
7.12
7.20
Сериал История любви (1993) онлайн
Dejate querer
Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194
(08.06.2013)
Сериал рассказывает историю Андреса Мачадо — сына влиятельных родителей. Мать Андреса покинула этот мир, а отец вторично сочетался браком со своей юной и очаровательной любовницей Ванессой. Отрезав все связи с семейством, он решает наслаждаться спокойствием, намереваясь жениться на возлюбленной Джулии. Казалось бы, жизнь Андреса развернулась перед ним в полный блеск и гармонию, но всё изменилось, когда он встретил модель по имени Барбара, чьё появление перевернуло его существование с ног на голову. Не желая раскрывать свою истинную природу как состоятельного наследника перед будущей возлюбленной, Андрес представился ей обычным служащим.
С этого момента начинаются для него серьёзные испытания. Мачадо одновременно ведёт отношения с Джулией и Барбарой, пока обе не узнают о своей незаметной конкуренции за внимание Андреса. Теперь перед героем стоит сложное решение — он должен выбрать между двумя женщинами, решив отдать своё сердце той, которая требует новой борьбы за его любовь.
Рецензии
Сериал буквально разделился на две несвязные части: одна сосредоточена вокруг парикмахерской, а другая — вокруг модельного агентства. Если первая часть хоть как-то удерживает внимание зрителя, то вторая становится настоящим испытанием для терпения. Название фильма никак не оправдывает себя, ведь обещанной истории любви тут и след простыл.
Авторы пытаются на ходу ввести элементы любовного треугольника, но их попытки кажутся напряженными и невероятно искусственными. Сюжет словно застревает в бесконечных повторениях одной и той же темы, что вызывает непреодолимое желание стукнуть кулаком по столу от раздражения. Мне уже безразлично, чем закончатся судьбы главных героев — они просто не делают ничего интересного.
Второстепенные персонажи, хотя и появляются довольно часто, вряд ли спасут ситуацию. Видимо, авторы стремились набить сценарий как можно большим количеством лиц, но это только усложнило восприятие истории. К примеру, есть воровка, понравившаяся Хави и Игнасио; сантехник, нанятый Ванессой; преступники, захватившие яхту Андреса — их список бесконечен.
Кроме того, эти дополнительные персонажи выглядят странными и несвязанными. Некоторые герои просто исчезают без объяснений, а другие появляются в совершенно неправдоподобных ситуациях. Проект оказался слишком затянутым и неструктурированным — концовка также вызывает недоумение своей сумбурностью.
Сценарий кажется склеенным из нескольких отдельных историй, каждая из которых по отдельности выглядит недостаточно захватывающей. Основные персонажи постоянно ссорятся и кричат друг на друга, как будто ими движет лишь желание обидеться и возвысить голос.
Например: "О чем ты думаешь? — Ни о чем", "Что с тобой? — Не знаю, ничего", "Я хочу рассказать тебе — Нет, я ничего не хочу знать". Эти диалоги вызывают раздражение и ухудшают впечатление от сериала. Особенно неприятны бесмысленные фразы Исабель (Марта Альбертини) о каких-то кошках или предсказательницы с пасьянсом Солитер, которых мы никогда не видели.
Особенно утомительными оказались последние двенадцать эпизодов, где акцент был сделан на внутренней борьбе персонажей. Действие застревает в маленьких и незначительных сценах, что лишь усиливает ощущение бесконечности.
Оформление сериала также не порадовало — съемки проходили чаще всего в крупных помещениях для создания видимости богатства. Одежда героев лишена красок и яркости, за исключением нескольких эпизодов с Хави (Генри Закка) и его стильным образом Берни.
Однако стоит отметить одну из немногих удач — музыка. Музыка девяностых годов оказалась гораздо более выразительной, чем игра актеров. Несколько исполнителей действительно произвели впечатление и добавили колоритности проекту.
В заключение, несмотря на некоторые достоинства, сериал остаётся подкачавшим во многих аспектах. Мое мнение — смотреть или нет — дело каждого зрителя, но лично я оцениваю его всего лишь двумя баллами из десяти.
В детстве я была безмерно влюблена в этот телесериал, который заполнил мои дни невероятными историями о любви и надежде. Сюжетная линия повествует о двух сердцах, которые стремятся преодолеть все трудности на пути к счастью. Андрес Мачадо — это обаятельный молодой архитектор, полный жизненных планов и энергии. Он усердно работает в компании своего отца, добиваясь значительных успехов.
Сердце Андреса принадлежало Хулите Костанс — милой девушке, с которой он собирался подать заявление на регистрацию брака. Однако судьба распорядилась иначе: в этот момент молодого человека ослепила красота и обаяние Барбары, манекенщицы, решившей изменить свою жизнь и стать адвокатом, чтобы помочь своему отцу вернуться из мест лишения свободы. Эта встреча стала переломным моментом в их жизнях, запустив механизм событий, которые превратят сердца героев в лоно великой любви.
Это душеспасительная и романтическая история с множеством трогательных и эмоциональных мгновений. В телепроекте мы увидим много мест, как в Аргентине, так и Испании, где действие происходит на фоне живописных пейзажей. Один из самых запоминающихся моментов — встреча Андреса и Барбары на незабываемых водопадах Игуасу.
Сериал можно разделить условно на две части: первая часть, состоящая из 97 серий, посвящена романтическому взлётам героев Андреса и Барбары. Вторая часть, однако, не всегда кажется такой необходимой — она теряет свою цельность, становится более запутанной с точки зрения сюжетного развития, утрачивает эмоциональную глубину первых серий.
Отдельное внимание заслуживает игра актёров, ведь именно их мастерство способно превратить даже самые банальные сцены в незабываемые моменты. Первой среди них стоит отметить великолепную Катрин Флоп в роли Барбары — обаятельной и решительной героини. Её партнёр Карлос Мата, воплощающий Андреса, также отменно справился со своей ролью, подарив зрителям образ мужественного и увлечённого архитектора.
Кроме главных актёров, стоит обратить внимание на второстепенные роли. Эдда Бустаманте — настоящая находка для сериала: её Ванесса, мачеха Андреса, вышла яркой и многогранной персонажем с непредсказуемым характером.
Альфредо Земма в роли Германа раскрыл образ слабого мужчины, который всю жизнь подчинялся своей жене Ванессе. Его история полна трагизма и внутренней борьбы, что делает его ещё более притягательным для зрителя.
Гастон Карвалльо как Серхио представляет собой пример неудачника, который постоянно сталкивается с трудностями и искушениями. Его персонаж невероятно человечен благодаря своей слабости и недостаткам.
Карлос Мена поразил зрителей в роли Рикардо Костанса — драматичного второго планового актёра с многослойной характерностью. Генри Закка как Хавьер Сантильяна показал себя не только талантливым, но и обаятельным артистом.
Обсуждая этот сериал в целом, можно сказать, что он оставил у меня приятные воспоминания. Он наполнен мелодраматическими моментами, которые заставляют сердце биться чаще. Особое удовольствие доставило музыкальное сопровождение и песни Карлоса Маты — его исполнения проникновенно передают эмоции и настроение героев. Всё это вместе взятое создает атмосферу, которая позволяет зрителю полностью погрузиться в мир сериала.