведениям остается неизменным, напоминая о существовании и таких шестидесятых годов.
Сказка о Золушке в обрамлении московских шестидесятых могла бы стать поистине увлекательным произведением, если бы авторы сериала сумели передать атмосферу тех лет с должной точностью. Неважно насколько подробно соответствуют историческим реалиям бытовые детали — это вопрос второстепенный. Тем не менее, решение о выборе актрисы для роли главной героини нельзя назвать удачным.
Шестидесятые годы были временем бурного творческого развития и активности молодых людей, они вдохновлялись идеями оттепели и стремились к чему-то большему. В столице это проявлялось особенно остро: каждый искал свой путь, хотя тогда уже стало возможным выбирать его самостоятельно, а не следовать строгим установкам партии.
Эпоха \"физиков\" и \"лириков\", первых космических полетов, самиздата, авторской песни, комсомольских строек и авангарда в изобразительном искусстве — это лишь некоторые аспекты того времени. В те годы не было места безжизненным лицам, так как молодёжь была полна энтузиазма и идей.
Главный герой сериала выглядит словно деревянная кукла: отсутствие мимики, пустые глаза с выражением скучающего равнодушия делают её совершенно неубедительной в роли человека, способного покорить Москву и Париж. Её роль ключевая, поэтому непродуманный выбор актрисы негативно сказывается на всем проекте.
Хотя второстепенные персонажи, такие как Галина Петрова, играют заслуживающе и привносят жизнь в рядовые эпизоды, это не может компенсировать общую унылость сериала. Историческая достоверность здесь нарушена так сильно, что создается ощущение полного расхождения с духом тех лет.
Такая картина подходит лишь для просмотра в качестве фонового развлечения во время домашних дел. Больше она не вызывает интереса.
«Королева красоты» — это блестящий телесериал, который с неоспоримым мастерством раскрывает многие аспекты человеческого существования до настоящего времени.
В центре внимания находится харизматичная главная героиня, сумевшая преодолеть невероятные трудности и достигнуть своей мечты, оставаясь верной своим жизненным убеждениям. Она не позволила собственной нравственности подвергнуться нападкам в процессе борьбы за успех, ни разу не предав своих ценностей ради приобретения славы или популярности.
Несмотря на множество вызовов и испытаний, героиня сохранила своё достоинство, проявив удивительную силу духа. Её жизненный путь оказался полон эпизодов, которые далеко не каждый человек был бы способен преодолеть с таким великолепным благородством.
Конечно, у персонажей были и их собственные просчеты — например, героиня столкнулась со сложной ситуацией абортов. Но стоит помнить: нет совершенных людей; каждый из нас хотя бы раз в жизни совершает ошибки или допускает просчеты.
Телесериал демонстрирует множество характеров и их поступков, подвергая зрителя вопросы о морали и этике. Он заставляет задуматься над теми непростыми вопросами, которые мы сталкиваемся в повседневной жизни.
«Королева красоты» — это отличное зрелище, которое стоит посмотреть каждому. Возможно, вам удастся найти параллели между вымышленными событиями и реальностью, что побудит вас к глубокому размышлению о собственной жизни.
Благодарю вас за внимание к моему отзыву.