
7.61
6.90
Сериал 1942 онлайн
Актеры:
Александр Пашков, Йоханес Габриель, Ольга Олексий, Кирилл Жандаров, Валентина Лосовская, Сергей Романюк, Игорь Денисов, Александр Гиренок, Дарья Баранова, Катожина Завадска
Режисер:
Валерий Шалыга
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлена 13-16 серия из 16
(07.05.2011)
Восемнадцатый год Великой Отечественной войны, 1942-й. Среди глубоких и густых лесных массивов скрывается отряд партизан, в котором числился Григорий. Этот малочисленный коллектив пережил суровую зиму со множеством испытаний и утрат, теряя многих из своих товарищей по оружию. В их ряды теперь входят лишь несколько красноармейцев, односельчане Григория, Муха и сам он. Остались почти исключительно хрупкие мужчины, женщины, пожилые люди и дети составляют большинство среди партизан.
Каратели из эсесовских формирований и латышской полиции не прекращают облавы в регионе, превратившись для местного населения в настоящий кошмар. Путь домой к родным деревням стал практически невозможен по причине этих опасных рейдов.
Все их существование теперь полностью зависит от природной среды леса. Сложные и запутанные отношения между людьми, пережившими столько трудностей, вплетаются в повседневную жизнь: Григорий с Дашей, чья история любви полна противоречий; Алена, почти полностью раздавленная тяжестью выпавших на нее бед. Её муж ушел от неё к другой женщине, а глубокие чувства Алены к человеку, которого все считали предателем, были разбиты вдребезги.
Рецензии
В прошлом году на экраны вышел фильм «1941», который пользовался популярностью как в России, так и на Украине. Теперь же свет увидела его долгожданная сиквел — картина под названием «1942». Этот проект значительно отличается от современных произведений кинематографа и черпает вдохновение из классических лент советского периода, таких как «Судьба» или «Вечный зов». В фильме эмоции переполняют до крайности, а мелодраматические сцены буквально насыщают каждый кадр. Любовные истории, развивающиеся на фоне ужасов войны, всегда имели особый успех и притягивали внимание зрителя.
Не стоит ожидать от «1942» исторической точности или глубокого анализа сюжета. Существует множество неточностей и нелогичных моментов, которые могут раздражать ценителей качественного кино. Однако создатели картины явно не стремятся к тому, чтобы она стала культовой.
Все же есть определенная аудитория, которая с удовольствием посмотрит этот фильм. Теплота и человечность могут тронуть сердца многих зрителей, особенно женщин. Актеры в большинстве своем справились со своими ролями блестяще, наделяя своих персонажей жизненной силой и вызывая к ним симпатию. Взаимодействие между актерами заставляет зрителей следить за происходящим с волнением и участливым вниманием.
Главной интригой фильма стала любовная линия, развивающаяся между немецким офицером и русской девушкой. Эта история особенно ярко проявляется в первых пяти сериях, где героя-немца играют известные актеры из Германии. Здесь герой оказывается в ловушке у партизанских бойцов, и его положение как военнопленного вызывает совершенно новые чувства у главной героини.
В предшествующем фильме «1941» Вальтер был представлен как завоеватель-враг, что заставляло Дашу отталкивать свои нежные чувства. Теперь же его статус изменился: он стал пленным и может быть расстрелян в любой момент, требуя защиты и поддержки. Это обстоятельство способствует тому, что русская девушка начинает испытывать сочувствие к немцу.
Схожую тему любви во время войны можно найти в других проектах, таких как «Я вернусь» или «Когда растаял снег». Особенно комичным кажется просмотр фильма «О тебе», где Артем Михалков предстает в роли аристократического немца. Здесь уже не требуется никакого объяснения.
В «1942» исполнители немецких ролей продемонстрировали высокий уровень актерского мастерства, а Й. Габриель удивительно напоминает Рэйфа Файнса в своих образах. В картине также появляется ключевой злодей — штурмбанфюрер СС Вайсман, который становится незаменимым персонажем для любого фильма о партизанской войне. И действительно, как можно представить подобный фильм без этого типа нацистского офицера? Здесь стоит согласиться с братьями Стругацкими: «Я, обычный человек, люблю, чтобы в кино обязательно присутствовали штурмбанфюреры СС и стрельба из как минимум трех видов оружия…»
В целом, несмотря на возможные недостатки фильма, он мне очень понравился. Я с нетерпением жду продолжения этой истории.
В течение более шестидесяти лет трагедию Великой Отечественной войны воспевали в романах, создавали по ней киноленты и музыкальные произведения, стремясь передать масштабность этого исторического события. Этот период стал неотъемлемой частью мирового культурного наследия и символом мужества и стойкости нашего народа. В бесконечном потоке фильмов о войне особое место занимают картины «1941» и «1942», которые захватывают зрителя своей художественной достоверностью.
Особого внимания заслуживает мастерство актерского коллектива, который воплотил на экране реальные характеры тех далеких времен. Исторические события в фильмах представлены со значительной объективностью и глубиной анализа, что позволяет зрителю погрузиться в атмосферу того времени без стереотипов и идеализаций.
В центре сюжета оказываются персонажи Даша, Алена, Вальтер и Муха — живые и многогранные фигуры, чьи судьбы волнуют сердца зрителей до последней серии. Их героиня полячка Катожина Завадска играет с невероятной выразительностью, а немецкие роли исполняют настоящие представители этой страны, что придает картине еще большую правдоподобность и эмоциональную силу.
Отличительной чертой этих многосерийных фильмов является отказ от традиционного двумерного изображения врага. Здесь нет образов глупых и бездушных фашистов, как это было в ранних советских лентах о войне; на смену пришли многогранные персонажи, чьи поступки отражают сложность человеческой натуры.
Сериал несомненно является шедевром кинематографа, но его продолжение может вызвать тревогу у поклонников: герои заслуживают счастливой судьбы. Каждая серия и эпизод настолько выразительны и глубоки по своей сути, что их хочется пересматривать снова и снова, не оставляя ни капли равнодушия в сердце зрителя.
Моё глубочайшее уважение и признательность создателям фильма "1942". Обычно я крайне сдержанно отношусь к просмотру кинолент о Великой Отечественной войне, однако данная картина представляет собой исключительный случай. Во время показа сериала перед телевизором собирались все домочадцы.
Сценарий фильма обладает потрясающей глубиной и мастерски воплощёнными второстепенными, а также главными ролями. От работы операторов остаётся впечатление, будто ты сам находишься на поле боя. В реальности зрителя буквально захватывает эмоциональное состояние героев, и ты начинаешь испытывать их тревоги и опасения. Некоторые моменты картины вызывают слёзы умиления или сопереживания, особенно когда герой по имени Муха пишет письмо родителям.
Кульминация последней серии буквально переполняет сердце накалом событий и эмоций. Естественно возникает желание увидеть продолжение истории уже в 1944-1945 годах, чтобы узнать судьбы героев в послевоенное время. Не сомневаюсь, что многие зрители разделяют мое мнение о необходимости продолжения и раскрытии дальнейшей судьбы Дашы и Вальтера.
С особой надеждой жду услышать о судьбе Мухи после войны, когда он получил ответное письмо. Надеюсь, что наше киноиндустрия примет решение обработки продолжения этой захватывающей истории. С глубоким уважением и благодарностью к каждому участнику проекта, кто внес свой неоценимый вклад в создание этого произведения искусства.
В сюжете картины "Даша-Вальтер" выделяется оригинальная концепция интернационализма, что позволяет показать персонажей из противоборствующих лагерей нестандартным образом. Однако взаимодействие между русскими и поляками в рамках сюжетной арки "Муха-Эва" кажется весьма упрощённым и незначительным, если не сказать более того — вызывающим раздражение из-за искусственности и отсутствия глубины. Эта роль не только добавляет лишнее напряжение, но и демонстрирует, что сериал вполне способен обойтись без этой персонажной линии, сохранив свои художественные достоинства.
Однако, несмотря на это, сериал представляет собой неповторимое освещение темы Второй мировой войны. Его сюжетные повороты и инновационные идеи демонстрируют высокий уровень творческого подхода, а актёрская игра является одной из его главных достопримечательностей.
Кроме того, стоит отметить виртуозное использование разнообразия ракурсов и отличную работу оператора и монтажёров. Музыкальное оформление органично дополняет картину, поддерживая эмоциональный фон и усиливая смысловой контекст сценических моментов благодаря непримитивным темам и искусной аранжировке.
Таким образом, можно смело утверждать, что данный проект относится к ряду успешных работ российского киноискусства. Особенно приятно отметить участие украинских творческих коллективов в процессе создания фильма, что говорит о широком диапазоне культурного сотрудничества и обмена опытом между странами.