6.20

Сериал Хватит одного дыхания онлайн

Bir Nefes Yeter
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Турция
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 1 (29.11.2018)
Центральное место в повествовании занимает юноша по имени Яман, чья душа переполнена тоской и унынием. Он ощущает себя пленником безрадостной реальности, из которой не видит выхода, считая каждодневное существование столь бессмысленным и однообразным, что продолжать его терзание представляется ему совершенно недопустимым. В глубине души Яман уверен, что скоро наступит момент, когда жизнь перестанет быть прежней — лишь бы этот момент настал как можно скорее. С противоположной стороны сюжета появляется светлая и жизнерадостная девушка Нефес, которая не сдается перед лицом трудностей и прилагает все усилия для того, чтобы остаться в мире живых. Она стремится к тому, чтобы каждый день был наполнен радостью и смыслом. Судьба, будто нарочно, сводит этих молодых людей вместе, и их встреча становится переломным моментом в жизни обоих. В чем же цель этой встречи? Возможно, она призвана доказать Яману, что жизнь полна чарующего великолепия и значимых событий. Несколько дней подряд возлюбленные проводят вместе в уютном домике на берегах лазурного озера. Там они отыскивают радость в самых простых вещах, будто мир вокруг начинает светлеть и наполняться теплотой и яркими красками. Однако счастье бывает краткосрочным: вскоре перед романтическим ужином Яман находит свою возлюбленную без чувств. Как выяснилось, Нефес серьезно больна и нуждается в непрерывной поддержке. Это новое препятствие лишает Ямана надежды и силы двигаться дальше. Снова оказавшись на грани отчаяния, он не знает, как ему быть дальше...
0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Рецензии
История этого фильма глубоко затронула меня. Весьма неожиданно для себя обнаружил, что турецкий сериал смог так сильно зацепить моё сердце. Турецкие телесериалы в принципе известны своей способностью проникновенно и душевно рассказывать истории, которые затрагивают самые сокровенные стороны человеческой души, но эта история о девушке с неизлечимым недугом, которая борется за каждый свой день жизни, встретив своё совершеннолетие как последний праздник, и мужчине, решившем покончить жизнь самоубийством из-за того, что в его мире больше ничего не удерживает, оказалась особенно трогательной. Суицид всегда считается тяжким грехом, однако стоит ли так поспешно осуждать этого человека до тех пор, пока мы полностью не познакомимся с его историей и причинами такого решения? И сможем ли мы изменить своё отношение к происходящему или же забыть о нанесенной боли? Вправе ли мы осуждать людей за то, что кто-то старается выжить в условиях безвыходности, когда здоровье для некоторых – это уже и есть огромный дар судьбы? Но если человеку кажется, что мир вокруг потерял смысл, и попытки найти причину жить больше не приходят к нему на ум, как быть? Логично предположить, что следует взять паузу, взвесить свои действия и посмотреть на ситуацию под другим углом. Однако люди – это сущности сложные, наполненные эмоциями и чувствами, имеющие собственные истории – от радостных до трагичных. Мне особенно понравилось то, как тема жизни и смерти была донесена в этом сериале, а также игра актёров, которая подарила мне истинное удовольствие. Считаю правильным обращение к такой сложной теме, ведь она действительно заслуживает нашего внимания. Многие избегают разговоров о суициде и осуждают тех, кто уходит таким образом, не задумываясь о том, что они могли пережить невероятную боль. Истории людей, которые решаются на самоубийство по причинам эгоизма или неразделённой любви, часто осуждаются. Однако случаются и совсем другие обстоятельства, приводящие к подобным решениям. Психологический аспект и поведение персонажей после произошедшего меня весьма заинтересовал: у одних – приступы на грани жизни и смерти из-за физического недуга, у других – мысли о самоубийстве вследствие душевной боли. У меня не было отрицательного отношения ни к главному герою, ни к главной героине; лишь желание понять причины происходящего и проблему в целом. Уверен, что сериал будет интересен не только поклонникам турецких сериалов, но и тем, кто ценит драмы с глубоким смыслом. Он трогательный и просветительский одновременно. Не стоит унывать или себя жалеть; нужно ценить каждый момент жизни и помнить о том, что те, кого больше нет рядом, хотели бы вашего продолжения жизненного пути. Всегда легче говорить на словах, что жизнь прекрасна, но только настоящая поддержка может показать человеку, что жизнь – это бесценный дар. Когда люди чувствуют свою значимость и необходимость друг для друга, мир становится более дружелюбным и понятным. Сериал блестяще осветил темы желания и нежелания жить, противоборства этих сил и смысла происходящего вокруг нас. Он будет интересен широкой аудитории зрителей и будет оценён по достоинству! Актерский состав очень приятен глазу, что делает просмотр ещё более трогательным и очаровывающим, драматичным и жизненно-реалистичным.
В данной киноленте отсутствует присущий турецким произведениям колорит. Вряд ли есть родители, которые позволили бы своему неокрепшему дитяти отправиться на целую неделю в дом незнакомого человека с намерением помочь ему обрести смысл жизни. Вероятнее всего, первоисточник фильма совсем не турецкий, а скорее американский. Актерская игра Сечкина Оздемира и Туваны Тюркай привлекает внимание на фоне великолепных зимних пейзажей Турции. В роли матери выступила знаменитая актриса Зухал Генджер Эркая, однако ее персонаж не смог в полной мере передать ту глубину материнской заботы и любви, которую должна была бы испытывать мама Нефес, болевшей с раннего детства. Фильм напоминает картину Эдварда Мунка "Крик", в которой эмоциональный потенциал передан за счет минимума красок и линий. В данной киноленте можно увидеть лишь несколько таких эпизодов, не более того. Хаккы Эргёку как отец Нефес практически лишен возможностей для актерской самореализации: всего два выражения лица — сострадание и умиление. В кадре также появляются различные животные: гуси, лошади, а также редкие экземпляры — лама и настоящий олень с великолепными ветвистыми рогами. Надеюсь, что их участие в проекте не было чрезмерным, чтобы они не пострадали от перекорма. Словом, у меня сложилось впечатление, словно все события кульминируют именно там и тогда, когда зрителям следует закричать: "Вот такая концовка!" — будто сильный удар молотком по голове. Когда от такого удара оправиться, начинаешь задумываться над тем, что же на самом деле увидел зритель: слезы и вымученные эмоции парня, героя или жертвы? Любовь заставляет нас делать такие вещи, которые в обычной жизни казались бы невозможными. В данном случае — это стремление поставить под сомнение мужество главного героя: когда он бросает вызов обществу ради своих собственных целей. Некоторые вопросы приходят на ум еще до просмотра финала: почему именно попытка самоубийства Ямана приводит к госпитализации, а не случайное травматическое повреждение? Почему бы не представить сцену самостоятельного похорон родителей главного героя, чтобы обвинить его в неразделении с ними, что могло бы создать аналогичную ситуацию и мотив для поиска уединения. Также интересно размышлять о том, почему заболевание девушки не было выявлено своевременно, и она не была помещена в список нуждающихся в пересадке органов? Возможно, фильм является своеобразной призывом к тем, кто готов прекратить борьбу за жизнь: "Господа, перед уходом определите своих донорских органов медицинским учреждениям. Может быть, это хоть как-то поможет?" Тема, затронутая в этой ленте, требует глубокого размышления и активного обсуждения со стороны общественности. А что думаете Вы?