7.29

Сериал Эти глаза напротив онлайн

Актеры:
Алексей Барабаш, Евгения Брик, Кирилл Сафонов, Вячеслав Чепурченко, Любовь Аксенова, Мириам Сехон, Олег Ребров, Владимир Горюшин, Роман Полянский, Владимир Симонов
Режисер:
Сергей Комаров
Жанр:
исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8 (11.02.2016)
Перед нами повествование о жизни одного из самых выдающихся артистов советской эпохи — Валерия Ободзинского, чья судьба развивалась по невероятному сценарию. Начинающий музыкант из Одессы, никогда не задумывавшийся о кумирстве миллионов, вдруг стал национальной звездой СССР. Ободзинский выделялся среди своих коллег необычайным обаянием и уникальными вокальными данными. Он никогда не стремился подстраиваться под официозные каноны и ритмы советской культуры, отказываясь петь песни в угоду идеологии комсомола. Своим теноровым голосом он покорял сердца слушателей, воспевая нежность и красоту женственности. Однако его независимость мысли и сценический облик в конце концов стали причиной проблем. Его творчество было признано несоответствующим партийным нормам, что привело к запрету на выступления перед широкой аудиторией. Так внезапно исчез из поля зрения огромного числа поклонников талантливый исполнитель. Несмотря на все трудности, через много лет одна обыкновенная женщина узнает в нем забытого певца, когда Ободзинский уже работал сторожем на фабрике. Её энтузиазм и вера помогли ему обрести новую силу духа и решиться восстановить карьеру артиста. Благодаря её поддержке, он вновь оказался перед микрофоном, готовый покорять сердца миллионов своей удивительной музыкой.
Рецензии
Добрый вечер! Несколько дней назад я столкнулся с музыкой Валерия Ободзинского совершенно случайно и до этого момента даже не подозревал о существовании такого артиста. У меня в плейлисте оказались песни «Эти глаза напротив» и «Восточная», но я и представить себе не мог, что их исполняет именно он. Затем, когда я увлёкся просмотром сериала, посвящённого его жизни, захотелось узнать больше о самом Валерии Ободзинском. Жизнь певца была непростой и насыщенной событиями. Хотя мне трудно сказать, что я был сильно удивлён этой информацией, вокальные данные Ободзинского просто поразительны – его голос проникает прямо в душу слушателя, обволакивает приятными звуками и заставляет задуматься о глубоком смысле слов. Мне особенно понравилось то, как сериал не стал менять оригинальные песни Валерия Ободзинского. Они были просто оцифрованы для улучшения качества записи, что стало настоящим бонусом для любителей его музыки. Сюжет картины основан на реальной биографии певца, раскрывая её глубокие смыслы и творческий рост, а также общественные мнения и препятствия со стороны системы. Алексей Барабаш сыграл главную роль Валерия Ободзинского с блестящим мастерством. Я убеждён, что певец был истинным гением своего времени, чья творческая реализация стоила ему многих трудностей и лишений. В роли жены Ободзинского Евгения Брик выступила достоверно. Нелли Ободзинская в её исполнении казалась убедительной, хотя мне показалось, что многочисленные проблемы Валерия могли быть связаны именно с его супругой. Анатолий Зараубин был интерпретирован Кириллом Сафоновым. Этот персонаж стал серьёзным препятствием на пути к музыкальному развитию Ободзинского, когда тот отнял у него девушку и не позволил стать музыкантом в оркестре. Даже после взросления Анатолий продолжал проявлять неприязнь к Валерию. Актёры блестяще справились со своими ролями, подарив зрителям захватывающий и запоминающийся спектакль. Заслуженной похвалы также заслуживает внимательное отношение создателей к деталям эпохи, что внесло большой вклад в атмосферу сериала. Хотя были и некоторые исторически неверные моменты, но они не умаляют общей ценности проекта. В общем, это потрясающая работа, которая стоит внимания каждого любителя качественного кино.
После просмотра очередного отечественного телесериала я была буквально охвачена чувством глубокого стыда. Но этот стыд не касался меня лично, а затрагивал наш национальный кинематограф в целом. Производители этого фильма рассказали очередную историю, героем которой был популярный исполнитель времен моего детства, однако всё, что они представили зрителям, было создано с явной поспешностью и без должного уважения к тем, кто когда-то любил творчество этого артиста. Когда Валерий Ободзинский был на пике своей популярности, я была ещё совсем ребёнком. Песни тех лет до сих пор звучат в моей голове, но эмоции и восхищение, которые они вызывали у меня тогда, остались где-то далеко в прошлом. Однако просмотр нескольких серий этого телепроизводства заставил меня заново оценить его творчество и подумать об истинной ценности его песен. И вот, основываясь на всем том материале, который я изучила о Валерии Ободзинском, могу сказать следующее. Если говорить о сходстве между героем сериала и реальным человеком, то таких параллелей почти нет. Возможно, главный герой просто носит ту же фамилию, но исторические факты так и остались недоказанными. Так называемый дух семидесятых годах, который должен был стать кульминацией фильма, не был ни в коем случае передан должным образом. Даже элементарные атрибуты тех времён – одежда и мебель – могли бы значительно улучшить общую картину. Один из авторов сценария Сергей Комаров вместе со своим сыном занялся операторской работой, что не вызывает ни малейшего удивления. Вполне вероятно, что после такого качества работы вскоре появятся сериалы и о других культовых исполнителях тех времён. Единственным актёром, которому у меня нет претензий, стал Алексей Барабаш, который смог мастерски передать профессиональные особенности персонажа. Возможно, моя критика выглядит несколько сумбурной и невнятной, но это то самое впечатление, которое осталось у меня после просмотра сериала «Эти глаза напротив».
Стремясь сохранить объективность, я признаю, что это невероятно сложная задача. Однако, существуют неоспоримые преимущества в создании сериалов о знаменитостях — ведь они способны заинтересовать зрителей и дать им возможность окунуться в жизнь таких выдающихся личностей, как Ободзинский, Гурченко и Орлов с Александровым. В роли артистов каждый из них по-своему сыграл свою роль, что нельзя не признать. В контексте примера Дэниела Крейга, который согласился на роль Джеймса Бонда несмотря на скептицизм многих киноманов относительно его исполнения, становится очевидно, что актеры часто вынуждены принимать предложения, которые могут быть не в их вкусе или вызывать сомнения у публики. Это также напоминает слова Дон Корлеоне о том, что некоторые предложение невозможно отвергнуть. С другой стороны, критиковать производителей сериалов за то, что они подобны режиссерам документального кино, представляется излишним и безосновательным. Сериалы скорее можно рассматривать как продукцию широкого потребления в самом положительном смысле этого слова — как товары, которые доступны каждому и приносят радость многим зрителям. Однако есть один аспект, который действительно бросается в глаза, особенно для тех, кто хорошо помнит выступления Валерия Владимировича, Людмилы Марковны и Любови Петровны. Речь о вокальных номерах в сериале: несмотря на то что старались подобрать похожие голоса, это всё равно звучит так, будто кто-то другой поет за этих знаменитостей. Предположительно, причина отсутствия оригинальных записей кроется в юридических ограничениях, связанных с авторским правом. Но это явно является самым серьезным недостатком таких проектов, особенно для тех, кто ценит и помнит истинные вокальные данные исполнителей. Несмотря на все упомянутые моменты, просмотр данных сериалов в целом может быть приятен и захватывающим. Надеюсь, эта статья была полезной, а вам — приятного просмотра! P.S. Интересно отметить, что при создании фильма "Дорз" Оливер Стоун не позволил Вэлу Килмеру петь за Моррисона, хотя сам признал подобие исполнения Килмера оригинальному голосу Моррисона.
Дожданный фильм о замечательном исполнителе, чьё творчество глубоко проникнуто эпохой, в которой ему суждено было жить и трудиться. Ободзинский был не только певцом, но и художником души, который наполнял своё искусство любовью и нежностью. Однако судьба была несправедлива к нему: ему пришлось создавать творения в условиях тоталитаризма эпохи Ленина и Сталина, когда искусство подвергалось цензуре и использовалось исключительно для пропаганды идеологий режима. Голос Ободзинского был поистине уникальным — он напоминал трели соловья, но его талант не получил заслуженного признания и уважения. Тем не менее, каждый человек живёт и творит в своё время, адресуя свои произведения тем, кто способен их оценить и полюбить. В сердцах тех, кто по-настоящему любил Ободзинского, он всегда присутствует. Мы помним его навеки, как великого исполнителя и истинного художника. Вечная память Валерию, а также другим творцам нашего времени, чьё искусство стало частью наших жизней. Я верю, что фильм поможет открыть сердца многих людям для настоящей любви к истинному искусству и прекрасным дарованиям.