
6.34
Сериал Дама в очках, с ружьем, в автомобиле онлайн
Актеры:
Татьяна Кузнецова, Эммануил Виторган, Мартиньш Вилсонс, Ирина Леонова, Александр Карпов, Юрис Жагарс, Мирдза Мартинсоне, Ольга Дреге, Андрей Чернышов, Андрис Берзиньш
Режисер:
Олег Бабицкий, Юрий Гольдин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.08.2013)
Вам предлагается посмотреть фильм, действие которого разворачивается в уютном городке Европы. Главная героиня — молодая девушка, чья мечта осуществилась: она отправляется на отдых к морю. Однако судьба преподносит ей неожиданный сюрприз: по непонятной причине и вследствие импульсивного решения она начинает путешествие, используя чужое авто.
С этого момента ее путь превращается в серию изумительных и таинственных совпадений, которые словно нарочно происходят вокруг нее. Каждая новая встреча и событие добавляют слои к загадочной интриге, которую героиня с трудом пытается разгадать. Эти события, лишенные логического объяснения, постепенно подталкивают молодую девушку к границам психического здоровья.
Однако несмотря на все препятствия и страхи, она упорно борется за свое благополучие и рассудок. С каждым шагом ей удается приоткрыть завесу тайны, скрывающей истинную суть происходящего вокруг нее.
Таким образом, фильм предлагает зрителю путешествие в мир загадок, логических парадоксов и человеческого духа, способного преодолевать невероятные преграды.
Рецензии
Дани Лонго — главная героиня фильма, дама, чей жизненный девиз с раннего детства формулируется как: "Если сам себя не пожалеешь, тебя никто и никогда не пожалеет". Она воспринимает свою жизнь как скучную и серую сказку, полную банальных мечтаний о невозможном. Мир её удела — обыденность офисного служащего, где даже пошлые радости жизни приобретают оттенок реальности: вкус крекеров, шум улицы и дым сигарет витиевато переплетаются с фантазиями о морских волнах и ласковом бризе. Однако Дани никогда не видела настоящего моря.
Безыскусная просьба начальника предоставляет ей возможность увидеть горизонты, которые она прежде знала только из книг. В результате этой внеплановой поездки она становится совсем иной версией себя — уверенной в себе леди с затемненными очками за рулем дорогого автомобиля. Несмотря на то, что Дани Лонго ещё не осознает это, её кратковременное путешествие обречено стать предвестником судьбоносного поворота: в конце пути она станет дамой с ружьём.
Ограниченные финансовые возможности и строгое требование канала «Культура» заставили Олега Бабицкого и Юрия Гольдина отказаться от воссоздания атмосферы Франции шестидесятых-семидесятых годов, предпочтя более абстрактный подход к изображению современной западной действительности. В отличие от оригинального романа, они не стали углубляться в этическую двусмысленность прошлого героев и их роли в текущих событиях, ограничив конфликт простым противостоянием жертвы и преступника.
Сценарий Евгения Унгарда не плох, хотя он несколько отличается от оригинала Жапризо. Он сохраняет основную последовательность событий, но вместо взрослого ребенка из книги предстаёт перед нами героиня, чьё тело хрупко, а душа — стойка и бесстрашна. В исполнении Кузнецовой Дани Лонго выглядит скорее как женщина с улицы, пропахшая городской грязью и отчаянием, которая в своих квартире под свет специальной лампы старается найти хоть каплю тепла. Режиссёры талантливо использовали четыре часа эфирного времени для создания фильма, который напоминает реставрированные воспоминания о прошлом.
Если бы Советский Союз взялся за экранизацию этого романа, результат был бы мало чем отличен от творчества Бабицкого и Гольдина. Музыкальная дорожка Оскара Бентона вряд ли появилась бы здесь однозначно.
Если сравнить наш фильм с франко-американским шедевром Анатолия Литвака, то последний явно уступает. Обе картины существенно не соответствуют масштабу оригинала в плане адекватности восприятия романа как одного из величайших психологических детективов XX века. Российской экранизации удалось достичь определённого уровня сопоставления с этим литературным шедевром, хотя и не полностью оправдав его эпический масштаб.
Мне несказанно радует творчество Жанпризо, именно поэтому я решил обратиться к экранизации одного из его вдохновляющих произведений. Итак, что же мне удалось увидеть? В целом, фильм оказался достойным удовольствием и вполне соответствующим моим ожиданиям.
Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение, которое гармонично вписывается в общую атмосферу картины. Мелодии помогают создать нужный эмоциональный фон и глубже погрузиться в мир фильма.
Из актерского состава стоит выделить Татьяну Кузнецову, сыгравшую Дани Лонго с большим мастерством. Чернышев также блестяще справился со своей ролью Филиппа. Однако образ Аниты оставил желать лучшего — он кажется слишком поверхностным и ненастоящим, что затрудняет понимание сложных взаимоотношений героини с Дани в прошлом.
Для зрителей, которые не знакомы с книгой, становится сложно осмыслить причины преследования Дани. Виторган-Каравей, хотя и исполняет роль рассказчика, но его монологи на заключительной стадии фильма показались слишком однообразными и утомительными. Несмотря на попытку воссоздать образ оригинального персонажа, актер не смог передать глубину и реалистичность Каравея.
Сцены с видениями Дани, изображающие морские мечты, были очень красивыми и своевременными. Однако эпизоды с покойником могут не вызвать у некоторых зрителей удовлетворения их эстетическим вкусам.
Также стоит отметить провальный эпизод со стремительно удаляющимся поездом, который держит зрителя в напряжении слишком долго. Даже автоматическое закрытие дверей было предусмотрено для шофера, что кажется неестественным и искусственным.
Хотя были некоторые недостатки, фильм в целом оставил приятное впечатление. Я с удовольствием рекомендую его своим друзьям, близким и читателям этой рецензии, ведь он точно понравится тем, кто ценит качественное кино.
Приветствую! Хотелось бы поделиться своими мыслями о просмотре мини-телесериала "Дама в очках, с ружьем, в автомобиле". Начало всему этому было положено, когда я прочла книгу Себастьяна Жапризо, которая произвела на меня колоссальное впечатление. Именно из-за этой книги и зародилась мысль посмотреть экранизацию.
Действия сериала разворачиваются вокруг героини, чья жизнь пропитана монотонностью и серостью. Она работает рядовым клерком в офисе, где её дни проходят словно в бесконечной череде повторяющихся событий. Однако у неё есть одна мечта — посетить берег океана, которого она ещё никогда не видела.
И вот однажды ей удается воплотить свою заветную фантазию в реальность благодаря благосклонности начальства. Это событие становится переломным моментом для героини и открывает перед ней новые горизонты, наполняя её жизнь новыми красками.
Что касается самого фильма, то я считаю его режиссёрскую работу весьма оригинальной и творческой. Хотя есть некоторые различия с первоисточником, в целом картина оказывается вполне достойной внимания. Она напоминает советские ленты своим духом, но при этом имеет явно зарубежный оттенок.
В общем и целом мне кажется, что эта кинолента представляет собой достаточно симпатичное творение. Музыкальное сопровождение подобрано на высшем уровне: оно идеально сочетается с происходящими событиями, создавая атмосферу и помогая зрителю окунуться в действие фильма. Актерский состав также весьма удачный, хотя некоторые исполнители могли бы быть более убедительными в своих ролях.
Скажем так, актрисы справились со своими задачами на уровне девяти баллов из десяти. Почему именно девять? Во-первых, потому что не все детали их характеров раскрыты полностью. А во-вторых, есть персонажи, которые могли бы быть более впечатляющими — например, Каравей. Внешне он выглядит слишком спокойным для человека, находящегося на грани нервного срыва.
Впрочем, даже имея некоторые недостатки, сериал способен захватить внимание и подарить приятные минуты просмотра. Многое в нём действительно оставляет положительные эмоции. Итог таков: я не пожалела времени, потраченного на просмотр этого телесериала, и уверена, что это был правильный выбор.