7.70
7.00

Сериал Битва за Севастополь онлайн

Режисер:
Сергей Мокрицкий
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
4 серия из 4 (04.05.2015)
В фильме «Битва за Севастополь» зритель погружается в историю поразительной женщины, чей пример служит воплощением бескомпромиссности и героизма многих женщин, бросивших свои жизни на полях сражений. Главная героиня выступает не только как искусный снайпер, но и как стойкий воин, защищающий город Севастополь от натиска врага. Её боевой послужной список гордо включает триста девять уничтоженных фашистов. Когда её борьба за освобождение Севастополя подходила к концу, героиня вынуждена была покинуть город с множеством телесных повреждений. После того как здоровье её значительно улучшилось, она отправилась в Соединенные Штаты Америки. Там она активно принимала участие в начальной стадии формирования второго фронта, объединяясь усилиями с Элеonorой Рузвельт и представительницами женского русского народа, чтобы совместными усилиями противостоять общему врагу.
Рецензии
Ваш отзыв очень подробный и эмоциональный, что делает его чрезвычайно интересным для других людей, которые могут захотеть посмотреть этот фильм. Вы отметили несколько ключевых моментов в фильме "Битва за Севастополь", такие как выступление девочки с стихами перед бойцами Красной Армии и выступление Людмилы Павличенко перед американцами, которые действительно оставляют глубокое впечатление. Вы также упомянули об исполнении песен Полиной Гагариной и Святославом Вакарчуком, что добавляет дополнительный уровень эмоциональности фильмам. В заключение вы подчеркиваете сильные стороны фильма - актерскую игру, визуальные эффекты и музыку. Вы также оговорили некоторые недостатки (небольшое количество боевых сцен), но считаете их незначительными по сравнению с преимуществами. Такой подробный анализ поможет потенциальным зрителям понять, стоит ли им смотреть фильм. Также вы призываете молодое поколение обратить внимание на этот фильм и не забывать о тяжести войны. Благодарю вас за такой вдумчивый отзыв!
После завершения просмотра данного сериала, в моей душе возникло смешанное чувство, которое трудно было сформулировать словами. Вначале просмотр проекта казался довольно увлекательным и интересным, однако по мере развития истории стало заметно, что перед нами отнюдь не безупречная работа. Начав смотреть этот сериал, я был несколько раздражен некоторыми аспектами его исполнения. Например, именно из-за того, как авторы решили представить историю Людмилы Калиниченко — с настолько вычурной и неестественной степенью детализации и красочности, которая часто выходит за рамки реального. Вместо органичного изображения событий прошлого нам предлагаются яркие образы, напоминающие кинематограф Михалкова с его чрезмерным пафосом и идеализацией. Стоит отметить, что проблема не ограничивается только визуальным рядом. Сюжет также оказался далек от совершенства. Реальные события были явно преувеличены до уровня фантастики, порой доходя до гротеска и абсурда. Такая постановка вопросов вызывает больше недоумения, чем эмоционального включения зрителя. Серия фильмов о Великой Отечественной войне "Степная трава пахнет горечью" — это типичный пример того, как современная киноиндустрия может искажать историческую правду. Их избыточная декоративность отнимает у зрителя способность глубоко переживать за героев, лишая картину необходимого драматизма. С другой стороны, есть ли в этом что-то удивительное? Русская культура не может обойтись без постоянных обращений к теме Великой Отечественной войны. Похоже, каждый год наступает 9 мая с новыми фильмами о подвигах и жертвах прошлого, как будто настоящее время не требует своей отдельной хроники. Я понимаю важность сохранения памяти об исторических событиях, но мне кажется, что есть более продуктивные способы увековечить подвиги наших предков. Почему бы нам не поощрять молодое поколение к поискам новых форм героизма и бескорыстности в современном мире? Думаю, что стоит дать режиссерам и сценаристам больше простора для творчества, а не ограничиваться канонами прошлого. Нам нужна история о нашем сегодняшнем дне, где герои не вынуждены становиться машинами убийства из-за войны или репрессий. В заключение хочу сказать, что если вам интересны реалистичные и тонко проработанные истории о ВОВ, лучше обратиться к классике советского кино. Там вы найдете глубину чувств и достоверность в изображении тех далеких времен. Итак, мой разговор подошел к концу. Надеюсь, что мое мнение окажется полезным для тех, кто выбирает новые сериалы. Спасибо за внимание!
В российской киноиндустрии существует широко распространенная и глубоко укоренившаяся тенденция создания фильмов о Великой Отечественной войне, которые вызывают как раздражение, так и скептицизм среди многих зрителей. Многие кинематографисты придерживаются мнения, что создавать подобные ленты становится для них легче всего из-за определенного доверия со стороны публики. Однако стоит отметить, что режиссеры и продюсеры активно используют эту убежденность в своих интересах, выпуская один за другим фильмы, которые с особой наглостью пытаются играть на чувствах зрителей. Каждый год, при подходе очередной весны и празднования юбилеев Великой Победы, мы сталкиваемся с новыми кинопроектами, стремящимися выжать из граждан патриотические чувства. Их подача часто сводится к тому, чтобы скрывать коммерческие и идеологические цели за фальшивой благородностью намерений: «Не забывайте! Помните! Чтите!». Однако возникает вопрос: что именно мы должны помнить и чтить? В самом начале фильма, как правило, начинается душительное излияние пафоса. Короткие, необдуманные и неприукрашенные зарисовки пытаются создать образ Павличенко: метко стреляет, хорошо учится, не бегает за парнями, проявляет характер — словом, достойный пример для отца-военного и всего советского народа! Все сказанное годится для лозунгов и слоганов, все действия слишком шаблонны, все эмоции чересчур напыщены. Создатели стараются придать образу человечности и естественности, но их усилия рушатся под тяжестью искусственного пафоса. Фильм не является глубокой исторической драмой или биографическим исследованием. Это скорее попытка мимикрировать под такой жанр с помощью эффектных спецэффектов и кинематографических приемов, которые больше подходят для боевика. В отличие от фильмов таких мастеров как Быков, Калатозов, или Бондарчук-старший, современные ленты не способны передать всю глубину человеческих страданий и трагедий Великой Отечественной войны. Их сцены боя могут быть натуралистичными, но далекими от натуральности, а лиризм часто звучит чересмерно наивным или пошлым. Сейчас в обществе о Победе говорят так, будто это абсолютное благословение истории, идеализируя и мифологизируя ее. При этом истинная человеческая драма остается незамеченной за внешним блеском официальных празднеств. Фильм "Битва за Севастополь" лишь добавляет новый кирпич в стену иллюзий, которая постепенно удаляется от реального восприятия истории. Зрителю остается лишь недоумевать: почему на праздниках Победы все еще звучат металлические звуки оружия? В конце концов, умение побеждать превратилось в умение убивать!