6.21

Сериал Бабочки и птицы онлайн

Актеры:
Анна Банщикова, Максим Дрозд, Кирилл Гребенщиков, Анастасия Веденская, Максим Иванов, Ингрид Олеринская, Дарья Лабужская, Сергей Тэсслер, Анна Носатова, Вероника Лысакова, Егор Дрозд, Пётр Белышков, Александр Мякушко, Олег Каменщиков, Константин Мазко, Альберт Бартош, Алёна Лисовская, Екатерина Ефимова, Лаура Джугелия, Мария Николаева (II), Сергей Ершов (II), Дарья Малахова (II), Антон Саркисов, Сергей Шанин, Фарангиз Файзиева, Константин Саушкин, Денис Бобышев, Татьяна Корнета, Виолетта Баринова, Ксения Шмакова
Режисер:
Руслан Паушу
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4 (13.10.2019)
Сериал сосредоточен вокруг судьбы главной героини по имени Ольга, чья жизнь кажется идеальной из-за обилия всего, что могло бы стать предметом зависти. Она счастлива в браке со своим мужем, который успешно управляет семейным бизнесом, и наслаждается воспитанием своего сына. На первый взгляд, такой образ жизни кажется райским, однако вскоре зрителям раскрывается тайное сердце Ольги — там нет ни капли любви. Чтобы хоть как-то компенсировать эту пустоту в её душе, героиня стремится разнообразить своё существование. Одним из таких способов становится посещение конного клуба, где она встречает Виктора — молодого человека, занимающегося техническим обеспечением предприятий. Вскоре из фирмы Ольги уходит именно этот специалист, и женщина решает взять на его место Виктора. С появлением нового сотрудника в жизни главной героини начинают происходить загадочные события. И вот теперь перед ней стоит вопрос: каким образом будет влиять появление человека, способного оказать влияние на её семейное благополучие? Сможет ли этот необычный поворот событий преобразить её жизнь к лучшему или же он станет началом сложностей и препятствий для Ольги?
Рецензии
Невероятно удивительна ситуация, когда скромная актриса, играющая главную роль, безосновательно пытается представить себя как соблазнительная и капризная "роковая" женщина. Её попытки прослыть частью международной сцены, претендуя на мировое признание в рамках неких малоизвестных косметических брендов Москвы, выглядят смехотворно неуместными. При этом она ещё и старается причислить себя к элитному кругу "интеллектуалов" и ценителей искусства. На самом деле, эти стремления воспринимаются как попытки маскировать недостатки за блеском внешней роскоши, напоминающие стиль индийского киноиндустрии. Такое поведение лишь вызывает чувство жалости к самой себе и окружающим. Возникает ощущение, что вся московская бизнес-элита включает в себя исключительно предприятия по продаже товаров и услуг, которые подходит только для внутреннего рынка из-за их низкого качества.