7.55
8.70

Сериал Кино Европы: Неизвестный Голливуд онлайн

Cinema Europe: The Other Hollywood
Актеры:
Кеннет Брана, Жан-Луи Трентиньян, Ульрих Тукур, Сидни Гиллиат, Мари Глори, Питер Хопкинсон, Жан Осер, Лени Рифеншталь, Клод Отан-Лара, Чили Бушье
Режисер:
Кевин Браунлоу, Дэвид Гилл, Дэн Картер
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью из 6 (02.07.2018)
Фильмы Дэвида Гилла и Кевина Браунло пользовались необычайной популярностью, поскольку эти режиссеры решили полностью посвятить себя документальному кино. Среди их многочисленных работ выделяется проект "Неизвестный Чаплин", выпущенный в 1983 году и занявший высокое место в списке самых прославленных фильмов своего жанра XX века. Их творческий дуэт продолжает радовать зрителей множеством других захватывающих проектов, каждый из которых отмечен особой глубиной анализа и проникновенностью повествования. В истории кинематографа Гилл и Браунло оставили неизгладимый след своими фильмами, которые не только прославили документальное искусство, но и внесли значительный вклад в историческое освещение ключевых фигур и событий. Их работы стали настоящими энциклопедиями киноиндустрии, раскрывающими тайны создания культовых фильмов. В своем новом проекте "Неизвестный Голливуд" авторы предлагают зрителям увлекательное путешествие по главным событиям и персонажам прошлого кинематографа. Этот документальный фильм представляет собой подробнейший обзор самых значимых личностей, которые сыграли важную роль в становлении и развитии Голливуда, а также анализировали ключевые моменты истории киноиндустрии. Каждый эпизод проекта "Неизвестный Голливуд" открывает новые грани творчества выдающихся кинематографистов прошлого и позволяет зрителям лучше понять контекст создания культовых картин. Их уникальная способность раскрывать историю кино через призму личных воспоминаний и малоизвестных фактов делает этот проект обязательным к просмотру для всех любителей фильмов и поклонников документального жанра.
Рецензии
Сериал оказался приятным открытием для меня, так как именно такой контент я искал. С уверенностью могу сказать, что работа проделана достойная, однако она не достигла высшего уровня мастерства, поэтому четверка с небольшим минусом кажется вполне уместной оценкой. Я считаю, что проект мог бы быть более организованным и цельным. Из всех серий особенно выделяются первая и последняя. В этих эпизодах авторы сосредоточились на определённых временных периодах, освещая историю кинематографа в указанные годы, и сравнивали его с реакцией киноиндустрии. Рассмотрение различных стран, их фильмов и исторического контекста, а также множество интересных параллелей придали мне энтузиазм и удовольствие от просмотра. Однако есть и определённые недостатки. Так, серия со второго по пятый номер фокусировались на конкретных государствах, игнорируя при этом такие страны как Дания или Италия. Что касается России и Португалии, то там вообще не нашлось ни слова, что выглядит крайне странно. Неужели Россия не считается частью Европы? В промежуточных сериях уделено внимание лишь одному государству за раз, исследуя его исторический период. Порой это создавало впечатление незавершённости и раздробленности сериала из-за ограниченного временного формата. Немецкая и британская киноиндустрии получили больше внимания, но даже тут было немного. Англичане показались несчастными, ведь их кинематограф выглядел так, словно уступал Голливуду во всём. Несмотря на то что они сами создали кино и умеют снимать фильмы непревзойдённого качества, судьба иногда была несправедлива к ним. Авторы попытались представить британское кино как жертву обстоятельств, утверждая, что его развитие замедлилось из-за того, что публика ещё не была готова понять и оценить произведения такого рода. Однако такие аргументы выглядят наивно в наши дни, когда киноиндустрия уже достигла высокого уровня развития. Сериал может понравиться тем, кто мало знаком с европейским кинематографом, но для тех, кто хорошо информирован о данной области, пересказ многих фильмов был несколько скучным. Авторам следовало бы найти более оригинальные способы подачи материала. Ещё один недостаток заключается в том, что авторы стремились максимально упаковать информацию о фильмах в каждую серию, вместо того чтобы сосредоточиться на ключевых картинах. Если бы проект был более продолжительным и глубоким, то это позволило бы полноценнее исследовать наиболее значимые работы. Весьма странным выглядит стремление авторов представить европейский кинематограф как более ценное по сравнению с голливудским. Хотя интересно рассматривать различия между ними, но утверждать однозначную превосходность одной из сторон было бы неверным подходом. Таким образом, хотя в сериале есть много полезного и занимательного контента, он может понравиться не всем зрителям.