
6.50
7.30
Сериал Дороро (1969) онлайн
Dororo, Дороро и Хяккимару
Актеры:
Харуко Катихами, Горо Ная, Дзюмпэй Такигути, Сюсэй Накамура, Рэйко Муто, Кинто Тамура, Нати Нодзава, Минори Мацусима
Режисер:
Гисабуро Сугии
Жанр:
аниме, приключения
Страна:
Япония
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 26
(11.07.2019)
Японское аниме 1969 года выпуска представляет собой уникальную и захватывающую историю юного преступника по имени Дороро. Сюжет сосредоточен на приключениях этого отважного героя, который сталкивается с могучим охотником нечисти Хяккимарой — легендой своего времени.
Долгое время назад отец главного персонажа заключил опасную сделку со множеством демонов из потустороннего мира, стремясь обрести безграничную власть и богатство. В результате этого соглашения каждому из сорока восьми мощных и кровожадных монстров была передана часть ещё неродившегося тела Хяккимары. Из-за этих ужасных обстоятельств, когда он появился на свет, его тело было покрыто шрамами и деформациями, делая его внешность страшной и пугающей.
Беззащитный ребёнок практически сразу был разделен между демонами, которые преподнесли отцу невиданный дар: власть над всеми людьми. Однако когда его собирались бросить в реку, маленький Хяккимара попал под защиту мудрого и сострадательного врача по имени Дзико, который не только спас ему жизнь, но и стал учителем и наставником. Доктор помог юноше изготовить протезы и обучил его охотиться за демонами, которые когда-то лишили его тела.
С каждым убитым монстром Хяккимара восстанавливает часть своего потерянного тела, стремясь вернуть себе целостность. В этот момент в жизнь героя вторгается юный вор Дороро, решивший присоединиться к отряду главного персонажа и посодействовать ему во всех его опасных предприятиях.
Рецензии
Недавно я обратила внимание на переснятое аниме 2019 года и сравнила его с классическим оригиналом, датированным 1969 годом. Одним из наиболее очевидных различий стало количество демонов: в первоисточнике их число достигает 48, тогда как во вторичной версии оно сокращено до 12.
Субъективно, мне больше по душе современная адаптация. Она значительно выигрывает по части графического исполнения и анимации: за прошедшие полвека технологии сделали огромный шаг вперёд, что отразилось на качестве картинки. Непонятно, почему некоторые зрители предпочитают оставаться верными старым версиям; ведь как минимум внешний вид персонажей и основной сюжет остались практически неизменными в новой интерпретации.
Когда речь заходит о выборе между этими двумя произведениями, лично я отдам предпочтение более современной версии. В ней Хяккимару выглядит более живым и интересным персонажем, хотя его характеристики в новом контексте раскрыты гораздо меньше по сравнению с оригиналом — что логично для фильма, где главная роль отводится Дороро.
Что касается остальных героев, их характеры тоже были проработаны неплохо, особенно в контексте семьи Хяккимару. Конфликт между религией и реальной жизнью здесь подаётся гораздо острее: если современная версия ограничивается общими фразами на эту тему, оригинальная анимация демонстрирует целые сцены, раскрывающие эту проблематику. Примером может служить момент, когда Дороро говорит отцу: «Молитвы не прокормят тебя», идёт к соседу за едой, возвращается и обнаруживает, что старик скончался.
В целом, нельзя отрицать глубину оригинального творения. Однако новая версия, ориентированная на подростковую аудиторию, не столь академична и иногда допускает определённые неточности и плоскость в характеристиках персонажей. Вместе с тем, старое аниме из 70-ых годов само по себе выглядит довольно отталкивающе для сегодняшнего зрителя.
Несмотря на это, я безусловно восхищаюсь этой историей и считаю её замечательным произведением, которое превосходит большинство шаблонных сериалов, которые мы наблюдаем ежедневно.
"Дороро" – это произведение, уходящее корнями в прошлое, возникнув на свет ещё во второй половине 60-х годов двадцатого века. Понятно, что за несколько десятилетий произошли значительные изменения, и взгляды людей на мир сильно изменились.
Однако те, кто знакомы как с современной версией, так и с оригинальной работой, несомненно, оценят прогресс, достигнутый в области анимации за это время. Технические достижения в рисовке, мастерство повествования, адаптация персонажей под современные реалии и сама концепция передачи графического романа на языке аниме – всё это свидетельствует о громадных переменах.
Для своего времени манга была настоящим произведением искусства, и её воплощение в формате аниме остаётся достойным внимания. Однако следует признать, что современная версия скорее всего будет предпочтительнее для молодёжи до двадцатилетнего возраста. Оригинальный вариант 1969 года, однако, окажется увлекательным и для поклонников первоисточника, для исследователей японской культуры и истории, а также для любителей аниме, желающих познакомиться с первоначальной интерпретацией.
Лично для меня это замечательная возможность узнать что-то новое о развитии анимации в целом. Не каждый день можно встретить такие старинные произведения высокого качества и доступные на русском языке. Благодарю переводчиков за их труд и сайт, предоставляющий эту уникальную возможность для зрителей.
Представляется захватывающая повесть, предназначенная тем, кто ценит традиционные произведения японской анимации. Это аниме, созданное на основе классической рукописи «Дороро», которая рассказывает о приключениях юной девушки, вынужденной маскироваться под мальчика в эпоху драматических и суровых преобразований Японии.
Главное действующее лицо — Дороро — знакомится с молодым человеком по имени Хёкимару, чьи родители заключили договор с двенадцатью демоническими силами, пожертвовав своего первенца в жертву. Эта история привлекает своей глубиной и сложностью, раскрывая средневековое общество Японии во всех его нюансах.
Фильм представляет собой уникальный взгляд на дружбу и интриги людей того времени, а также демонстрирует, как они справляются со многими трудностями. Для тех, кто уже знаком с серией «Самурай Чамплу», данное произведение станет обязательным дополнением к коллекции.
Хотя картина выполнена в черно-белой градации, она заставляет зрителей переживать множество эмоций. Просмотр аниме 1969 года также представляет собой интересный опыт для тех, кто хочет познакомиться с историей развития японской анимации и ее стилистическими особенностями тех времен.