7.24
7.50

Сериал Чудо: Слезы Мадонны онлайн

Il miracolo, The Miracle
Актеры:
Гуидо Каприно, Элена Льетти, Лоренца Индовина, Алессио Пратико, Ирена Голубева, Эдоардо Натоли, Альба Рорвахер, Серджио Альбелли, Хавьер Камара, Гуидо Ди Лоренцо
Режисер:
Франческо Мунци, Лучио Пеллегрини
Жанр:
драмы
Страна:
Италия, Франция
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (Субтитры VP, ViruseProject) из 8 (29.11.2018)
В ходе масштабной спецоперации правоохранительные органы обезвредили притон одного из наиболее опасных и влиятельных боссов итальянской мафии Ндрагета. Помимо значительных сумм нелегальных активов, среди находок оказалась странная фарфоровая статуэтка Мадонны с истекающими кровавыми слезами глазами. Эта изумительная находка немедленно была доведена до сведения Премьер-министра для обсуждения дальнейших шагов. Загадочное присутствие подобного артефакта вызвало живой интерес у широкого круга учёных и исследователей. Шестеро энтузиастов предложили взяться за изучение этого поразительного явления, чтобы выяснить причины такого необычайного поведения фигурки. Их усилия кажутся почти увенчавшимися успехом — исследователи приближаются к какому-то потрясающему открытию, способному перевернуть представления о действительности. Однако что же скрывает в себе эта фарфоровая Мадонна? Какие тайны она хранит внутри своих истёкших кровью глаз и почему именно её выбрали для этой загадочной миссии?
  • Стандартный
  • Субтитры VP
Рецензии
Сериал под названием "Чудо: Слезы Мадонны" представляет собой необычное и драматическое повествование, которое начинается с изображения крови и окутывает зрителя мраком. В центре внимания оказываются берцы, скрывающиеся в темноте, освещенные лишь слабым светом фонарей над головами их владельцев — это спецназовцы, отправленные на задание по захвату влиятельного мафиози. При вторжении в подвал, затопленный кроваво-красной водой, бойцам предстоит столкнуться с ужасающей картиной: мужчина, весь израненный и покрытый кровью, стоит на карачках. Солдаты вынуждены втащить его прочь, а остальные продолжают осмотр помещения. Вскоре становится ясно, что они стали свидетелями загадочного явления: статуэтка Божьей Матери изобилует кровавыми слезами. Этот таинственный предмет найден в доме мафиози и привлекает к себе внимание множества людей, заинтересованных в разгадке этого непостижимого феномена. В сериале представлены множество эпизодов, не предназначаемых для детской аудитории, что делает его исключительно подходящим для взрослых. В один из ночей генерал и премьер-министр приезжают на секретную встречу. Генерал вызывает министра, чтобы обсудить находку: статую Божьей Матери, полностью покрытую кровью, струящейся вниз в специальный контейнер. Это открытие повергает всех присутствующих в ужас. Статуя — обычная пластиковая фигура, однако она течет кровью девять литров в час. Группа исследователей проводит сканирование и выясняет, что кровь истекает из слезоточивых каналов, имеет нулевую группу крови без каких-либо болезней. Ученые пытаются разобраться в природе этого феномена. В то время как премьер-министр отсутствует, его супруга участвует в неожиданной встрече с подозрительным мужчиной, который предлагает ей стать шпионкой. Тем временем в институте исследования уже проводят всевозможные тесты на кровь из статуи. Сериал привлекает зрителя своей запутанностью и интересными открытиями. Однако его тема довольно суровая, а сам фильм погружен в мрачное освещение даже во время дневных сцен, что создает особое настроение. Мафиози, чей дом был обыскан, отказывается говорить о происходящем. Ситуация становится еще более запутанной, когда премьер-министр узнает, что его жена занимается интимными отношениями с неизвестным мужчиной на публичном уборном. Среди персонажей сериала преобладают недостоверные и непристойные фигуры. Хотя сериал демонстрирует жесткую реальность, он также предлагает глубокий контекст для размышлений о жизни и мистических явлениях. Посмотреть его хотя бы один раз стоит тем, кто готов к изучению таких сложных тем.
Известный итальянский писатель Никколо Амманити, чьи произведения мне пришлось прочесть всего лишь в двух экземплярах – «Я не боюсь» и «Я заберу тебя с собой», где первая из них нашла своё воплощение на экране, а фильмы остальных его работ я так и не довелось посмотреть. В этом контексте хочу обратить внимание на минисериал под названием «Чудо: слезы Мадонны» («Il miracolo», 2018), создание которого также принадлежит перу Никколо Амманити, причём он внес немалый вклад и в процесс его постановки, выступив одним из режиссёров. Сериал представляет собой весьма захватывающий продукт с явно итальянским колоритом. Здесь тема религии раскрывается именно так, как это свойственно для представителей этой страны. Сюжет заключается в следующем: при задержании одного из мафиозных лидеров полиция обнаруживает экстраординарный предмет – статуэтку Мадонны с кровавыми слезами, проливаемыми ей потоком. Чтобы предотвратить возможные волнения в обществе и ненужную шумиху вокруг этого события, её забирают под охрану военных (вероятно, специальных служб) и помещают в секретное место, где она тщательно охраняется. Изучение этой крови с помощью биохимических методов, таких как анализ ДНК, не привело к разгадке загадки. Однако ключевыми элементами сериала являются сложные характеры и поведение нескольких персонажей: главный герой – премьер-министр Фабрицио Пьетромарки (в исполнении Гуидо Каприно), его супруга Соле (Элена Льетти) и их дети, няня этих детей, бывший священник, погрязший в разврате, а также его подруга юности. Постепенно мы наблюдаем за эволюцией их личностей и поступков. Хотя на протяжении всего сериала можно заметить отдельные моменты, которые могут показаться положительными или благородными, большинство персонажей остаются безнравственными. Особенно примечателен заключительный эпизод, где «положительная» сторона Фабрицио Пьетромарки становится очевидной. Не менее загадочным и многогранным оказывается поступок военного биолога Сандры (Альба Рорвахер), что заставляет задуматься, не представляет ли она себя новой Мадонной? Смотреть этот сериал мне было увлекательно благодаря отличной актёрской игре и некоторым интересным съёмочным решениям. Хотя нельзя сказать, что все сюжетные линии продуманы до мелочей, это не делает минисериал непригодным для просмотра. Для тех, кто интересуется современным итальянским кинематографом, данный проект станет удачной находкой.