
7.66
6.70
Сериал Благородный разбойник Владимир Дубровский онлайн
Актеры:
Михаил Ефремов, Марина Зудина, Владимир Самойлов, Кирилл Лавров, Анатолий Ромашин, Виктор Павлов, Владимир Конкин, Геннадий Фролов, Михаил Матвеев, Андрей Смоляков
Режисер:
Вячеслав Никифоров
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 4
(13.09.2013)
Две устаревшие дворянские фамилии — Троекуровы и Дубровские — долгие годы пребывают во взаимной вражде, которая питается вековыми обидами и семейными легендами о преждевременных поражениях. Гордыня и высокомерное восприятие собственной чести мешают Дубровским сделать шаг навстречу Троекуровым для примирения, так как унижение, которое нанес им их отец, стало неизгладимой раной в их сердцах. Каждая из попыток со стороны Троекурова улучшить отношения безрезультатно тонет в яме прошлых прегрешений.
После кончины патриарха семейства, его сыну Владимиру Дубровскому передалась неутолимая ненависть к Троекуровым. Молодой дворянин в порыве гнева уничтожает родовое имение, которое теперь находится под владычеством их врагов. Для Владимира Дубровского единственным смыслом жизни становится отмщение. Он совершает дерзкие набеги на богатых купцов и дарит награбленное богадельням и нуждающимся.
Иногда, прикрываясь маской учителя, Владимир проникает в имение Троекуровых. После недолгого времени провождения там он осознает, что пылает любовью к дочери своих недругов — Марии. Это внезапное чувство становится для него сильным противоречием между его желанием мести и стремлением к гармонии и взаимности в личных отношениях.
Рецензии
Ваш отзыв очень интересен и подробно раскрывает суть экранизации повести А.С. Пушкина "Дубровский". Вы подчеркиваете глубину персонажа Дубровского, сыгранного Михаилом Ефремовым, и его сложные чувства к Маши, которые оправдывают затянутость некоторых эпизодов фильма. Несмотря на свою длину, фильм передает атмосферу произведения, хотя бы частично сберегая трагическую концовку.
Вы также упоминаете оперу Эдуарда Направника "Дубровский", созданную в 1885 году, и другие экранизации повести. Особое место занимает фильм 1989 года с Вячеславом Никифоровым в роли режиссера.
Ваш отзыв будет полезен для тех, кто интересуется классикой русского кинематографа и литературой. Вы рекомендуете не только этот фильм, но и другие экранизации известных произведений, что дает возможность увидеть развитие жанра отечественного кино.
Если вы хотите сделать отзыв еще более впечатляющим, можно добавить анализ других персонажей, их влияния на сюжет и атмосферу фильма. Также было бы интересно узнать ваше мнение о том, как современные экранизации классики отличаются от тех, которые были сделаны много лет назад.
Еще раз спасибо за такой детальный анализ!
Здравствуйте! Невозможно остаться равнодушным к блистательной гениальности Александра Сергеевича Пушкина, чьи творения уже вошли в плотную ткань российского культурного наследия. Скольким учащимся знакомы строки из его лирики! Однако мало кто знает о других значительных и бескомпромиссных произведениях поэта, написанных не в стихах, а прозой.
Пушкин проявил невероятную храбрость в своих трудах, поскольку их создание могло повлечь за собой негативные последствия, такие как ссылка или цензура. После создания таких работ, где он критиковал дворянство и крепостное право, последовали произведения других писателей, в том числе Николая Александровича Некрасова, который продолжил тему в своем романе «Кому на Руси жить хорошо». Однако Пушкин умер до того, как мог оценить влияние своих идей.
В романе «Дубровский» Пушкин раскрывает крепостное право как трагедию для русского народа. Он осуждает поведение дворян, сравнивая их отношения с крестьянами со слугством. По его мнению, восстания Пугачева и Разина были вполне разумны, так как крепостное право не лучше было бы считать рабством — это безнравственно. Эта идея легла в основу романа, который автор написал с невероятной глубиной мысли.
Жизнь того времени была нелёгкой. В романе мы видим жизнь двух помещиков: один относился к своим крестьянам мягко, хотя те жили в бедности; другой же был богатым человеком с крайне аморальным характером и считал своих подданных не людьми, а животными. История завершается разрывом между помещиками, причем влияние оказывает больше тот, кто обладал большим авторитетом.
Первый фильм о «Дубровском» увидел свет в тридцатых годах прошлого века и был представлен в черно-белой краске. В нем не было полностью отражён весь сюжет книги. Однако более качественный вариант появился уже к концу восемнадцатого века — сериал «Благородный разбойник Владимир Дубровский». Он сохранил большую часть оригинального материала без значительных изменений и был цветным, что несомненно придавал ему дополнительное очарование.
Хотя и этот вариант не смог передать все ключевые моменты из романа, он всё же превосходит предшественника тридцатых годов. В 2014 году появился ещё один фильм на тему Дубровского, но я был разочарован его качеством. По мнению многих критиков и зрителей, «Благородный разбойник Владимир Дубровский» восемьдесят восьмого года оставляет самое приятное впечатление среди всех экранизаций.
В СССР сериал был сокращён для показа в кинотеатрах, а позже был выпущен как минисериал на телевидении. Хотя кино не заменяет книгу, мне понравилось то, как были представлены суровые реалии жизни и ужасы имения Троекурова. Нищий помещик вместе со своими крестьянами готов был податься куда угодно в поисках выживания. Если они немного и украли у богачей, те лишь утратили бы меньше на алкоголь.
В целом, сериал можно назвать превосходным творением, несмотря на то что книга — это источник всех сюжетных линий. Минисериал был интересен для просмотра и служил прекрасной интерпретацией гениального произведения Пушкина.
В детстве я смотрела фильм «Дубровский», который оставил у меня неизгладимое впечатление, которое лишь усилилось в юности. Этот киношедевр побудил меня прочитать роман Александра Сергеевича Пушкина несколько раз, доведя до полного износа книгу, так она была мне дорога. К тому времени я узнала, что этот роман является незавершенным произведением и существуют наброски к продолжению, указывающие на то, что герои Владимира и Маши должны были еще встретиться.
Советский киноарт всегда славился своим умением передавать атмосферу прошлого времени. Сценаристы фильма «Дубровский» блестяще олицетворили дух России того периода, что вызывает глубокий интерес и восхищение. После просмотра этого фильма я также увидела киноленту «Барышня-крестьянка», которая запомнилась мне приятными впечатениями и радостью. В сравнении с первой картиной, фильм о Дубровском кажется мне более мрачным и трагичным.
Я сама не люблю заниматься детальным анализом произведений, полагаясь на то, что каждый зритель знаком с оригинальной литературной версией. В фильме «Дубровский» актерский состав подобран с великолепным вкусом и профессионализмом. Игра Михаила Ефремова особенно впечатляет своей нежностью и тонкостью. Его персонаж, Владимир Дубровский, вынашивает план мести, излучая чувства обиды и желания правды. Ненависть его души бурлит внутри, но он сдерживается, чтобы не превратиться в зверя, как опасается его противник.
Владимир Самойлов сыграл Троекурова – соседа помещика Дубровского и владельца поместья, олицетворяющего жестокость и безразличие к судьбам простых людей. Такая роль всегда привлекала меня своим исполнением, заставляя забывать, что перед нами – актер.
Марина Зудина сыграла Машу с такой трогательностью и деликатностью, что создает впечатление о ее невинности. Героиня не осуждает Владимира, находя в себе силы понять его чувства. Актриса смогла передать зрителям все нюансы образа Маши.
Андрей Смоляков также сыграл свою роль с большой страстью и эмоциональностью, отражая отношение крепостных к помещикам. Его герой воспринимает банду как место, где он может обрести свободу и мщение за все несправедливости жизни.
Мое поколение всегда с удовольствием увлекалось классическими фильмами советского периода. Однако мои дети не проявляют столько интереса к таким произведениям, как мне хотелось бы. Я считаю, что советская экранизация романа Пушкина «Дубровский» является образцом мастерства и качества. Советский кинематограф достиг невероятно высокого уровня, и его вклад в мировое киноискусство бесценен.