6.70
5.10

Сериал Галина (2008) онлайн

Актеры:
Людмила Нильская, Елена Плаксина, Валерий Косенков, Наталья Позднякова, Валерий Афанасьев, Василий Бочкарев, Игорь Евтушенко, Мария Аронова, Мария Букнис, Владимир Голованов
Режисер:
Виталий Павлов
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 8 (23.12.2012)
Для Леонида Ильича Брежнева его дочь Галина всегда была источником глубоких забот и тревог. Несмотря на множество вредных привычек, эта представительница влиятельного семейства обладала уникальной способностью восхищаться прекрасным и искусством во всех его проявлениях. Безусловно, её жизнь была полна событий, которые неизменно вызывали живой интерес у общественности: многочисленные браки, страстные романы, непреодолимое влечение к роскошным автомобилям и ювелирным изделиям. Однако под этим блеском шоу-бизнеса скрывалась ли она счастливой? Жизнь Галины Брежневой была проникнута любовными интригами, яркими вспышками славы и блеском дорогих драгоценностей. Однако, несмотря на все это великолепие, были моменты отчаяния и горькие переживания. В последние годы девятого десятилетия прошлого века её жизненный путь стремительно скатился вниз. Алкогольная зависимость привела к тому, что она оказаласlica в психиатрической больнице, где ей приходилось испытывать одиночество и изоляцию. В этот период Брежнева могла лишь томиться воспоминаниями о прошлом великолепии. Рассказ о жизни Галины Бре́жневой начинается с её детства и продолжается до последних дней, демонстрируя контраст между ее блестящим началом и падающей жизнью.
Рецензии
Не питая особой надежды на этот проект, я всё же решил его посмотреть исключительно из-за того, что многие сцены были сняты в моём родном Твери. К слову сказать, эта информация стала материалом для статьи в газете, где я работаю. Представить себе, как тверская филармония мгновенно превратилась в кишинёвский ресторан, а фойе местного дома офицеров — в Большой театр, было непросто и весьма занимательно. Режиссёр Виталий Павлов совместно с автором сценария продемонстрировал чуткость при обращении к деликатным темам. Создатели «Галины» избегают морализаторства, не стремясь судить или обличать фигуры прошлого. Их цель — понять причины столь трагической участи Галины Брежневой, женщины, обладавшей красотой и мудростью, но оказавшейся в несчастном положении. При ограниченных финансовых возможностях, команда фильма удивила масштабностью проекта и точной передачей атмосферы эпохи от 1950-х до 1990-х годов. Персонажи романа — это в основном реальные исторические личности, такие как супруги Иван Кио и Юрий Чурбанов, министр внутренних дел Щелоков, председатель КГБ Чебриков, балетный танцор Марис Лиепа и молодой Владимир Высоцкий. Иногда сценаристы увлекаются столь подробно описывая события, что включают ненужные эпизоды, такие как убийство актрисы Зои Федоровой, показанное весьма тонко. Одним из главных достоинств проекта стало выступление Елены Плаксиной на роли Галины Брежневой в первых сериях. Людмила Нильская также справилась со своим заданием вполне сносно, вернувшись после длительного перерыва в российское кино. Однако роль 30-летней Галины мне показалась несколько неубедительной из-за сложности играющего возраста. При всём при этом музыкальное оформление вызывает определённые вопросы, отдаёшься мысли о том, что композиция из фильма «Красная палатка» Александра Зацепина не до конца уместна как тема любви. Когда же звучит хит Шарля Азнавура «Вечная любовь», который ранее был главной темой в киноленте «Тегеран-43», становится немного некомфортно слушателю. Хотя, можно понять позицию создателей — они стремятся создать проект с минимальными затратами и быстрым производственным циклом. В целом фильм вышел весьма профессиональным, не уступая в качественном отношении современным мыльным операм. Он носит на себе отпечаток лучших традиций советского кинематографа. К сожалению, проект прошёл мимо публики почти незамеченным. Оценка: 7 из 10
Во времена жизни она была центром всеобщего внимания и слухов, а после ухода из мира стала объектом еще большей заинтересованности. Она казалась существом вне времени, её жизнь полна была роскоши, романтических приключений и непрекращающегося веселья, украшенная блестящими бриллиантами и знаковыми фигурами эпохи — от кинорежиссера Игоря Кио до выдающегося пианиста Мариса Лиепы. Ей приписывали участие в скандальных событиях, а её судьба представляла собой бесконечный поток авантюр, праздности и страстей. Однако был ли она на самом деле счастлива? Этот вопрос остаётся открытым. В фильме перед нами предстают различные стороны личности Галины — юная девочка по имени Галочка, затем юная красавица по имени Галя, зрелая дама по имени Галина и, наконец, склонная к уединению старуха по фамилии Леонидова. Фильм «Галина» разрушает мифы о человеке, сформировавшиеся благодаря массовой прессе и историкам перестроечного времени. Вместо негативных стереотипов, рисующих её как ограниченную женщину, увлечённую алкоголем, перед зрителем предстаёт изображение человека с богатым внутренним миром, способного наслаждаться жизнью и людьми вокруг. В начале своей взрослой жизни она была дочерью влиятельной партийной фигуры и впоследствии стала свидетелем власти своего отца как Генерального Секретаря. В её распоряжении было всё, что только могло бы угодить ей: роскошные дома, изысканные наряды и вечное веселье. Однако в глубине души присутствовала пустота — вечная неудовлетворённость и поиск любви. Эта бездна она заполняла алкоголем, стремительно скатываясь по крутому пути неприятностей. Когда годы берут своё, усталость охватывает её душу и тело. Она становится никому не нужной фигурой в обществе после смерти отца и окончательно теряет связь со своим прошлым, живя среди людей, страдающих психическими расстройствами. Последние годы она проводит в клинике, окутанная лишь «друзьями» по несчастью и медицинским работникам. По воспоминаниям очевидцев её последних дней, накануне своей смерти Галина Леонидовна разговаривала со своими санитарками о том, что «она прожила в свое время свою жизнь — теперь пусть живут вы». Эти слова подводят итог её судьбы: слава и роскошь временно освещали её путь, но за этим следовала тень одиночества и забвения.
«Галина» — фильм, который нельзя игнорировать, несмотря на ряд недостатков и отсутствие претензий на роль шедевра. Этот кинопроизводство предлагает зрителю целый спектр эмоций и мыслей для обсуждения. Начнем с того, что вызвало наибольшие нарекания. Персонаж Галины Брежневой изображён так, словно он существует в отрыве от реального мира — особенно это заметно в первых трёх-четырёх сериях. Мы видим перед собой лишь девушку, девочку и женщину, питающую безграничную любовь к окружающим её людям. Ей недоступны тесные связи с подругами или знакомыми; она не посещает магазины самостоятельно, поскольку всё необходимое ей доставляют в дом. Отсутствие участия в социальных мероприятиях и общения со сверстниками, за исключением её возлюбленных и родителей, делают образ главной героини неполноценным и монотонным. Ещё одним серьёзным недостатком является несогласованность диалогов и сцен. Иногда создаётся впечатление присутствия на любительском спектакле, что сильно снижает качество всего произведения. Исключением стало лишь выступление Людмилы Нильской — актриса убедительно исполнила роль «кремлевской принцессы». Однако в роли 30-летней Галины она казалась несколько несоответствующей. Второстепенные персонажи также порой вызывали недоумение. Например, игра Афанасьева (или Милаева) выглядит натянутой и неестественной. Точно так же актёр, исполнявший роль Лиепы, своим причудливым образом привлёк внимание, особенно его блестящие волосы, которые казались искусственными. Образ Леонида Ильича Брежнева предстал перед зрителем в форме карикатуры, оторванной от подлинности исторического лица. Несмотря на эти недостатки, есть и положительные моменты. В частности, актриса Людмила Нильская показала себя как мастерица своего дела, воплощая в себе главную героиню с глубоким пониманием и чувством правды. С развитием истории Галина начинает активно взаимодействовать с окружающим миром, встречаться со знакомыми и друзьями. Она участвует в светских мероприятиях и даже пьёт спиртное — что добавляет сложности и глубины её характеру. Это приводит к тому, что зрителю предстаёт живой человек с множеством слабостей и достоинств. В целом, я оцениваю этот фильм на восемь баллов из десяти. Во время просмотра сериала несколько раз у меня наворачивались слезы, что само по себе свидетельствует о глубокой эмоциональной связи между зрителем и происходящим на экране. Это редкий случай, когда кино способно вызвать такие сильные чувства у зрителя.