6.00

Сериал Контригра онлайн

Актеры:
Михаил Пореченков, Юлия Снигирь, Артем Михалков, Сергей Астахов, Виктор Сарайкин, Мартиньш Вилсонс, Яна Сексте, Галина Польских, Вениамин Смехов, Даниил Спиваковский
Режисер:
Елена Николаева
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
7-8 серия из 8 (09.09.2011)
Российский телесериал охватывает последние дни Второй мировой войны и преподносит зрителям захватывающую историю, происходящую в освобожденной от немецких войск Польше. События начинаются с необычного обнаружения — древняя бутыль с загадочным содержимым, найденная среди руин. На ней была вырезана надпись: «вино возмездия», что сразу же вызвало немалый интерес у находящихся на месте. Когда эта таинственная емкость была открыта, произошел могущественный взрыв, оставив после себя лишь вопросы и странные предположения. После этого действие переносится в город Нюрнберг Германии, где готовятся к историческому процессу над лидерами Третьего Рейха. Однако неизвестные преступники всеми силами пытаются помешать этому суду состояться. Они используют мощный взрывчатый заряд для минирования здания, где предполагалось провести судебное разбирательство, стремясь остановить правосудие любыми средствами. Этот захватывающий сюжет сочетает в себе исторические события и элементы мистики, создавая уникальную и напряженную атмосферу.
Рецензии
С детства мое сердце было привязано к историческим событиям нашей родины, и до сих пор эта страсть не остыла. Среди всех великих исторических моментов XX века особое место занимает Вторая мировая война — трагедия, которая подкосила миллионы жизней и изменила ход истории. Она стала темой множества фильмов и сериалов, многих из которых я успела посмотреть с большим интересом. Театры боевых действий описаны с разнообразием: одни фильмы сосредотачиваются на героических баталиях и победах наших войск, другие — на жизни простых людей в тылу или партизанской деятельности. Но немногие киноленты освещают период сразу после войны, когда мир начинал восстанавливаться из руин. Одним из таких исключений стала лента «Контригра», которая вышла на экраны в 2011 году и посвящена темным временам после окончания Второй мировой войны. Сериал состоит всего из восьми эпизодов, что делает его компактным и захватывающим. Режиссуру картины взяла на себя Елена Николаева, пригласившая к участию таких выдающихся актеров как Михаил Пореченков, Юлия Снигирь, Сергей Астахов, Сергей Гармаш и многие другие. Эти мастера своего дела превратили историю о послевоенных событиях в настоящий шедевр. Сериал повествует о том, как страны-победительницы после войны пытались установить новый миропорядок. В центре сюжета — Нюрнбергский процесс по обвинению главных нацистских преступников, который стал переломным моментом в истории мировой политики. Серия рассказывает о том, как различные страны и группы интересов пытались повлиять на исход судебного разбирательства. В этом контексте особенно ярко проявляются действия немецкого подполья, стремящегося сорвать суд над своими лидерами. Также стоит упомянуть трогательную и романтическую линию между главными героями — Денисом Ребровым и княжной Ириной Куракиной. Их история любви, развившаяся на протяжении многих лет, добавляет сериалу дополнительный слой эмоциональности. Кроме того, «Контригра» предлагает зрителю глубокий анализ послевоенного мира с его тайными организациями, опасностями и надеждами. Этот сериал захватывает внимание своей динамичностью, напряженностью событий и сложным переплетением линий повествования. Хотя некоторые исторические факты могут быть изменены или вымышлены для увлекательности сюжета, это не умаляет художественную ценность фильма. «Контригра» — это образец того, как можно создать захватывающую и правдоподобную историю из сложного периода мировой истории. Таким образом, я настоятельно рекомендую всем любителям исторического жанра посмотреть этот сериал. Он удивляет своей глубиной, оригинальностью и увлекательностью, оставляя зрителя в полном восторге от каждого эпизода.
Мне потребовалось всего десять минут, чтобы прийти к выводу, что сериал "Контригра" полностью провалился. И судя по отзывам зрителей, его можно смело назвать безнадёжно некачественным. Не удивительно, что продолжить просмотр мне было совершенно невозможно. Вместо чего-то интересного и захватывающего, я увидел лишь полное отсутствие смысла и художественного достоинства. Гитлер в исполнении одного из актёров выглядел как деревенский пастух, который одновременно напоминал Кису Воробьянинова с жиденькими усиками, сыгранным Филипповым. А затем началась банальная издевательская традиция по отношению к секретному агенту, которого блестяще исполнил Пореченков... Что же случилось после этого? Я незамедлительно выключил устройство и больше не стал обращать на это произведение ни малейшего внимания. В интервью с программой "Вести" продюсер Татьяна Воронович была чрезвычайно довольна тем, что все реквизит и детали, связанные с Нюрнбергским процессом, были сделаны на заказ и точно соответствуют историческим данным. Это действительно достойная работа. Однако сериалу явно не хватило талантливых создателей, которые бы смогли продумать каждый аспект проекта и подошли к его реализации с должным усердием и ответственностью. Вложенные в него финансовые средства были явно использованы без должной эффективности, что и привело к столь плачевному результату. Такова уж жизнь – даже при наличии всех необходимых ресурсов, проект может оказаться провальным из-за отсутствия профессионализма и творческого подхода.
Сегодня, основываясь на раскрытых архивных материалах того времени, многие исторические факты и события воспринимаются в ином свете. При прослушивании слов обвинителя от СССР становится очевидно, что они звучат как критика нынешней российской власти. Именно эта параллель придает фильму особую значимость и актуальность. Однако, если говорить о постановке и исполнении актеров в общем плане, то стоит отметить множество недостатков. Безусловно, фильм пользуется популярностью благодаря участию узнаваемых звёзд, но их присутствие не может скрыть многих проблем с режиссурой и драматургией. В частности, образ Спиваковского вызывает чувство раздражения — он изображён как вечное жертвенное существо в очках. Хотя можно понять, что этот амплуа было выбрано актёром для создания определённого имиджа и режиссёр воспользовался этим выбором. Образ Адольфа Гитлера также не выглядит убедительным и точным. Множество недочетов можно обсудить в деталях, но ключевым остается содержание текстов на заседаниях суда, которые передаются в фильме с определенной степенью достоверности.
Фильм обладает своей притягательностью, однако он не оставляет зрителя в полном восторге. Здесь явно наблюдается противоречие: с одной стороны, кинолента буквально переливается звёздами именитых актёров, чьи исполнительские таланты просто изумляют; с другой — её повествовательная линия настолько бледна и неоригинальна, что заставляет задаться вопросом о необходимости продолжения просмотра. Благодаря виртуозной игре актёров, которые буквально живут своими ролями, фильм становится увлекательным независимо от его драматургического изъянного сценария. Интересно отметить, что хотя картина придерживается некоторых исторических фактов и деталей, её сюжетная основа выглядит чересчур заезженной и предсказуемой. Это безусловно снижает интерес к фильму, делая его менее привлекательным для зрителей. Стоит отметить также, что уже в третьей серии появляется ощущение, будто этот фильм уже где-то видели и смотрели ранее. Однако детали концовки так туманны, что сложно точно определить, какой именно сериал имелся в виду. В целом, данная лента вполне подойдёт для разового просмотра или просто чтобы скоротать несколько вечеров перед телевизором, но не более того. Она заслуживает оценки 4 из 10 за сюжет и исполнение сценария, тогда как актёрская игра может получить гораздо более высокую оценку — 8 из 10. В перспективе я бы не стал рассматривать возможность повторного просмотра данной киноленты.