Сериал Когда позовет смерть онлайн

Актеры:
Кристина Александрова, Наташа Швец (II), Владимир Курцеба, Вячеслав Гришечкин, Павел Филиппов, Вера Воронкова, Вероника Тимофеева, Павел Кузьмин, Светлана Рубан, Александр Баршак, Юлия Чеботникова, Валерий Лукьянов, Ярослав Митурич
Режисер:
Александр Баршак
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (29.11.2019)
В российском оригинале повествуется история о юной девушке по имени Маруся и её брате Арсении. Вместе они отправляются на маленький островок в Греции с целью найти спокойствие и развлечься после напряжённого периода своей жизни. На этом райском уголке Маруся знакомится с Жюли, женщиной несравненной аристократии. С нежностью она приглашает россиянку перебраться на свою шикарную виллу, где жизнь протекает как будто по песчаному берегу — безмятежно и с преобладанием отдыха над трудом. Однако под благожелательной поверхностью островка скрываются тайны и интриги. Даже среди этих утонченных обитателей каждого найдётся свой секрет, которые не торопятся раскрывать перед чужаками. Маруся постепенно вникает в особенности привилегированного образа жизни на островке, где каждый день проходит как праздничное утро. Однако мирная идиллия рушится, когда молодая ассистентка Жюли бесследно исчезает, а затем тело её обнаруживают со следами насильственной гибели. Кто мог стать виновником этого преступления? Следствие пока не располагает достоверными данными. Ситуация осложняется дальнейшим убийством самой Жюли, что вызывает шок среди местного сообщества. Всё это происходит на фоне недавнего предсказания жрицы о скорой смерти хозяйки дома. Локальная полиция ведёт расследование и склоняется к мысли, что преступником мог стать Анри — изящный сосед Жюли. Он начал проявлять интерес к Марусе, что не ускользнуло от её внимания. Теперь девушке предстоит распутать клубок загадок и понять истинные намерения этого красавца-напыщенника, а также самой Жюли.
Рецензии
Диссонанс — это центральная эмоция фильма, пронизывающая его насквозь. Арсений, инвалид-колясочник со сверхъестественными аналитическими способностями, приезжает вместе с сестрой на загадочный греческий остров. Здесь их ждет таинственная череда происшествий — загадочные убийства, которые ставят под вопрос саму безопасность гостей престижного отеля. Арсений начинает свое расследование с невероятной упорством и интуицией, раскрывая тайны острова. Чем глубже он вникает в детали дела, тем более запутанной становится ситуация, когда его пути пересекаются с судьбой хозяйки отеля. Это добавляет еще один слой интриги и загадочности происходящему. Начало фильма радует глаз стильными титрами и утонченной музыкальной дорожкой в стиле ретро-свинг, создающей атмосферу легкости и ностальгии. Однако это первое впечатление оказывается кратковременным. К сожалению, дальше все оставляет желать лучшего. Даже если фильм основан на романе Антонины Дельвиг (она же Елена Глинкова), замены имен главных персонажей на менее известные имена Сергея, Марину и Петровича явно не добавили фильму привлекательности. Возможно, актеры не смогли передать глубину характеров или сценарий был адаптирован таким образом, что потерял связность. Во время просмотра возникает ощущение, будто ты стоишь на подиуме со Станиславским и говоришь: «НЕ ВЕРЮ!» Фильм буквально пронизывает фальшью — в манерах персонажей, диалогах, атмосфере. Да, пейзажи потрясающе красивы: море с мерцающей гладью и яркое греческое солнце, но даже это не способно убедить зрителя в том, что действие происходит именно здесь. Однако есть один актер, который полностью соответствует своему персонажу — Гришечкин. Ему удалось передать глубину и реалистичность своей роли, оставаясь гармоничной частью фильма. Роман, по которому снят фильм, был написан в 2005 году. Это не шедевр, но интрига есть, и время на его чтение потрачено не зря. Однако перечитать желания не возникает. Аналогично, фильм — это разовая просмотренная единица. Хотя я часто говорю о том, что практически каждое кино найдет своего зрителя, данный проект остается в тени и требует особого взгляда для того, чтобы его раскрыть и по достоинству оценить.