6.77
6.80

Сериал Конец детства онлайн

Childhoods End
Актеры:
Майк Фогель, Ози Икхайл, Дэйзи Беттс, Джорджина Хэйг, Чарльз Дэнс, Эшли Цукерман, Хейли Магнус, Шарлотта Никдао, Яэль Стоун, Лачлан Роланд-Кенн
Режисер:
Ник Харран
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (03.01.2016)
Однажды в мирное утро нашего маленького уголка Вселенной внезапно явилась процессия пришельцев из далёких и непостижимых миров. С их появлением местные жители встретили их с недоверием, подозревая в них завоевателей или даже врагов, стремящихся уничтожить всё благородное и прекрасное на нашей планете. Однако вскоре выяснилось, что эти необычные гости прибыли не для порабощения или опустошения. Их цель была куда более возвышенной: они стремились навести порядок среди бесконечных войн и конфликтов, исцелить всех страждущих от болезней и установить на Земле гармонию и благополучие. Однако подозрительность людей не растаяла. Они решили восстать против этих небесных гостей, решившись изгнать их обратно в космическое пространство теми же методами, какими те сами прибыли сюда. Постепенно влияние чужеземцев на людей начало проявляться. Жизнь стала меняться неузнаваемо: люди постепенно теряли способность испытывать эмоции и чувства, превращаясь в бездушных существ. Между тем, небольшая группа местных жителей объявила открытую войну захватчикам. Они понимали, что силы явно не равны, но их решительность была безгранична. Могут ли они противостоять могуществу пришельцев и вернуть мир в его прежнее состояние? Или всё будет продолжаться по нисходящей траектории, и люди окончательно утратят свою человеческую суть?
  • Стандартный
  • NewStudio
  • ViruseProject
  • Субтитры
Рецензии
Внимание! Данный отзыв содержит спойлеры и в целом носит критический характер. **Небольшая предварительная история** Так уж случилось, что небольшому городку под приближенным североамериканским регионом предстояло столкнуться с весьма необычной ситуацией. Внезапно компания-добывающий гигант обнаружила ценное месторождение известняка, находящееся прямо под землей городского квартала. Менеджеры этой компании придумали хитроумный план: выбрали случайного горожанина по имени Рикки-дурак и уговорили его стать связующим звеном между компанией и местными жителями. Используя угрозы сноса жилых домов и незаконное вторжение на частную собственность, они сумели обвести вокруг пальца невинного Рикки. После этого компания успешно завершила строительство своей установки без каких-либо протестов со стороны местных жителей. Итогом стало значительное увеличение прибыли компании и разрушение устоев общества города, что вполне соответствовало их целям. **Сюжет сериала** Эпическое повествование начинается с изображения глобального конфликта между мировыми правительствами, обнажая непрекращающуюся борьбу за власть и ресурсы на планете. Появление инопланетных существ в масштабах всей Земли добавляет еще один слой к уже напряженному сценарию, завершаясь их захватом ковчега со всеми видами животных и людьми с мутационными пси-способностями. Этот аспект был довольно необычен и вызвал множество вопросов у зрителей. В начале сериала авторы успешно задали вопросы о месте человека в мире, касаясь таких тем как деградация человечества под воздействием идеальных условий существования, а также использование библейских символов для обсуждения реакции пришельцев на религиозные образы. Однако, по мере развития сюжета, становится очевидно, что основные темы остаются неосвещенными или рассмотрены поверхностно. **Критика концовки** Завершение сериала было разочаровывающим, поскольку большинство поднятых вопросов оставались без ответа. Спектакль закончился банальным утверждением "Сопротивление бесполезно", что противоречит философии многих культовых сериалов и фильмов. В контексте истории также возникает интересный вопрос: почему Сверхразум пришельцев не следовал правилам невмешательства, подобным тем, которые описал Артур Кларк? Возможно, он просто считал себя более умным и могущественным. Это добавляет дополнительного толка к уже сложному сюжету. **Актёрский состав и общая впечатление** На актерском уровне работа была средней: Майк Фолли, исполняющий роль Рикки-дурака, показал себя менее способным артистом по сравнению со своими коллегами. Тем не менее, динамичность повествования и стремительное развитие событий делают просмотр сериала интересным. **Заключение** В целом, стоит ли смотреть этот сериал? Возможно, для тех, кто хочет понять, как не следует поступать в подобных ситуациях. Сериал предоставляет достаточно материала для обсуждения и анализа, но остается открытым вопрос о том, насколько глубоко он раскрывает свои собственные идеи. Не забывайте: сопротивление может быть полезным, даже если вам говорят обратное. !КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!
Никогда ранее не предполагал, что я стану автором рецензии, однако этот фильм сумел заинтриговать меня до такой степени, что удержаться от написания о нём было невозможно. Если вы ищете беззаботное времяпрепровождение с дозой экшена или просто развлечения – вам стоит обратить внимание на что-нибудь другое. Сериал задаётся философским вопросом, который интересует каждого из нас: что же будет в самом дальнем будущем? Мы существуем сегодня, хотя прекрасно понимаем свою смертность и неизбежное окончание всего – от погасания звёзд до прекращения существования нашей Вселенной. Фильм стремится представить нам загадку, что ждёт нас за горизонтами нашего текущего восприятия. Подобные размышления не приводят к радостным выводам – скорее они вызывают грусть и меланхолию из-за осознания непреложности закона времени. И вот, когда внеземные существа приносят мир, процветание и добро на нашу планету, человечество начинает интенсивную эволюцию. Но стоит ли говорить о том, что результаты нашей стремительной трансформации окажутся понятны или приемлемы для нашего сегодняшнего сознания? Мы и сейчас вряд ли можем предугадать последствия развития технологий. И чем быстрее всё меняется, тем сложнее становится людям адаптироваться к новому, они оказываются за порогом прогресса. Пришельцы действительно наблюдают за нами и помогают в развитии, но их истинные намерения остаются тайной – даже для самих пришельцев. Возможно, мы никогда не узнаем, что стоит за их действиями. Думаю, что будущее, изображённое в этом сериале, скорее утопическое, чем реалистичное. В конце концов всё подвержено разрушению, нет ничего вечного – это аксиома вселенной. Но стремление эволюционировать к более высоким формам жизни и выйти за рамки этого закономерного распада можно рассматривать лишь как красивую мечту. Вместе с тем, разрушение является началом создания нового. Наш мир начинался с примитивных элементов, таких как водород и гелий; их трансформация привела к появлению множества новых компонентов и, в конечном счёте, нас самих. Если темы философского порядка вам интересны, этот сериал будет очень по душе.
Достаточно давно известный британский автор Артур Кларк представил миру свой шедевр "Конец детства", который до сих пор остаётся одним из самых влиятельных романов в жанре научной фантастики. В 1990 году сам автор существенно переработал и усовершенствовал первую главу, адаптируя её под современные реалии и актуальные тенденции развития технологий. Книга неоднократно признавалась лучшей как читателями, так и критиками благодаря своей оригинальности и глубине мысли. Создание экранизации этого произведения волновало известного режиссёра Стэнли Кубрика ещё в 1960-х годах. Однако только спустя почти полвека, в 2015 году, проект увидел свет в форме телесериала. Сериал повествует о том, как внеземные цивилизации мирно вторгаются на нашу планету, что приводит к немедленному прекращению военных конфликтов и создаёт условия для построения идеального общества. Тем не менее, стоит задуматься о цене такого мира и утопии. Сюжет сериала наполнен многозначительными аллегориями и метафорами, скрывающими под собой глубокие философские вопросы о человеческой природе и месте человека во вселенной. Борьба с инопланетянами становится лишь оболочкой для рассмотрения внутренних проблем и противоречий людей, заставляя зрителя задуматься о своём предназначении. Не обошлось без недостатков в процессе создания сериала. Некоторые нестыковки во сюжете и актёрская игра многих исполнителей вызывают вопросы. Однако стоит отметить, что ограниченный бюджет мог серьёзно повлиять на качество проекта. В контексте обилия сериалов о любовных историях и полицейских детективах, данный телесериал выделяется своим уникальным сюжетом и заслуживает внимания как источник для размышлений и вдумчивого анализа.
Если вы знакомы с произведением на литературной основе — воздержитесь от его просмотра, поскольку здесь нет никаких указаний или сравнений со страницами оригинала. А вот если вы не знаете истории и предпочитаете узнать о ней из кинематографической интерпретации — добро пожаловать в мир многосерийного фильма. Сюжет повествует о легкомысленном вторжении инопланетных существ, которые приносят безграничное благо и чьи истинные намерения остаются тайной за семью печатями. Такая ситуация действительно ставит зрителя в сложнейшее положение: когда что-то хорошее происходит совершенно необъяснимым образом, большинство людей автоматически начинают искать подвох. Сценаристы постарались передать одну простую истину — мир привык к негативному. Однако стоит задуматься: может ли зло быть всего лишь продуктом нашего воображения? Тем не менее, в фильме существует определенная степень недосказанности, которая, скорее всего, возникла из-за сложностей самого сценария. Создается ощущение, что авторы сами запутались в своих переплетениях. Требования к актерскому мастерству здесь не слишком велики, и лично у меня нареканий нет — все на высшем уровне. Прекрасно подобран актёр из сериала "Игры престолов", который воплотил роль Кареллана с блеском и глубиной. В целом я могу смело рекомендовать это произведение к просмотру, особенно тем, кто ценит загадочность и оригинальные идеи.
Моя литературная рецензия адресована всем тем, кто уже ознакомился с этим произведением. Для меня книга «Конец детства», сборник романов Артура Кларка, занимает особое место среди моей небольшой коллекции из всего четырёх художественных книг – остальные я скачиваю, читаю и удаляю. Просмотр данного мини-сериала наконец позволил мне понять причины завистливых отзывов фанатов Толкиена: теперь пришла моя очередь сетовать на то, что «книга лучше фильма». Читая восторженные комментарии, я с трудом могу скрыть своё недоумение. Как можно восхищаться адаптацией произведения, когда основное откровение заключается именно в описании поведения людей в момент вторжения и в различных временных периодах – золотом веке, Новых Афинах и самом «Конце детства»? Фильм, на мой взгляд, не передает идею книги, а лишь уныло пересказывает её содержание. Это напоминает попытку сжатого изложения романа Достоевского – студент задолжал старушке и убил её, затем сильно расстроился (конец). Насколько мне известно, мини-сериал не сумел создать ощущение атмосферности. Кроме того, в фильме не удалось донести до зрителя рост Кареллина: в некоторых сценах он чуть выше человека,而在俄语原文的最后加上: в других – вдвое больше... Такое чувство, что создатели просто издеваются над оригинальным текстом. Я ожидал большего от этого проекта.