
7.75
7.80
Сериал Убить или быть убитым онлайн
Kill la Kill, Крошить-кромсать, Круши Кромсай
Актеры:
Кристин Мари Кабанос, Эрика Мендес, Айуми Фуджимура, Ами Косимидзу, Мики Синъитиро, Тосихико Секи, Маюми Шинтани, Ая Судзаки, Юкари Фукуи, Нобуюки Хияма
Режисер:
Хироюки Имайси
Жанр:
приключения, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2013
Добавлено:
25.OVA серия из 25
(09.08.2020)
В мультипликационном творении с элементами японского анимэ развертываются драматические события, происходящие на территории закрытой для посторонних глаз академии имени Истины. Управление этим учебным заведением, которое специализируется исключительно на девочках и молодых девушках, находится в руках влиятельной семьи Кирюин, обладающей эксклюзивным секретом создания уникальных боевых нитей.
Жизнь академии кардинально изменилась с прибытием семнадцатилетней Мато Рюко, чья появление стало камнем преткновения для существующего порядка. Обремененная неутоленной потребностью отомстить за гибель отца и владея ключевыми уликами – половинкой загадочного боевого ножа и костюмом, изготовленным из тайных волокон семьи Кирюин, она решается на дерзкий шаг: вызов самой всемогущей правительницы школы госпоже Сацуки. Интуитивное понимание Рюко, что именно эта семья стоит за убийством ее отца, усиливает её решимость идти до конца.
Таким образом, прибытие Мато Рюко в академию становится поворотным моментом, предвещая начало ожесточенной битвы за правду и справедливость.
- Стандартный
- AniDub
Рецензии
Несмотря на то что первые серии сериала только появились на телевидении, я не испытывал особого нетерпения по их просмотру. В день мне было достаточно всего лишь одного эпизода, ведь подобные фильмы можно смотреть спокойно и без лишней торопливости. Я никогда прежде не воспринимал жанр аниме слишком близко к сердцу, но всё же решил дать шанс этой конкретной киноленте, что впоследствии оказалось для меня довольно необычным опытом.
С самого начала я задавался вопросом: «Почему люди теперь не могут существовать без этого сериала?» Однако первые серии так и не смогли ответить на этот вопрос. С точки зрения моего восприятия, это был обычный проект в стиле аниме, который можно было бы встретить ежедневно в интернете. Тем не менее, даже на сезонных площадках многих людей привлекает данное произведение и вызывает их восхищение, что побуждает меня разобраться более тщательно в причинах этого.
Сначала я почувствовал себя немного обескураженным тем, что сразу не углубился в сюжетнее важные детали. Возможно, я пропустил некоторые ключевые моменты. Мне нужно внимательно изучить определенные аспекты, чтобы объяснить, почему поклонники и фанаты находят в этом аниме столько интересного.
Что же мне удалось обнаружить в этой киноленте? Скорее всего, это океан эпичных моментов и излишнего пафоса, который порой бьёт по глазам. Однако, смотря дальше, я начал замечать добротность и доброжелательность картины «Kill la Kill», которая превзошла мои первоначальные ожидания.
В отличие от предшествующего аниме, главный герой здесь не столь глубоко проработан. Девушка Рюко Матой ведома исключительно местью за смерть своего отца; больше никаких персонажных особенностей у неё нет. Она также не стремится разобраться в происходящем вокруг, ограничиваясь своей миссией вернуть объект, принадлежавший её покойному родителю. Не могу сейчас точно вспомнить обстоятельства, побудившие Рюко поступить в академию Хоннодзи. В этой школе она узнает, что многие из учащихся связаны с трагедией её семьи, а также столкнётся со странной и эксцентричной подругой — Сараной.
Визуальное оформление на первый взгляд казалось привычным и даже некачественным. Однако вскоре я заметил, что это не соответствует реальному уровню анимации, которая полностью соответствует общему тону сериала — простота в сочетании с изяществом. Особенно порадовали спецэффекты во время боёв, которые подняли уровень зрелищности на новый уровень.
Важно отметить, что в «Kill la Kill», как и в «Гуррен-Лаганне», представлен широкий диапазон сюжетных линий, предсказать развитие которых невозможно. Включены также глубоко символические моменты, а также банальный морализаторский подтекст о значении дружбы и веры в другого человека.
В целом, слухи об этом аниме оказались правдивыми. К настоящему моменту я просмотрел 22 из 24 эпизодов и ожидаю завершающей битвы! У меня возникло множество эмоций, хотя они не заставляют меня впадать в крайности, как это делают некоторые фанаты. Я настоятельно рекомендую этот сериал любителям спецэффектов и динамичных сцен, а также всем тем, кто хочет расслабиться и получить удовольствие от просмотра.
Мне довелось услышать множество восторженных отзывов о данном сериале от знакомых, что и побудило меня приступить к его просмотру. Сначала мне показалась каждая секунда экранного времени настоящим праздником для глаз, однако по окончании просмотренного сериала "Убить или быть убитым" я остался с двойственным впечатлением.
Читав множество мнений на эту тему, мне известно, что некоторые критики сравнивают этот сериал с культовым произведением "Гуррен-Лаганном". И действительно, здесь можно найти море пафоса и динамичных боевых сцен. Однако, несмотря на все внешние сходства, мне кажется, что "Гуррен" превосходит оригинальный сериал по глубине сюжетной логики.
Спойлеры относительно основного сценария я предпочитаю оставить за рамками обсуждения, позволяя зрителю самостоятельно узнать содержание этой работы. Однако могу упомянуть несколько ключевых аспектов, которые могут как вдохновить, так и оттолкнуть потенциальных зрителей.
Начнем с того, что сама история здесь кажется по большей части случайным набором событий. Видимо, она была добавлена лишь для того, чтобы соответствовать общепринятым стандартам создания киноизделия. То, что представлено на экране, не следует воспринимать серьезно: сценаристы явно намеренно заставляют нас усомниться в здравом смысле происходящего.
Перед нами предстает поистине безумный мир, где некая госпожа пытается подчинить планету при помощи инопланетных существ, используя их для создания уникальной одежды. Это вызывает необычные столкновения между героями и земными кутюрье, что добавляет еще больше абсурда в уже диковатую историю.
Однако это еще не все: постоянное упоминание главным героем важности дружбы начинает раздражать даже самого терпеливого зрителя. Несмотря на то, что персонажи периодически притворяются глупыми, их повторяющиеся монологи о ценности братства в конечном итоге становятся излишними.
Хотя герои сериала действительно выделяются своей уникальностью, большинство из них остаются поверхностными персонажами. Например, Сенкецу — разумная школьная форма, которую носит Рюко Матой (неоригинальный главный герой), не предлагает никаких особых идей или поступков. Сацуки Кирюин в своем решительном характере выглядит слишком однобокой, а Рагё Кирюин — типичным антагонистом. Только Мако Манкансёку со своим неувядающим оптимизмом и непреклонной верой в своих друзей пытается поддержать остальных героев, но ее усилия кажутся тщетными.
В заключение могу сказать, что "Убить или быть убитым" представляет собой невероятно динамичный и веселый экшен, который способен увлечь даже самых требовательных зрителей. Однако его сюжетная логика оставляет желать лучшего, что может стать серьезным препятствием для многих фанатов аниме.
Несколько дней назад мой взгляд случайно наткнулся на скриншот, который притягивал меня своей загадочностью и был размещен где-то в интернете, на портале, с которым я раньше не встречался. На изображении были отражены строки субтитров, чьи слова сейчас смутно всплывают в памяти. Ясно было лишь то, что кадр был взят из аниме-серии, которую мне предстояло исследовать.
Помню, что перевод этой фразы оказался довольно грубым: "Наш конек – дать оплеуху здравому смыслу". В тот момент я почувствовал некую странную связь с этим утверждением и решил глубже изучить источник этих слов. С каждым шагом поисков становилось все более очевидно, что это было именно то, что я искал: серия "Kill La Kill". Чем ближе к окончательной загрузке эпизода, тем больше меня захватывала неожиданная и притягательная новизна сюжета.
Вскоре просмотр аниме полностью поглотил моё внимание. Создатели Геррен-Лаганна вновь порадовали зрителей своим творением, которое я не мог оторваться ни на минуту, даже когда уже было понятно, что дальше будет. "Kill La Kill" действительно выделяется своей уникальностью и интригующим миром.
Однако до сих пор остается вопрос: существует ли оригинальная фраза со скриншота в самих сериях аниме или же это лишь забавный трюк кого-то из пользователей интернета?
Наблюдая за развитием событий, я не мог остаться равнодушным. Сложно было сравнивать новое творение с предыдущим и оставлять без внимания тот факт, что главный герой "Kill La Kill" – девушка весьма характерного типа, которого редко встретишь в других аниме-сериалах. Её образ стал для меня невероятно запоминающимся, полным харизмы и магнетизма.
Сериал оказался гораздо более комичным по сравнению с Гуррен-Лаганном, хотя здесь также присутствуют элементы насилия, что делает его менее пригодным для молодого зрителя. Мне особенно понравилась работа студии Reanimedia над дубляжом "Геррен-Лаганна", которая по уровню эквивалентна оригиналу, а то и превосходит его. Я надеюсь, что они также примут участие в озвучке этой новой работы.
Эмоциональная напряженность и пафос сохранены на прежнем уровне, хотя музыкальное сопровождение уже не так энергичное, как прежде. Но каждый слушатель найдет что-то свое в треках сериала. И заключительные эпизоды были просто феноменальны: они заставили меня почувствовать себя частью этой истории.
Я настоятельно рекомендую всем любителям аниме обратить внимание на "Kill La Kill". Уверен, что после просмотра у вас останутся такие же сильные впечатления. Я уже планирую пересмотреть его через какое-то время и полагаю, что это будет не менее интересно.
В сравнении со своим предшественником "Гуррен-Лаганном", новая серия по многим аспектам может даже превзойти старую, хотя вопрос об этом остается открытым. Однако одно можно сказать точно: она никоим образом не уступает своему оригиналу и дарит зрителям новые эмоции и впечатления.
Долгое время я искал подходящий заголовок для своих мыслей об этом произведении. И могу с уверенностью сказать, что выбор пал на правильную цель.
Начну с ассоциаций: вспомнилось мне сразу же аниме FlCl – такое же странное и эксцентричное, со своей специфической ненормальностью и шизофреническим подходом к сюжету. Однако здесь всё гораздо более удачно складывается в цельную картину, несмотря на кажущуюся бессвязность.
Стоит отметить, что в отличие от FlCl, мир этого произведения подчинён определённым законам и правилам, которые становятся очевидными по мере развития сюжета. Это позволяет зрителю лучше погрузиться в атмосферу аниме.
Особого внимания заслуживает графика и анимация. Они нарочито грубые, порой даже кажутся недоделанными, однако авторы удачно передают этим своеобразную эстетику мира с их необычными законами. Более того, музыкальное сопровождение настолько запоминающееся и притягательное, что я немедленно скачал все треки для дальнейшего прослушивания.
Одним из самых ярких моментов стало появление персонажа Мако Манкансёку. Это один из лучших образцов комического второго плана: наивная, отбитая и одновременно радостная девушка, которая всегда готова ввязаться в любое приключение.
Несмотря на всё это обилие позитива, есть и несколько недостатков:
1) Слишком частые откровенные сцены начинают надоедать по мере продвижения сюжета.
2) Повторяющиеся шутки и пафосность происходящего в конце концов утомляют зрителя.
3) Длительность сериала – 25 эпизодов – кажется излишней, стоило бы ограничиться, скажем, 15 сериями.
Но если вы предпочитаете контент, который не боится быть грубым и вызывающим, то рекомендую эту работу. Она действительно достойна внимания любителей такого рода творений.
Оценка: 8 из 10
"Kill la Kill" безукоризненно врезалась в мой памятный ликбез и прочно утвердилась на вершине моего списка любимых аниме-сериалов. Я бы даже не прочь взглянуть на продолжение жизни главной героини, Мато Рюко, без лишних приключений.
Отдельно хочется выделить музыкальное сопровождение к этому шедевру. Оно просто волшебное и до сих пор звучит у меня на повторе каждую неделю.
Сюжет сериала можно сравнить с классическими американскими мультипликационными фильмами, выполненными в жанре фэнтези. Это не только оригинально, но и крайне захватывающе для зрителя.
Вначале мне показалось, что анимационная составляющая несколько недоработана, однако вскоре я осознал, что это является своего рода авторской особенностью. Более того, она вносит свой уникальный вклад в общую картину без ущерба для сюжетной линии.
Главный герой – Рюко Мато – достоин отдельного разговора. Именно её характер и поведение делают "Kill la Kill" незабываемым переживанием. Она выделяется своей прямотой, смелостью и добротой; именно благодаря ей всё становится по-настоящему интересным.
Каждый из основных персонажей получает должное раскрытие своих характеров, что делает их уникальными и гармонично вписанными в общий сюжет. Их образы настолько запоминающиеся, что они остаются с тобой надолго после окончания просмотра.
Таким образом, несмотря на наличие откровенно фривольных эпизодов и несколько возмутительный рейтинг по возрасту (14+), "Kill la Kill" заслуживает вашего внимания. Рекомендую приступить к просмотру немедленно!