
6.92
7.60
Сериал Дес (2020) онлайн
Des
Актеры:
Дэвид Теннант, Дэниэл Мейс, Джейсон Уоткинс, Рон Кук, Джей Симпсон, Док Браун, Бэрри Уорд, Брона Во, Росс Андерсон, Oscar Garland
Режисер:
Льюис Арнольд
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (Ozz) из 3
(21.09.2020)
В центре внимания находится серия из трех эпизодов, которая разворачивается в 1983 году. В этот период Деннис Нильсен, чье имя стало символом ужаса и страха, был задержан за совершение жестоких убийств и расчленение нескольких человек на северных окраинах Лондона. Его преступления потрясли общество в течение последних пяти лет.
Сериал подробно описывает ход расследования, судебного процесса и следственных действий, связанных с этим делом. В центре внимания оказывается сам Деннис Нильсен, роль которого блестяще исполнил актер Дэвид Тенант. Сначала он предстает перед зрителями как фигурант дела и подозреваемый в совершении ужасных преступлений, а затем, во втором эпизоде, мы видим его на скамье подсудимых.
Кроме того, история охватывает работу детектива Питера Джая и Брайана Мастерса, который в 2011 году опубликовал книгу, основанную на фактах расследования событий 1983 года. Эта работа стала основой для создания сериала, позволяя зрителям окунуться в атмосферу той эпохи и более глубоко познакомиться с деталями одного из самых шокирующих преступных случаев в истории Лондона.
- Стандартный
- Ozz
- RuDub
- Субтитры
Рецензии
Фильм, основанный на реальных судебных процессах, книге и фактах, мастерски восстанавливает историю одного из самых загадочных серийных убийц Великобритании — Денниса Нильсена. Его деяния были так скрытны и изощрены, что только тщательные исследования способны пролить свет на истинные обстоятельства его преступлений.
Создателям картины удалось с невероятной точностью передать атмосферу эпохи 1980-х годов, когда жертвы Деса — преимущественно мужчины, живущие на грани общества и часто ведущие асоциальный образ жизни — оставались почти без защиты. Их исчезновение не вызывало широкого общественного резонанса, поскольку они не попадали под прицел внимания правоохранительных органов или СМИ.
Нильсен убивал своих жертв в условиях полной тайны и контроля. Единственная из заявленных в розыск — остальные были так незаметны, что их отсутствие не вызвало волнений у окружающих. Это приводит к вопросу: насколько эффективно действует правоохранительная система, когда она игнорирует наиболее уязвимых членов общества?
Дес предлагал своим жертвам то, чего им так не хватало — теплое место для ночлега, дружбу и заботу. Он вводил их в заблуждение, обещая безопасность и уют, а взамен забирал жизнь. Но что делает этот обмен справедливым? Их жизни считались не важными ни для кого, кроме них самих.
Фильм поднимает фундаментальные вопросы о природе зла и моральной ответственности общества за защиту своих граждан. Почему мы так увлеченно следим за историей Нильсена? Может быть потому, что он сам признает свою вину и не скрывает своего преступления? Или это вызвано тем, как хищник наслаждается своим могуществом?
Нас также подводит к размышлению о том, когда справедливость переходит границы и становится средством для создания новых форм угнетения. Может быть, фильм заставляет задуматься о том, что правоохранительные органы и судьи иногда игнорируют голоса наиболее беззащитных.
Операторская работа картины поражает своей мастерством и точностью. Крупные планы вводят зрителя в глубину переживаний героев, позволяя понимать их мысли даже тогда, когда они молчат или говорят о чем-то другом.
Актерская игра также выделяется своим мастерством. Одна из особенно трогательных сцен — это показание на суде одной из спасенных жертв Нильсена и взгляд подруги погибшего, чье имя не было включено в процесс.
Фильм рекомендуется всем поклонникам психологических драм. Здесь нет прямого детектива или графических сцен насилия; картина заставляет зрителя задуматься и анализировать моральные устои общества. Отличная работа актеров, достоверное воссоздание эпохи, серьезные вопросы для размышления и запоминающийся сюжет делают фильм обязательным к просмотру для любителей качественного кино.
Хочу начать с того, что до рекомендации мне увидеть этот фильм я была совершенно не знакома ни с ним самим, ни даже с именем Нильсена. Меня поразило странное чувство, которое оставил впечатление от фильма, и это именно то, о чём хочу поделиться.
Хотя на протяжении всего просмотра не было ни капли крови или других устрашающих сцен, внутри меня словно пронзала ледяная дрожь. Особенно потрясли те моменты, когда убийца в совершенно спокойной и откровенной манере рассказывает о своих деяниях, не признавая их неправильности.
Создатели фильма уделяют пристальное внимание каждой детали процесса, но избегают глубокого погружения в мотивы или детали. Мне кажется, это была их намеренная стратегия и не являлась случайностью.
Основная идея картины – это сам социум. Великолепно сыгравший главную роль актёр произносит слова о том, что бомжи и наркоманы были важны лишь после того, как их убили; пока они были живы, никто им не интересовался.
Таким образом, фильм задаёт вопрос: "Живые – это никому неинтересные люди, а мёртвые становятся предметом всеобщего внимания". По моему мнению, именно эта идея является ключевой и центральной мыслью фильма.
В целом же фильм снят потрясающе! Все актерские работы, детали эпохи 80-х – всё на высшем уровне. Этот кинокартина станет истинным подарком для тех, кто любит настоящую психологическую драму.
Сериал "Дес" представляет собой превосходную и тщательно продуманную британскую судебную драму, основанную на реальных событиях. Безусловно, некоторые зрители, особенно молодые, могут поначалу испытывать разочарование из-за отсутствия привычных элементов жанра — драк, погонь, перестрелок и кровавых сцен, столь типичных для голливудских лент о серийных убийцах. Однако данный проект не стремится к демонстрации вымышленного бравурного действия; он фокусируется на реальности жизни, которая часто протекает размеренно и даже рутинно.
Девид Теннант вновь поражает своей мастерством, а его внешнее сходство с оригинальным персонажем — серийным убийцей Деннисом Нильсеном — просто завораживает. На экране предстает настоящий психопат без использования дешёвых эффектов: отсутствуют вытаращенные глаза, страшные гримасы и зловещие интонации. Перед нами обычный человек — незаметный, спокойный, ничем не примечательный на первый взгляд, такой же, как все остальные.
Такая интерпретация делает сериал невероятно мощным и захватывающим, ведь она демонстрирует реалистичность злодея: это может быть кто угодно. "Дес" — настоящий шедевр телевизионного искусства. Оценка: 10 из 10.
Приветствую! Я начала знакомство с этим телесериалом и уже заметила, как многие зрители восхищаются главным героем — он просто блестящий, невероятно притягательный. Съёмки основаны на книге, что стимулирует интерес к оригинальному произведению и его захватывающей сюжетной линии о преступлении. Соответствие между литературным источником и экранизацией поражает воображение до такой степени, что по телу пробегают мурашки. И внешность Теннанта, напоминающая скандинавскую эталонную красоту, идеально подходит для воплощения его зловещего персонажа.
Смотреть серию за серией можно безостановочно — весь проект держит в постоянном напряжении и ожидании продолжения. Деннис играет своего героя с такой мимолётной сдержанностью и спокойствием, что его образ убийцы вырисовывается перед глазами со страшной ясностью. Второстепенные актёры также внесли значительный вклад в создание атмосферы сериала, хотя главенствующая роль принадлежит Десу.
Мне кажется, в моей душе нет и намека на маньяка, ведь я полностью погрузилась в мир сериала с таким вниманием, что только и могла восклицать от удивления. Это шедевр экранного искусства, который заслуживает самого пристального внимания!
Кто такой серийный убийца? Имеет ли он определённую психическую характеристику, или же его поступки непредсказуемы и хаотичны? Каковы причины таких действий, могут ли они быть связаны с глубоко затаёнными мотивами, или же подобное поведение вызвано спонтанными импульсами? Что произойдёт в случае неудачного покушения на жизнь жертвы – будет ли он отпущен избавить себя от ответственности за убийство?
Отличает ли нас обычный человек от преступника внутренний выбор, или же факторы внешнего окружения играют ключевую роль? В каких случаях можно говорить о заранее спланированных действиях и когда предпочтительнее рассматривать ситуацию как результат внезапного порыва?
Фильм представляет собой выдающуюся работу, в которой блестящие актёры создают атмосферу невероятной напряжённости и интриги. Я настоятельно рекомендую его всем поклонникам Трэвиса Паттерсона [возможно вы имеете в виду Кристиана Теннанта], ценителям качественного британского кино, а также любителям психологических триллеров и историй о монстрах человеческой психики.
Режиссёр удачно избегает типичных для жанра ошибок – здесь нет лишних сцены расследования, чрезмерной эмоциональности или затянутых диалогов. Вполне возможно, не зная о том, что фильм основан на реальных событиях, многие зрители могли бы принять его за настоящий детективный триллер высшего качества.