6.10

Сериал Смертельная магия онлайн

Death by Magic
Актеры:
Драммонд Мани-Куттс
Режисер:
Саймон Динселл
Жанр:
документальные, мистические, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью (Кириллица) из 8 (07.08.2020)
Иллюзии и фокусы достигли совершенно нового этапа развития. Современный зритель уже давно привык к более сложным и изощренным трюкам, чем простая демонстрация исчезновения большого пальца или тайного спрятанного платка. Сегодня обман зрения и создание фокусов представляют собой сложную науку, которая требует глубоких знаний и мастерства, объединяя в себе искусство и технику. Драммонд Мани-Куттс, центральный персонаж этого захватывающего шоу, уже много лет погружается в изучение этой мистической области. За годы своей деятельности он сумел ошеломить и восхитить зрителей своим уникальным подходом к созданию фокусов, каждый раз находя новые и необычные способы обмана человеческого глаза. Теперь этот выдающийся мастер-фокусник готовится отправиться в кругосветное путешествие по множеству стран мира, чтобы представить свои трюки широкой аудитории. В самых неожиданных условиях он стремится исполнить сложнейшие и опасные иллюзии, которые другие маги даже не рискуют пытаться воплотить в жизнь. Если вы предпочитаете острые ощущения и вам по душе мир тайны и загадок, этот проект точно придется вам по вкусу. Он представляет собой настоящий феномен искусства магии и обмана зрения, который способен покорить сердца даже самых искушенных ценителей этого жанра.
Рецензии
Пристально разглядывая скопление людей, которые называют себя свидетелями волшебства, я заметил, что никто из них даже не шелохнулся — словно их заставили притворяться неподвижными под угрозой лишения жалованья. Глупые восклицания и разговоры толпы: «О нет!», «Помогите этому человеку!», «Я не могу на это смотреть!» — напоминали мне о шпионских фильмах, где используют скрытую аудиосъёмку. Что касается самого представления мага. Оно является полнейшим позором для волшебников, которые должны были бы творить нечто достойное восхищения и уважения. В самом первом трюке — спасение из багажника поезда с обратным отсчётом на часах — создатели представления предприняли попытку вызвать у зрителей чувство неотвратимости и опасности, но всё оказалось крайне искусственным. Тени в этой сцене то исчезали за стволами деревьев, то оказывались за спиной персонажа, а затем внезапно растягивались до невероятной длины. Такой трюк, который должен был длиться всего минуту, превратился в бездумное размазывание времени на 45 минут. Это было оскорбительно для зрителей и их ума. В каждом из номеров зрители отвечали абсолютно одинаково — словно заранее репетировав рефлексы, не подверженные естественным движениям, а также носители камер демонстрировали неразрывность съёмки, что нарушало иллюзию реальности. Когда мага привязывали к колу для имитации казни, деревянные штабели у его ног менялись от дубля к дублю. Это было заметно даже визуально, что только подчеркивало непрофессионализм и недальновидность организаторов мероприятия. В заключение, показатель уличной магии был настолько фальшивым и неестественным, словно каждый элемент происходящего был частью детской кукольной сцены. Тени людей и объекты за кадром двигались хаотично, нарушая визуальное восприятие происходящего. Ни малейшего признака спонтанности или естественности не было видно нигде. В итоге, я ощущал себя полностью обманутым и разочарованным.
С первых минут созерцания возникает ощущение полной нелепости: кому же могут быть адресованы эти эпизоды? Очевидно, что создатели сериала имеют в виду либо абсолютно невосприимчивых к современным технологиям людей, которые еще не оставили каменного века и до сих пор полагаются на примитивные способы общения, либо тех, кто безоговорочно верит во все формы мистики и волшебства. Возникает вопрос: почему бы создателям не попробовать использовать современные средства коммуникации для того, чтобы удивить действительно широкую аудиторию? В конце концов, существуют такие мастера уличного фокусничества и магии, как Дэвид Блейн и Крис Анджел, которые способны поразить даже искушенных зрителей. Однако вместо этого мы сталкиваемся с откровенным монтажом, актерским исполнением и наивной уверенностью в том, что зритель будет всерьез воспринимать происходящее как реальность. Из всего вышесказанного остается лишь ошеломляющая непоследовательность и бессмысленность творения. Несмотря на все это, создатели заявляют, что их проект предназначен для детей младше шести лет, что делает эту идею еще более абсурдной.
Лучший способ провести семейный вечер – представление волшебника, ведь ни один возраст не останется равнодушным к фокусам и чудесам. Возможно, многие из вас уже сталкивались с подобными шоу, однако магия всегда остаётся свежей и захватывающей. Это действительно представление на сцене, но ваши реакции будут абсолютно настоящими – полными восторга и удивления. Не пропустите возможность снова ощутить веру в чудеса: обязательно посмотрите шоу "Смертельная магия". Знаменитый английский фокусник Драммонд Мани-Куттс никого не оставляет равнодушным – он может быть и забавным, и опасным. Каждое его выступление представляет собой мастерски сбалансированную игру эмоций, переходящую от радостного веселья до почти пугающего напряжения. Что может быть увлекательнее такого эксперимента над чувствами зрителей?
Фильм представляет собой стандартное документальное исследование жизни и творчества иллюзионистов, однако он не демонстрирует каких-либо специфических секретов их искусства. Вместо этого лента фокусируется на опасностях и рисках, с которыми сталкиваются артисты во время исполнения трюков, часто заканчиваясь трагическими случаями. Параллельно в ходе каждой серии демонстрируется несколько уникальных номеров, однако эти моменты крайне редко и утопают в излишней мелодраматической подаче информации, что значительно снижает общий интерес к просмотру. После каждого показанного фокуса зрителям на мгновение открывается дверь в мир волшебства и непредсказуемости, однако эта завораживающая атмосфера быстро разрушается из-за чрезмерных описаний технических деталей и необязательной информации. Тем не менее, именно концовка фильма поднимает его на качественно новый уровень: последние трюки заставляют зрителей смотреть на экраны широко раскрытыми глазами от волнения и удивления, вызывая настоящий адреналиновый выброс. Именно эта часть сохраняет зрительский интерес до конца, несмотря на предшествующее недовольство и разочарование.