7.84
7.70

Сериал Скандал одного дня онлайн

Ilta seukaendeul, Ускоренный курс романтики , One-Shot Scandal
Актеры:
До Ён Чон, Кён Хо Чон (I), Бон Рён Ли, Ый Сик О, Чжэ Ха Шин, Юн Со Ро, Ён Нам Чан, Сон Ён Ким (I), Бо Ра Хван, Иль Чжу Чжи, Чхэ Мин Ли, Чон До Хо
Режисер:
Ю Дже Вон
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
16 серия из 16 (06.03.2023)
Недавно Нам Сон Хэн была одной из самых блестящих спортсменок в мире, однако теперь она успешно преуспела на поприще бизнеса, открыв свой небольшой торговый дом, специализирующийся на продаже всевозможных гарниров и блюд для подачи. Сон обладает уникальным даром: несмотря ни на что она сохраняет веру в лучший исход событий, что безошибочно приводит её к процветанию. После завершения карьеры спортсменки Хэн приобрела невероятную силу характера и готовность преодолевать любые препятствия. В личной жизни она переживает значительный поворот, решив заняться образованием молодых людей и девушек в частном секторе. Это решение приносит ей новые достижения. В ходе своей карьеры Сон становится знакома с Чхве Чи Ёлем – динамичным инструктором по физическому развитию, который пользуется огромной популярностью среди молодёжи благодаря своему таланту создавать захватывающие и увлекательные занятия. Ему удается вовлечь своих учеников не только через тренировки, но и через интерес к жизни вне спорта. Отношения между Сон Хэн и Чхве Чи Ёлем обещают стать одним из самых волнующих аспектов их жизненного пути. Их взаимодействие может стать решающим для обоих персонажей, открывая новые горизонты возможностей. Однако у главного героя есть одно серьезное препятствие: чем больше он достигает в карьере, тем труднее ему сопереживать другим. Встреча со Сон станет поворотным моментом для обоих, помогая им понять истинные ценности своей жизни и найти баланс между личными целями и эмпатией к окружающим.
Рецензии
В самом начале картины «Решение Уйти», которая была выпущена в 2022 году из Южной Кореи и продолжается почти два часа с половиной (139 минут), зрителю предстает трагическая находка на горном склоне — бездыханное тело альпиниста. Погранично между несчастным случаем и насильственным преступлением, эта смерть окутана множеством вопросов: был ли это случайный выскользнувший шаг или преднамеренный толк в спину? В разгары расследования этого дела детектив Хэ-Джун сталкивается со сложностями, поскольку его главная цель — выжившая супруга умершего, Со-Рэ, молчаливая эмигрантка из Китая, не проявляющая ярко выраженного горя. Она словно оберегает свою душевную боль от взоров окружающих. Стоит отметить, что этот фильм — детище талантливого режиссера Пак Чан Ука, известного своим мастерством в создании проникновенных историй на фоне социальных проблем. Его предыдущие работы, такие как «Служанка» и «Кочегар», уже покорили сердца зрителей по всему миру. В этой картине Пак предлагает нам головоломку, которую первоначально воспринимают как классический детектив о неясной гибели человека без очевидных свидетелей, но вскоре сюжет обретает совершенно иные грани. Изобилие событий и переплетение тем поражают своей сложностью. Чем меньше информации раскрывается заранее, тем более притягательной становится пленка, приглашая к самому полезному способу общения с произведением искусства — непосредственному его просмотру. Фильм отличается утонченным тоном и атмосферой, которые вкупе создают ощущение погружения. Он не ограничивается стандартными локациями, такие как Сеул — это позволяет режиссеру выстроить уникальную картину Южной Кореи, которая поистине восхищает своей точностью и глубиной. Все же главным козырем фильма является его мощное повествование. Это качество отражает традиционные тематические особенности фильмов Пака, где каждая история становится неотъемлемым элементом общей картины авторского видения режиссера. Премьера «Решение Уйти» состоялась на престижном Каннском кинофестивале текущего года, сразу же вызвав восторг критиков и поклонников искусства. Пак Чан Ук был удостоен приза за лучшую режиссуру, что не только подчеркивает его мастерство, но и предвещает успех будущих премий от профессиональных сообществ. На данный момент фильм уже получил оценку в 94% на сайте Rotten Tomatoes, где он официально признан свежим и высокохудожественным продуктом. В моем артхаусном кинотеатре в Цинциннати эта лента была показана в минувшие выходные. Несмотря на то что первый вечерний сеанс был малолюдным, можно лишь надеяться, что со временем положительные отзывы приведут к более широкому распространению фильма и его признанию публикой. Если вас интересуют иностранные киноленты высочайшего качества, которые начинаются как детектив о насильственной смерти человека, но впоследствии обретают совершенно новые формы и смыслы, я рекомендую «Решение Уйти». Он не только расширяет границы жанра, но и предлагает зрителю глубокое погружение в сложные переживания человеческого духа.
Серия телевизионных эпизодов, привлекшая внимание зрителей Кореи и Японии, поднимает серьезные социальные вопросы, затрагивающие как южнокорейское общество, так и его японского соседа. Главная героиня – девушка средней красоты, не имеющая связей с противоположным полом, полностью поглощенная работой и заботой о приемной дочери и брате с ограниченными возможностями. Её деятельность в сфере малого бизнеса позволяет лишь покрыть минимальные потребности – обеспечить дополнительное образование для дочери с целью поступления в колледж, а если удастся, то и в университет. Каждый год сотни молодых людей Южной Кореи не проходят конкурс на поступление в высшие учебные заведения, что приводит к трагическим последствиям. Чтобы смягчить ситуацию, правительство пытается создать положительный образ общества – бесплатное использование городского транспорта и другие социальные меры. Однако большинство молодых людей без семейного бизнеса вынуждены трудиться в низкооплачиваемых профессиях, таких как официанты, продавцы или работники строительных объектов. Мужчины среднего и старшего возраста заметно уступают по численности. Почти все персонажи в сериале лишены родителей или значимых взрослых фигур, что создает неприятное ощущение отсутствия семьи. Из семерки главных героинь лишь одна имеет постоянного супруга и работу, остальные либо живут без партнера, либо их партнеры ведут крайне занятой образ жизни. Ситуация с рождаемостью у них катастрофическая – Южная Корея уже стоит на последнем месте среди развитых стран. Их общество строго иерархично из-за традиций и культурных особенностей, что делает социальную мобильность крайне ограниченной. Главный персонаж, обладающий привлекательным внешним видом, сделал карьеру репетиторства и эксплуатирует семерых людей, добившись небольших успехов в обществе. Его положение можно сравнить с дворянского звания, приобретенного посредством удачи или случайности. В конечном счете, сериал выходит подобием "Королевы бензоколонки" в корейском исполнении, где женщины не являются копиями Фан Биньбин.