
7.06
7.00
Сериал Будни и праздники Серафимы Глюкиной онлайн
Актеры:
Алиса Фрейндлих, Николай Ерёменко мл., Вацлав Дворжецкий, Владимир Осипчук, Валентина Панина, Борис Мурашкин, Валерий Веселов, Наталья Фоменко, Нина Ургант, Светлана Селезнева
Режисер:
Ростислав Горяев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 2
(27.07.2017)
В центре захватывающего телесериала находится Серафима Глюкина — элегантная и надменная дама, привыкшая к высокому общественному статусу. Её вкус и воспитание формировались в атмосфере изысканности и культурного обаяния. Отец Серафимы, ещё будучи юношей, пробудил в ней глубокую страсть к музыке, которая с годами переросла в истинное увлечение.
Сегодня она является престижным коллекционером редких и эксклюзивных музыкальных инструментов со всего мира. Несмотря на то что Серафима обитает в скромной коммунальной квартире, это не мешает ей поддерживать своё хобби на высоком уровне.
Почему-то она никогда не предполагала, что её страсть к музыке приведёт к встрече с тем самым идеальным мужчиной. Благодаря этой нежданной связи вскорости начинают зарождаться романтические отношения, и теперь остается только ждать, как они развивутся дальше.
Возможно ли, что в маленькой коммуналке удастся выстроить крепкое и страстное чувство между двумя носителями таких разных миров? Неожиданные перипетии судьбы подкидывают много интересных вопросов.
Рецензии
После просмотра фильма «Будни и праздники Серафимы Глюкиной» я была глубоко потрясена и тронута его содержанием. К сожалению, кинолента получила гораздо меньше внимания критиков и зрителей, чем того заслуживает. Мое желание поделиться впечатлениями от этого фильма так велико, что хочется пригласить вас, уважаемые зрители, окунуться в это уникальное киноискусство и оценить его по достоинству.
«Будни и праздники Серафимы Глюкиной» - настоящий шедевр, который мастерски рассказывает историю непростых времён советского и постсоветского периодов. Картина полна философских размышлений о человеческой природе в условиях резко изменившихся социальных реалий.
Кинолента заставляет зрителя задуматься над тем, что происходило в конце восьмидесятых и начале девяностых годов XX века. В этот период жизни советских граждан кардинально изменились: старые нормы и ценности оказались под вопросом, а мир, к которому они привыкли, рухнул. Человек в этой борьбе столкнулся с тем, что его прежние устои разрушены, и ему приходится учиться выживать по-новому.
Сюжет фильма охватывает суровую капиталистическую действительность, демонстрируя трудности и лишения граждан страны в это сложное время. В центре внимания оказывается героиня Сима, экскурсовод в музее музыкальных инструментов, актрису в которой блестяще исполнила Алиса Фрейндлих.
Сима – это образ умной и чуткой женщины с деликатным отношением к окружающему миру. Она способна постоять за себя, но её мягкость и готовность помочь другим делают её незаменимым источником поддержки для многих людей.
Однако не все люди ценят такое бескорыстное служение обществу: многие пользуются щедростью Симы без должной благодарности. Лишь один человек, Алексей (Николай Еременко мл.), смог оценить её доброту по достоинству и стать для неё надёжным спутником.
Алексей – это мужественный и решительный герой, которому необходимо противостоять непростым реалиям жизни. Его отношение к проблемам кардинально отличается от Симы: он верит в необходимость активного сопротивления злу.
Вместе герои поддерживают друг друга и ищут способы справиться со сложностями новой действительности. Однако, несмотря на взаимную поддержку, история заканчивается не так радужно, как казалось: Сима совершает ошибку в попытке помочь Алексею за его спиной.
Эта концовка оставляет тёплые и одновременно грустные воспоминания. Фильм действительно натолкнул меня на множество глубоких размышлений: кто прав из героев, а кто нет? Может быть, стоит прислушиваться к другим и учитывать их позиции, или же лучше следовать примеру Симы и оставаться верным себе?
В любом случае, «Будни и праздники Серафимы Глюкиной» – это невероятно интересная история, которая не даст вам равнодушно относиться к жизни.