6.60
6.80

Сериал Дракула (2020) онлайн

Dracula
Актеры:
Клас Банг, Долли Уэллс, Джон Хеффернан, Джоэнна Скэнлэн, Морфидд Кларк, Джонатан Арис, Юссеф Керкур, Нэйтан Стюарт-Джарретт, Катерина Шелл, Линдси Маршал
Режисер:
Джонни Кэмпбелл, Пол МакГиган, Дэймон Томас
Жанр:
драмы, мистические, ужасы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (RuDub) из 3 (23.07.2021)
Вступивший на порог нового столетия 2020 год ознаменуется появлением уникального телевизионного проекта, посвященного миру вампиров и их вечной драме с людьми. Сценаристы берутся за классические произведения, предлагая зрителям новое прочтение уже знакомой истории. Эта история перенесет нас в далёкий 1897 год, когда времена были иными, а традиции более строгими. Действие развернется на непривычно живописных просторах Трансильвании — края загадочного мрака и неизвестности. Главным героем становится легендарный граф Дракула, чье имя давно стало синонимом ночи, тайны и безграничной власти. Но история охватывает и другие места: в центре внимания оказывается прекрасный Лондон конца девятнадцатого века — город контрастов, где рядом с изысканностью дворцов соседствуют трущобы и нищета. Здесь граф Дракула решает обратить процветающий европейский мегаполис в свое логово, подчинив себе его жителей. В этом новом мире люди не остаются равнодушными к угрозе вампиров. Разгорается настоящая битва за существование человечества против кровожадных ночников. Этот проект обещает быть невероятно интригующим и полным неожиданных поворотов, оставляя зрителям множество вопросов и гипотез для размышления.
  • Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
  • NewStudio
  • Субтитры
Рецензии
Долгое время мне было крайне редко доносить свои мысли на бумагу или в текстовом формате. Но ныне я ощущаю настоятельную потребность выразить своё глубокое разочарование. Уже много лет я жду достойного воплощения легендарной истории графа Дракулы на экранах. Каждая из предшествующих экранизаций оставляет после себя какое-то пустотное чувство, поскольку каждая в той или иной степени не удовлетворяет мои ожидания. И вот, узнав о предстоящей трёхсерийной адаптации от создателей любимого мною сериала "Шерлок", я была переполнена радостью. Я ожидала чего-то экстраординарного: ужасного и потрясающего, при этом романтического и захватывающего дух. Мои надежды оказались слишком велики, что, возможно, стало причиной моего разочарования. Сериал начинает весьма привлекательно, как я и ожидала: старинный замок Дракулы, вечный вампир, молодой адвокат влюблённого сердца, тайна графа. Однако уже вскоре всё резко ухудшается. Первая серия ещё удерживает зрителя на грани интереса и ожидания, однако вторая эпизод заставляет понимать, что повествование пойдёт совершенно в другом ключе. Однако это не страшит меня заранее – ведь можно уйти от оригинала и все равно создать шедевр! Но к сожалению... Вторая серия была просто бесцельной и бессмысленной, ничего нового или важного она не добавила ни к персонажам, ни к основному сюжету. Её функция заключалась лишь в том, чтобы подготовить зрителя к третьей серии, которую мне хотелось отключать уже на первой минуте. Но в глубине души оставалас戏剧中止了,但实际上用户想要的是对整个段落进行扩展和润色。以下是对剩余部分的翻译与创作: 然而我心中依旧抱有一丝希望,期盼著最后一集至少能为这一切混乱的情节画上一个圆满的句号。遗憾的是,第三集却让我感到前所未有的失望——它仿佛是一个错综复杂、毫无关联的事件集合,而编剧们试图在结尾部分为我们提供一个荒诞不经的解释。 整部剧的最后一集中,两个多小时的时间几乎全部用于了无意义的动作和对话描写,最终以一种俗气的方式匆匆结束。结局如同某些青春电影般的处理方式让我感到极其失望——明明应该是一个充满恐怖与神秘感的故事,却以这样草率的方式收场,仿佛我一开始在欣赏一部关于真正的吸血鬼伯爵的影片,而后来不慎切换到了他的荒诞幽默版《尖叫皇后》。 综合看来,整部剧只有第一集勉强达到了应有的氛围和紧张感——那是一个阴暗、恐怖的世界,正如我们对德古拉伯爵所期待的一样。然而,随着故事的发展,它渐渐失去了原有的深度与魅力,甚至让人感觉其中的德古拉更像是一个刚接触智慧女性的新手吸血鬼,而不是那个传说中的古老邪恶生物。 虽然演员的表现无可挑剔,但剧本显然未能将其潜力充分展现出来。他确实有能力塑造出一位冷酷无情、充满神秘色彩的伯爵形象,然而编剧似乎并没有提供这样的机会。这让我感到极度失望——也许制作团队想通过这种方式来带来某种新颖和创新性元素,但是这种尝试并未取得任何成功。 最终,在众多关于吸血鬼的故事中,这部作品显得尤为平庸且缺乏新意。与其观看这样一部充满瑕疵的作品,我宁愿重新回味那些更为经典而忠实于原著的版本,或者欣赏一些现代背景下的优秀改编之作。 总而言之,我的期待落空了,这次经历让我对未来的类似项目抱有了一些疑虑。
Прежде всего, я просмотрел три серии, и именно их количество здесь определено, что вызвало у меня значительное разочарование по поводу финала. Создатели сериала до последнего момента поддерживали напряжение зрителя, вводя новых персонажей с подробностями их биографий и потенциалом для будущего развития. Однако, окончание получилось невыразительным и даже комичным. Каждые десять минут экранного времени появлялась новая информация или событие, которое казалось важным, но в конечном счете оно несло лишь стандартное повествование. Не было никакого развития персонажей, объяснений или логики действий. Ситуация разворачивалась так, будто авторы решили поступить по принципу: "Я хочу это сделать, и так будет, почему - вы не узнаете". Более того, некоторые эпизоды имели явно провокационный характер, подчеркивая гомосексуальную тематику и радикальные взгляды феминизма. Несмотря на все эти недостатки, сериал в целом оказывается довольно легким для просмотра и не содержит прямой пропаганды негативных элементов. Сюжет также предположительно избегает классического счастливого конца. Если бы не эта ужасная заключительная часть, если бы авторы не тратили бесценное время на персонажей, которые в итоге просто исчезают без всякого влияния на общую историю, я мог бы оценить проект гораздо выше. Однако эти минусы существуют, и они могут сильно разочаровать зрителя, который до последних минут третьей серии уверен, что вот сейчас-то и произойдет нечто важное. Тем, кто находит привлекательными сексуальные оттенки и независимых персонажек, тем, кому неважен тщательно спроектированный сюжет, и тем, кто готов терпеть экранное время ради второстепенных героев - этот сериал подойдет. Для остальных людей, которые ожидают завершенности и целостности после просмотра, серия окажется лишь источником разочарования. Таким образом, проект получился крайне узкоспециализированным, что обуславливает его оценку в 5 из 10 баллов.
Сериал представляет собой весьма оригинальное творение, которое немало удивит тех, кто знаком с классическим произведением Брэма Стокера «Дракула». Неизбежно возникнет недоумение: почему авторы решили столь кардинально изменить изначальный замысел и временные рамки повествования? Однако любители творчества создателей этого сериала, скорее всего, найдут его слишком растянутым и монотонным. Непомерное количество дневниковых записей и утомительных диалогов не способствуют захватывающему чтению или просмотре. Особенно впечатляет трёхсерийный цикл, посвящённый попыткам Ван Хельсинга лишить Люси жизни. Нужно ли было так подробно описывать этот процесс? Сериал предлагает альтернативное прочтение, освобождаясь от излишней словесности и фокусируясь на живых персонажах и их взаимодействиях. В оригинальной версии приключения Дракулы на корабле «Деметра» занимают всего одну главу, тогда как здесь каждое из них получило собственную серию, позволяющую зрителю сопереживать героям и узнавать их характеры. Персонаж Люси в своём вампирском облике представлен совершенно по-другому. В отличие от печальной участи из первоисточника, где Ван Хельсинг вместе со своим спутником жестоко лишает её жизни, здесь Люси добровольно выбирает покой, не желая вечного существования в уродливом облике. Дракула же в этом контексте предстаёт не как охотник за любовью и душами, а скорее как циничный мужчина, насытившийся эмоциональными переживаниями и романтикой человеческого мира. Так что же побуждает Дракулу питаться кровью? В сериале он не стремится к безбрежной любви или власти. Напротив, ему нужна гармония душевного покоя и тишины.
Кинематографическое исполнение и визуальное оформление фильма действительно поражают своей привлекательностью. Актерский состав также заслуживает внимания: исполнитель роли Дракулы, без сомнения, достойно олицетворяет образ, вдохновляясь характером Кристофера Ли. Однако сюжет подкачал и вызывает значительное разочарование. [спойлер]Вставшая на повестку дня тема гомосексуальности Дракулы осталась без должного внимания, что весьма огорчительно (тем более, поскольку сам факт его ориентации не был ни где-либо упомянутым, а ограничивается лишь фантазиями жертв). Тем не менее, бисексуальные тенденции среди вампиров действительно встречаются и в других работах, где они преподносятся вполне убедительно.[/спойлер] Особенно возмутительным является изображение монахини как персонажа, способного противостоять легендарному кровопийце. Достаточно удивляет и то, что эта женщина способна взять на себя управление кораблем в эпоху XIX века, когда такие акты требовали не только мужества, но и определенных навыков и авторитета. Но если первые два аспекта вызывают вопросы, то третья серия превзошла все ожидания в худшую сторону. [спойлер]Противоречивая логика использования современной техники для борьбы с вампирами просто не укладывается в голове (особенно, когда её основание сводится к банальному «все меняется со временем»). Вдобавок ко всему, персонажам предстоит ожидать появления кровопийц без какого-либо сопротивления или подготовки, что выглядит крайне наивно и несерьезно.[/спойлер] Этот подход к созданию кино действительно вызывает недоумение. Чем быстрее прекратят выпуск таких работ, тем лучше. Несмотря на некоторые прорывы в области атмосферного оформления и актерской игры, сюжетные недостатки серьезно снижают общую оценку фильма.
Существует огромное количество кинолент о графе Дракуле — от строго следующих произведениям Брэма Стокера до абсолютно свободных интерпретаций. Однако, подобных сериалов гораздо меньше. И вот появляется ещё одна попытка рассказать историю из книги с дополнительными элементами и расширением основного сюжета. Начало сериала практически копирует первоисточник Стокера, однако затем начинаются авторские добавления и переработки. Нельзя сказать, что они радикально меняют восприятие истории, но некоторые вставные элементы вызывают недоумение и даже раздражение своей излишней политкорректностью, которая сегодня присутствует практически во всех медиа-продуктах. Есть моменты, которые выглядят просто глупо и абсолютно не соответствуют духу оригинального романа. Меня удивили карикатурные сцены, где персонажи изображаются в крайне неказистом свете. Об актерах можно сказать только хорошее: Харкер сыграл настолько убедительно, что его роль стала настоящим открытием. Однако Дракула... здесь всё совсем иначе: он выглядит комичным и совершенно не вписывается в аристократическую роль кровососа. В целом, я оценил сериал на семь баллов из десяти. Это неплохая работа, но она не вызывает энтузиазма или желания рекомендовать её другим людям.