6.90
6.80

Сериал Доминион: Танковая полиция онлайн

Dominion Tank Police, Dominion Hanzai Gundan
Актеры:
Хироми Цуру, Масааки Окура, Юсаку Яра, Итиро Нагай, Сигэру Тиба, Юко Мита, Митиэ Томидзава, Дзедзи Янами, Кодзи Тотани, Такко Исимори, Исаму Танонака, Мари Екоо, Бандзе Гинга, Хирохико Какэгава, Юко Кобаяси
Режисер:
Койти Масимо
Жанр:
аниме, приключения, фантастические
Страна:
Япония
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 4 (25.06.2019)
Человечество стоит на пороге катастрофы. Земная поверхность охвачена ядовитым туманом, что вынуждает людей носить особые дыхательные агрегаты для защиты от этого опасного загрязнения. Однако серьезными проблемами являются не только вредоносное воздействие окружающей среды: на планете наблюдается рост преступности и беззакония, что порождает ежедневные инциденты ужасающих масштабов. Управляющая всеми этими событиями опасная террористическая организация под названием Бауку действует с невероятной дерзостью. В их распоряжении находятся две элегантные и соблазнительные красотки — сестры Пума, обладающие необычайным мастерством в использовании своих женских качеств. С помощью чарующего стриптиза они удалились от охраны медицинского центра, где хранились биологические образцы людей, выживших благодаря своему природному иммунитету к токсичным условиям. Но какова цель Бауку? Определить это и положить конец их деятельности должны члены новой секции Танковой полиции. Леона Одзаки — недавний курсант, отправленная на бронетранспортер «Бонапарт» вместе с напарницей Алу под руководством опытного командира Брентона. Это не обычная операция по защите правопорядка; это безжалостное противостояние, целью которого является спасение человечества от угрозы полного исчезновения.
Рецензии
«Доминион» — это захватывающий, хотя и несколько устаревший развлекательный боевик, в котором присутствуют немало интересных мыслей, которые время от времени полезно перебирать в уме. Стилизованный под 80-е годы, мультфильм не только воспроизводит дух того временного периода, но и придает себе неповторимый колорит. Вспомните те ослепительные взрывы, отображенные белыми «шариками», невероятную палитру кислотных красок и ретро-мелодии синтезаторной музыки — всё это создаёт незабываемую атмосферу. Фильм рассказывает о жизни обитателей государства, где изначальное стремление людей к идеальной жизни привело к образованию плачевных тенденций. Над Японией висит громадное бактериальное облако, на улицах можно заметить прохожих с респираторами, а автомобили подвергаются паровой дезинфекции при входе в закрытые помещения. К этому добавляется устрашающая криминогенная ситуация и другие неприятности. Полиция для борьбы с разнуздавшимися преступниками получает танки, а также создаёт специализированные подразделения. Город погружается в хаос: одновременно существует ужас от разрушенных зданий и гибели мирного населения, а также философские обсуждения о том, что «танки эффективнее зубочисток» и предложения использования в дополнение к ним... атомной бомбы! Этот безудержный фантастический боевик временами превращается в полную абсурдность, сочетая пародийные элементы со стебом. В частности, полицейские-маньяки устраивают шоу, а близняшки-преступницы не только владеют оружием, но и демонстрируют стриптиз. Комбинация смеха и серьёзности, легкости и тяжести образов создала уникальный фильм с глубоким философским подтекстом: насколько соотносятся добро и зло или каково значение культурных ценностей в природе человека. Удивительно, что такие сложные вопросы не только формулируются, но и получают чёткие, если не однозначные, ответы — будто бы незаметно для зрителя.
Музыка способна околдовать слушателя, погружая его в атмосферу невероятной интриги и увлекательных событий. Сюжетная линия несёт оттенки детективного жанра, подчеркивая элементы противостояния между бандитскими группировками и вооружёнными силами полиции в форме танкистов. Данный конфликт преподносится с таким лёгким юмором и изобретательностью, что каждый зритель без особых усилий захочет пересмотреть этот фильм не единожды. Злодеи в данном контексте вызывают скорее сочувствие своей невиноватостью и недогадливостью. Главный антагонист Буаку и его верные помощники притягивают внимание зрителей своим непосредственным отношением к происходящим событиям. Все четыре эпизода связаны между собой тесными нитьями сюжета, образуя единое целое. Первые минуты фильма захватывают зрителя целиком и полностью благодаря динамичной завязке конфликта между персонажем Британом и экипажем танка под названием "Бонопарт". Этот противоборство становится толчком для развития основного сюжета. Первый эпизод стремительно проходит, будто его длину искусственно уменьшили до десяти минут. Сцена ограбления музея в исполнении краснобандитов наполняется невероятной энергией и динамизмом. Образ мира, где разворачиваются события, навевает ассоциации с реальностью, насквозь пропитанной пандемией коронавируса: все персонажи прикрывают лица респираторами под угрозой некого вирусного облака. Несколько эпизодов содержат слегка откровенный юмор, но этот элемент не влияет на общую картину произведения. В финальной серии все сюжетные линии находят своё завершение в едином финале, который стоит увидеть всем. Графика и арт-стиль Масамунэ Широ придают фильму неповторимую художественную ценность. Это поистине качественное произведение жанра полицейского боевика, заслуживающее самого пристального внимания.