8.03
7.70

Сериал Убей онлайн

Kill It
Актеры:
Ки Ён Чхан, Чжи На Им, Чон Ый Но, Чжэ Вон Ли, Хэ Кён Чон, Дэвид Ли МакИннис, Робин Деяна, Се Хо Ан, Иль Чжу Чжи
Режисер:
Сон У Нам, Джи Сук Ан
Жанр:
детективы, криминальные, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2019
Добавлено:
3-12 серия из 12 (30.04.2019)
В центре сюжетной линии оказывается обыкновенный мужчина, которому предстоит выполнить непостижимый для окружающих деликатный поручение — устранить определённую цель. В другом углу повествования появляется юная женщина, возложившая на себя обязательство разыскать этого человека и привлечь его к ответственности за совершенные деяния, мотивация которых для неё остается тайной. Мужчина же прилагает все усилия, чтобы добиться своей цели: он стремится отыскать свою родню и восстановить справедливость после пережитых страданий. Женщина, в свою очередь, устремлена к тому, чтобы раскрыть личность преступника и доказать его причастность к трагическому исходу любимого человека. Сериал предлагает зрителям захватывающую историю, полную интриг и эмоциональных переживаний. Он раскрывает характеры двух совершенно разных людей — опытного детектива и профессионального убийцы, готовых на всё ради достижения своих целей и восстановления справедливости. До Хён Джин занимает пост следователя в полицейском управлении Сеула. Её близкий человек был жестоко убит неизвестным злоумышленником, что заставило её навсегда заключить страшную тайну в своё сердце. Неудивительно, что она теперь подозревает Ким Си Хуна — известного профессионала своего дела — в совершении этого преступления. Этот человек владеет множеством видов оружия и снисходительными боевыми искусствами, благодаря чему обладает непревзойдённой ловкостью. Сначала кажется, что главные герои находятся в полном противоречии друг с другом; однако вскоре они узнают о том, что идут по одному пути и сталкиваются лицом к лицу на перекрестке судеб.
Рецензии
Некоторые люди могут быть удивлены или даже озадачены тем фактом, что главный герой может обладать отрицательными характеристиками и даже полностью воплощать негативные черты. Возможно, молодое поколение не знакомо с работой Люка Бессона, режиссера таких фильмов как «Леон» или «22 пули: Бессмертный», в которых также выступает Жан Рено. Когда мы сталкиваемся с глубокими и многогранными образами, становится невозможно выделить исключительно положительные или отрицательные черты. В природе вещей все находится в постоянном взаимодействии, где каждый элемент влияет на другой, создавая сложное переплетение качеств и характеристик. Когда говорят об Инь и Ян, имеется в виду, что каждое существо или явление содержит в себе противоположные качества. Аналогично, поступки людей также носят двойственный характер. Конечно, можно понять разочарование некоторых зрителей этой дорамой, однако создание классики — это всегда непростая задача. Персонажи, которые выглядят особенно убедительно на экране и вкупе с тщательно проработанным сценарием способны вызвать восхищение и доверие к происходящим событиям. Когда же сценарий недостаточно продуман и актеры не до конца раскрывают потенциал своих ролей, это может вызывать чувство разочарования. Я лишь могу сказать, что работа над этим детективным проектом была достаточно слабой. Однако попытка создать интригующую историю мне понравилась. Главная героиня с непростым прошлым, сумевшая остаться достойной вопреки трудностям, вызывает уважение. Хотя дорама не достигла того уровня, когда все недостатки становятся второстепенными на фоне атмосферы и сюжетных поворотов, она способна захватить зрителя своей уникальностью. И действительно, важно ли то, является ли главный герой положительным или отрицательным? Уверен, что многие заметят, как актрисы играют роли молодых героинь, хотя сами они старше по возрасту. Это позволяет создавать более глубокие и многогранные образы. Актерская игра — это не просто эмоциональное выступление перед камерой, а искусство вживания в роль, чтобы зритель мог полностью погрузиться в переживания персонажа. Я не хочу подавать информацию так, что бы умалить заслуги актерского состава дорамы. Просто это действительно сложная задача. Однако стремление затронуть важные和社会议题,例如拐卖儿童以获取器官的黑暗交易,虽然话题沉重且令人不安,但这种题材鲜有作品敢于触碰。也许人们不愿意面对这样的现实,因为这背后隐藏着的是社会道德和伦理的巨大挑战。关于此类主题的作品并不常见,而这部剧在处理这些问题时采取了一种间接的方式。 这部韩剧还让我联想到了一部英国侦探片《纹身》("Tattoo"),两者之间有很多相似之处。对于一部韩剧来说,《纹身》的制作水平已经相当不错了。如果你厌倦了那些简单的爱情故事,想要尝试一些更加复杂和充满悬疑的作品,那么这部名为“追杀”的韩剧或许是个不错的选择。 最后,祝愿所有观众能够享受到美好的观影体验!
Только что завершил просмотр дорамы "Убить" (2019 года), и могу с уверенностью сказать, что это потрясающее произведение, способное вызвать в зрителе невероятный спектр эмоций — от глубокой печали до волнующей тревоги. Она обгоняет по интенсивности даже такие знаковые фильмы, как "Шёпот" или "Акулы", и притягивает к себе внимание своей уникальностью. Ким Со Хён в начале предстаёт перед зрителем как бездушный убийца — типичная фигура, готовая исполнить любой заказ. Однако его внутренний мир начинает меняться после того, как он узнает о судьбе невинной Суль Ги, чья смерть становится поворотным моментом в жизни Со Хёна. Он постепенно переосмысливает свои действия и уже не кажется таким бесчувственным и жестоким. Хотя дорама может быть классифицирована как драматическое произведение, её психологическая составляющая превращает её в что-то гораздо большее. Взять хотя бы персонаж До Хё Джин — женщина, которая непрерывно ищет №88 (преступника, карающего зло), безупречно сыгранную На На. Когда Хё Джин подозревает Со Хёна в том, что он и есть тот самый преследуемый №88, её жизнь навсегда меняется. Со Хён становится неотъемлемой частью истории Хё Джин; она словно клеймо на его сердце. Моменты спасения её — просто потрясающие. Несколько сцен дорамы напоминают эпизоды из фильма "Kingsman", но это небольшая деталь, не влияющая на общую картину. Узнав правду о собственном прошлом и настоящем, Со Хён решает рискнуть всеми имеющимися у него возможностями для спасения числованных детей — невинных жертв, столь ценных для богатых клиентов. Особенно болезненно звучит тот факт, что его приемный отец заказал собственного сына. Я могу понять и поддержать стремление Со Хёна спасти жизни этих беззащитных детей после всего пережитого им, но его решение погибнуть непонятно и кажется излишне экстремальным. Может быть, было бы разумнее обратить виновного в правосудие, отправив его на длительное заключение или даже в Антарктиду? С актёрской игрой Чан Ки Ёна я впервые познакомился именно благодаря этой картине. Финальная сцена, где Со Хён умирает, несёт отголоски картины "Лицо со шрамом" — что может быть прекрасным или страшным для разных людей. Обязательно посмотрите этот фильм! Озвучка от Softbox просто великолепна и ставит все 12 баллов из возможных. Не пожалеете, если решите провести вечер с "Убить" в качестве вашего спутника.