7.22
7.40

Сериал Плоский мир Терри Пратчетта онлайн

Discworld by Terry Pratchett, Цвет Волшебства, Санта-Хрякус, Опочтарение
Актеры:
Мишель Докери, Марк Уоррен, Иэн Ричардсон, Марникс Ван Ден Бруке, Дэвид Джейсон, Джон Фрэнклин-Роббинс, Дэвид Уорнер, Тони Робинсон, Найджел Плэйнер, Питер Гиннесс
Режисер:
Вадим Жан, Джон Джонс
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 6 (10.01.2014)
В рамках полной коллекции «Плоского мира» Терри Пратчетта создана трилогия из шести эпизодов, каждая часть которых представляет собой экранизацию одного из его блистательных романов. Сценарий этих фильмов тщательно проработан и адаптирован для малого экрана, сохраняя при этом всю неповторимую атмосферу оригинальной книги. Автор, не оставаясь в стороне от процесса создания фильма, принимает участие в нем лично, появляясь в эпизодических ролях. По порядку следования их выходы на экран носят названия: «Цвет магии», «Санта-Хрякус» и «Опочтарение». Центральная идея экранизации заключается в том, чтобы представить необычный мир Пратчетта, где вместо привычной нам земли существует плоский мир, плавающий на спине трех исполинских слонов, которые, в свою очередь, стоят на гигантской черепахе. В этом фантастическом и абсурдном мире происходят невероятные события. Одной из ключевых особенностей этого мира является радуга с восемью цветами, вместо обычных семи, включая уникальный и загадочный восьмой – волшебный. Это место также служит домом для множества фантастических существ, от дружелюбных до крайне опасных, что делает мир Пратчетта еще более интересным и захватывающим для зрителя. Таким образом, данная коллекция фильмов не только передает чарующую атмосферу оригинальной книги Терри Пратчетта, но и добавляет новые элементы визуальной фантазии, позволяющие погрузиться в этот удивительный мир еще глубже.
0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Рецензии
Давно не брался за перо, чтобы оставить свои размышления об увиденном, но вот решил поделиться впечатлениями. Последний год порадовал множеством новых и интересных премьер, однако наступивший 2014-й выдался более скромным, и мы с нетерпением ждали момента, когда на экранах появится достойное кинопроизведение. Надеюсь, что оставшаяся часть года не подведет нас любителей сериалов. Среди множества фильмов, которыми переполнен интернет, особое место занимают экранизации литературных произведений. Это интересно не только потому, что уже существуют книги на ту же тематику, но и из-за того, как авторы сумели перевести сложный сюжет в формат кино. Вспомните хотя бы "Властелина колец" или "Гарри Поттера", которые покорили сердца миллионов зрителей по всему миру. Экранизация — это своего рода подвиг, ведь большинство кинозрителей крайне придирчивы и готовы в случае малейшего отклонения от оригинала выразить своё недовольство. Однако есть режиссёры, которые преуспели в этом непростом деле. Джоанн Коламбус, Дэвид Йетс, Питер Джексон и немногочисленные другие смогли убедительно передать суть литературных произведений на экране. Сегодня же я хочу обсудить экранизацию цикла романов Терри Пратчетта о мире плоской Земле. В своё время уже писал рецензию об одном из представителей этого цикла, а именно "Цвет волшебства". Но сегодня речь пойдёт о фильме под названием "Санта Хрякус: Страждественская история", который сразу бросается в глаза своей необычной и запоминающейся тематикой. Фильм создает атмосферу праздника уже с первых кадров, что особенно приятно накануне нового года. Как оказалось, лента создана специально для поклонников Терри Пратчетта, однако она может стать отличным введением в мир автора и для тех, кто с его работами знаком не был. "Санта Хрякус: Страждественская история" — это поистине праздничное кино, которое восхищает своим содержанием, юмором и удачно подобранными персонажами. Режиссёр Вадим Жанн сумел достойно перенести на экран историю из книг Терри Пратчетта. Фильм не выделяется особым техническим исполнением, но зато поразил своей сюжетной линией и героев. Смерть в образе Санты-Хрякуса — это настоящий шок для зрителей, ведь привычное понятие олицетворения смерти тут перевернуто с ног на голову. Кроме того, одним из главных персонажей стал Питчай — человек из гильдии воров, выполняющий задание сил зла обрушить веру людей во всех мифических существ новогоднего праздника. Несмотря на кажущуюся жестокость этого героя, его внутренний мир оказался более сложным и многогранным: он оказывается способен к состраданию и помощи другим. В общем и целом, "Санта-Хрякус: Страждественская история" — это не просто удачная экранизация литературного произведения, но и веселый, живописный сериал, который точно понравится каждому зрителю. Мне очень повезло с таким новогодним подарком в виде этого замечательного фильма! Создатели такого шедевра как минимум заслуживают похвалы за необычные и запоминающиеся персонажи, таких как Смерть и Питчай.
В преддверии Рождества жители фантастического двумерного пространства готовятся встретить своего покровителя — Санта-Хрякуса, который традиционно появляется у них в домах через дымоходы с подарками. Однако нынешний год обещает быть необычным: существует опасность того, что главный герой праздника может не прийти из-за угрозы со стороны темных сил, решивших похитить Санта-Хрякуса и расстроить торжество. И вот случилось непредвиденное — его действительно украли. Без подарков мир оказался в состоянии тревоги. Но не все потеряно: на выручку приходит Смерть, лучший друг Санта-Хрякуса, имя которой внушает ужас, но сама она полна любви и доброты. Чтобы не пугать жителей Плоского мира, Смерть принимает облик Санта-Хрякуса. Она надевает красную шубу, приклеивает бороду, надевает колпак и берет мешок с подарками для ребят. В то время как Смерть занимается работой своего пропавшего друга, его внучка Сьюзан берется за расследование исчезновения. Неизвестно пока, насколько опасным окажется путь каждого из них. Это увлекательное и поначалу кажущееся смешным повествование — один из самых известных романов знаменитого фантаста Терри Пратчетта. Режиссер Вадим Жан, очевидно, большой поклонник произведений автора. Он создал экранизацию с минимальными отклонениями от оригинала текста книги. Безусловно, некоторые вольности были сделаны, но они незначительны. Однако строгое следование книжной версии сыграло свою роль и не всегда оказалось удачным для фильма. Хотя любители Терри Пратчетта однозначно по достоинству оценят работу режиссера, некоторые эпизоды в картине могут показаться затянутыми и излишне медлительными, что делает просмотр менее динамичным. Тем не менее, данная картина Вадима Жана остается вполне достойной работой. Графика и спецэффекты не вызывают особых нареканий, хотя по бюджету фильм выглядит скромно. Декорации подобраны с большим вкусом и помогают зрителю поверить в реальность происходящего на экране и существование Плоского мира. Немалую роль сыграли актерские работы, которые придали фильму особое выражение.
Весьма оправдано обратить внимание на фильм хотя бы по двум веским причинам: если вы являетесь страстным фанатом Терри Пратчетта или просто безгранично увлечены его творчеством. Для тех, кто уже погрузился в чарующий мир автора и продолжает наслаждаться прочтением его произведений, экранизация станет приятным дополнением. Особенно примечательно здесь то, что невозможно однозначно утверждать, какой формат предпочтительнее – книга или фильм. Это уникальное явление, когда обе работы находятся на столь высоком уровне и кажутся неразделимыми друг от друга. Режиссеры при создании картины постарались максимально сохранить первоначальный текст Пратчетта, перенеся его на экран в почти неизменном виде. Несомненно, существуют некоторые исключения и упрощения, но они настолько минимальны и незаметны для зрителя, что даже самые придирчивые ценители смогут пропустить их мимо глаз. Таким образом, вселенная Плоского мира оживает перед телевизионным зрителем с таким энтузиазмом и верностью оригиналу, что можно сказать – это отличный дубль литературного шедевра. Кроме того, стоит отметить уникальное обстоятельство: фильм был создан как для телевизионного просмотра. Его формат позволяет считать его не только киносериалом, но и полноценной трилогией в одном проекте – три сезона по две серии каждая. В качестве приятного сюрприза, во всех эпизодах присутствует автор, добавляя особый шарм и глубину произведению. Таким образом, эта экранизация становится не только верной интерпретацией оригинала Терри Пратчетта, но и самостоятельным культурным явлением, заслуживающим внимания всех поклонников фэнтези.