6.22
7.00

Сериал Американец китайского происхождения онлайн

American Born Chinese
Актеры:
Бен Ван, Мишель Йео, Ке Хюи Куан, Стефани Сюй, Джеймс Хонг, Ронни Чиэн, Дерек Йэтс, Джимми О. Ян, Поппи Лю, Дэниэл У, Чинь Хань
Режисер:
Дестин Дэниэл Креттон
Жанр:
боевики, комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
5-8 серия (Субтитры) из 8 (08.06.2023)
В Сан-Франциско обрела уютную нишу семья иммигрантов из Поднебесной, чей жизненный путь отразил стремление к переменам и новым горизонтам. Родители Джина Ванга, решившиеся на переезд из оживленного китайского района в традиционный американский район, стали свидетелями первых проблесков адаптации. Однако младший сын столкнулся с непреложными трудностями интеграции в среду местных сверстников, которые мало что знали о культурном богатстве его родины. Школьная жизнь Джина была полна одиночества и отсутствия признания со стороны одноклассников. В этом море незнакомства и недоумения ему не удалось найти ни единого камня, который бы стал отправной точкой для дружбы или понимания. Все изменилось с появлением нового ученика в их классе — соотечественника Джина по имени Лео. Будучи участником программы обмена студентов между Китаем и США, Лео привнес атмосферу свежести и единства, которое сразу же нашло отклик в сердце Джина. Эта встреча не только нарушила унылую рутину школы, но и развязала крылья для их воображения. Вместе они оказались на пороге невероятных приключений и магических миров. Среди этих волнующих событий Джин открыл в себе новые грани характера: стойкость, лидерство и готовность взять на себя ответственность. В ходе своих фантастических путешествий друзья оказались посредниками между древними китайскими богами, чье могущество и легендарные деяния были известны лишь из историй и сказаний. В этом захватывающем испытании Джин Ванг укрепил свои связи не только со сверстником Лео, но и с самим собой, открыв для себя новые возможности и горизонты личностного роста.
  • Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
Рецензии
В последние годы компания Дисней, когда-то прославленная качественными продуктами развлекательной индустрии, стала ассоциироваться с массой провальных проектов и критикой со стороны зрителей. В её активе находятся не только уничтоженные всемирно известные франшизы, но и переосмыслённые до непризнания собственные классические работы, а также множество других произведений различного качества. В этом году Дисней решила вмешаться даже в культурное наследие Китая, выпустив сериал о Сунь Укуне, основанном на одноимённой комикс-саге американского автора Джина Луен Янга. Эта история повествует о нелёгкой судьбе китаец-американского подростка и необоснованно включает персонажа из древней эпосной литературы — Царя Обезьян, но уже в крайне искажённом виде. Однако сюжет сериала весьма далек от оригинального комикса. В него так искусственно вписана история о призвании и спасении мира, что она выглядит как неуместный элемент среди множества мрачных школьных драматизмов и личностных конфликтов. Более того, значительная часть эпизодов посвящена вставным сюжетам другого сериала прошлых лет, который якобы демонстрирует проблемы расизма в отношении азиатов. Эти флэшбеки мало что добавляют основному повествованию, кроме разве что попытки заполнить экранное время. Сама сюжетная линия заставляет задуматься: китаец-американский подросток, страдающий от неуверенности в себе и окружающих. Внезапно ему предстоит разделиться с новым одноклассником, который самозванцем оказался сыном Сунь Укуна — мятежного обезьяны-воина, похитившего из дворца своего отца особо ценный артефакт под названием Цзиньгубан. Цель этого преступления в том, чтобы найти некий "четвёртый свиток", который якобы способен остановить планы злоумышленника по разрушению вселенной. Весь этот сюжетный поворот звучит как что-то минимально интересное в пересказе, однако на деле выглядит крайне недостаточно разработанным и непоследовательным. Сама история распределена слишком тонко по всем восемь эпизодов, при этом основная часть экранного времени уходит на пессимистичные рассуждения подростков о школьной жизни. В результате создаётся впечатление, что сериал был написан с помощью искусственного интеллекта, обученного анализировать посты из социальных сетей. Актёрская игра и визуальные элементы сериала соответствуют уровню написания сценария — все на одном низком уровне качества. При этом неясно, зачем вообще было тянуть к себе внимательного зрителя путём ссылок на Сунь Укуна и "Путешествие на Запад", ведь эти элементы в сериале играют лишь роль фоновой декорации для привлечения фанатов. В целом, вся фэнтезийная часть выглядит неуместной и бессвязной. Таким образом, данный проект Диснея является ещё одним примером того, как крупные студии пытаются эксплуатировать культурное наследие других стран без должного уважения к оригинальным источникам.