4.10

Сериал Грехи моего отца онлайн

Babamın Günahları
Актеры:
Кадир Догулу, Мелиса Сёзен, Гёкче Бильге Чифтчи, Мустафа Угурлу, Исмаиль Демирджи, Мехронуш Эсмаельпур, Сезин Акбашогуллары, Мюжде Узман
Режисер:
Абдуллах Огуз
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2018
Добавлено:
4 серия (Субтитры, Котова) из 4 (25.10.2018)
Турецкий телесериал "Грехи моего отца" представляет собой глубокое исследование семейных связей и их влияния на судьбы героев. Главная интрига сосредотачивается вокруг отца, который делает все возможное для благополучия своей дочери. История начинается с трагического события: Феррух решается на убийство ради личной выгоды и вынужден обвинить в этом своего друга — Озана. Последнему приходится отправиться за решетку, чтобы защитить любимую женщину от незаслуженного осуждения. Однако судьба неумолимо сводит их пути: хотя Озан и Йешим больше не вместе, между ними сохраняется невидимая связь. Мужчина томится в тюрьме, мечтая о свободе, тогда как его бывшая супруга воспитывает дочку одна. Несколько лет она не сообщает ему об их совместном ребенке, опасаясь усложнить жизнь Озана. Когда Йешим вновь обращается к мужчине за помощью из-за тяжелой болезни дочери Зейно, необходимой пересадки костного мозга и безысходности ситуации, Озан узнает о существовании девочки. Это знание приводит его в состояние шока и решимости помочь любимому потомству. Самая драматическая часть разворачивается вокруг момента, когда Озан готов стать донором для своей дочери. Однако неприятности не покидают героя — на этот раз его снова подставляют, препятствуя шансу спасти жизнь девочки. Недолго думая, решив взять судьбу в свои руки и положить конец беззаконию, Озан выходит из тюрьмы с одной целью — защитить свою семью. Его решимость и мужество показывают зрительнику истинную ценность близости и любви, преодолевающей даже самые трудные испытания судьбы.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
«Грехи моего отца» — это турецкая адаптация корейского сериала «Две недели», однако оригинальная версия существенно превосходит её по увлекательности и глубине сюжета. В данном случае, создатели турецкой версии уже в самом начале раскрыли одну из ключевых интриг, что заметно ослабило драматургическую напряженность всего проекта. Основные линии повествования здесь выглядят чересчур простыми и прямолинейными. В корейском же варианте история развивалась постепенно, заставляя зрителя следить за изменениями персонажей с глубоким интересом. Мне было гораздо приятнее наблюдать за тем, как главный герой изначально вызывал антипатию, но со временем становился всё более и более привлекательным для зрителя, внушая желание увидеть его преображение и победу над прошлыми грехами. Персонажи оригинальной работы были многогранными и сложными, тогда как в турецкой адаптации они чаще всего представлялись либо полностью положительными, либо абсолютно отрицательными. Девочка-героиня корейской версии также выглядела более убедительно и эмоционально насыщенно. Возможно, те, кто не знаком с «Две недели», будут удовлетворены просмотром турецкого сериала, но для тех, кто уже посмотрел оригинальную версию, этот вариант может показаться менее интересным и запоминающимся. Главный герой в турецкой адаптации не обладал такой же харизматичностью и динамикой, как его корейский коллега. В корейской работе авторы задумали зрительское восприятие таким образом: сначала мы должны были почувствовать отвращение к герою из-за его жизненных обстоятельств, затем захотеть ему помочь и простить, а в конце принять его целиком. В этом и заключается уникальность корейского оригинала. Однако у турецкого сериала есть свои сильные стороны: актёрский состав действительно приятен и красив, а музыка, стиль оформления, прически, одежда и пейзажи достойны внимания. Эти элементы придают проекту уникальный облик и эмоциональную насыщенность. Хотя сериалы и похожи между собой, попытки их сравнения могут затмить их индивидуальность и несправедливо уменьшить ценность турецкой версии. Несмотря на недостатки, рекомендую его для просмотра тем, кто любит эмоциональные драмы с красивыми визуальными решениями и сложными характерами персонажей.